|
Автор |
Сообщение |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Click-To-Move  Добавлено: 24 янв 2012, 08:40 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Давно видел эту опцию в игре, но не использовал, потому что не представлял, что это и зачем... Сегодня испробовал и понял, это очень даже полезная опция! Для фарма пешком и на наземном маунте можно обеспечить очень гладкое передвижение. Разворот на 180 градусов происходит почти мгновенно. А всего-то нужно кликнуть в правильные координаты на поверхности.
|
|
|
|
 |
dadysat
|
Заголовок сообщения: Re: Click-To-Move  Добавлено: 24 янв 2012, 10:08 |
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47 Сообщений: 144
|
Многие боты давно умеют опционально использовать эту функцию. Но вероятность попасться вардену вроде как возрастает. хотя я полтора года ботал на пироксе с этой функцией и автобанов никогда не видел.
|
|
|
|
 |
tenebris
|
Заголовок сообщения: Re: Click-To-Move  Добавлено: 27 янв 2012, 13:19 |
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:33 Сообщений: 92
|
у меня никогда не получалось использовать CTM по воздуху, а пирокс это делал, отсюда вывод? - вас просто не искали.
|
|
|
|
 |
dadysat
|
Заголовок сообщения: Re: Click-To-Move  Добавлено: 27 янв 2012, 13:41 |
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47 Сообщений: 144
|
А вас конечно же искали! Если баны не массовые, то 99% банов прилетает вследствии получения тикета. СТМ намного человекоподобнее чем ежесекундное клацание клавиш, то чуть правее, то чуть левее. А когда подтормаживает вообще танцы начинаются, CTM такого недостатка лишен.
|
|
|
|
 |
tenebris
|
Заголовок сообщения: Re: Click-To-Move  Добавлено: 27 янв 2012, 13:58 |
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:33 Сообщений: 92
|
dadysat писал(а): А вас конечно же искали! Если баны не массовые, то 99% банов прилетает вследствии получения тикета. СТМ намного человекоподобнее чем ежесекундное клацание клавиш, то чуть правее, то чуть левее. А когда подтормаживает вообще танцы начинаются, CTM такого недостатка лишен. может и искали, но не нашли. Повторюсь еще раз, вы пробовали через CTM летать по воздуху (без вышеупомянутого ежесекундное клацание клавиш). А то что вы называете недостатком, является приближенной симуляцией игрока и сделано специально.
|
|
|
|
 |
tenebris
|
Заголовок сообщения: Re: Click-To-Move  Добавлено: 27 янв 2012, 14:02 |
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:33 Сообщений: 92
|
CoreFun писал(а): Давно видел эту опцию в игре, но не использовал, потому что не представлял, что это и зачем... Сегодня испробовал и понял, это очень даже полезная опция! Для фарма пешком и на наземном маунте можно обеспечить очень гладкое передвижение. Разворот на 180 градусов происходит почти мгновенно. А всего-то нужно кликнуть в правильные координаты на поверхности. Да да, развлечение для слабонервных, этакий адский аттракцион- "Поклацай небо"
|
|
|
|
 |
dadysat
|
Заголовок сообщения: Re: Click-To-Move  Добавлено: 27 янв 2012, 15:23 |
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47 Сообщений: 144
|
Приближенное к человеческому это когда к ресурсу бот летит зигзагами виляя хвостом? Да вы шутите видать! Не важно каким образом бот управляет персонажем, важно как это смотрится со стороны. Тут же получается зачастую, что бот пытается довернуть, но поворачивает чуть сильнее чем нужно, начинает поворачивать обратно и снова перекручивает, так и крутит бота вокруг правильного направления каждую секунду, то правее, то левее, человек себя так никогда не ведет. И чем больше загружен компьютер, тем сильнее это заметно. Плавность движения через CTM не зависит от загрузки компа, то есть можно запустить больше ботов на одном компьютере. Обычно это решающий фактор при выборе. Так же CTM обеспечивает более точное передвижение, то есть если бот на тесте не застрял, то повторяя данное действие при фарме он 100% не застрянет в отличии от управления клавишами. Особенно актуально для маршрутов впф и по инстам. Много раз наблюдал когда случайные колебания приводили к застреванию в узких местах из-за подлагиваний, траектория искажалась на несколько метров в сторону от прохода ширина которого как раз всего несколько метров, с CTM такого бы не было. А на маунте эти отклонения увеличиваются пропорционально увеличению скорости передвижения. Яркий пример вижу сейчас на экране: бот двигается по мосту шириной метров 6, маршрут с шагом 5м проложен ровно по центу, бот бегает зигзагом от одного поручня моста до другого. Если бы не было поручней то стоит компу притормозить и бот свалится, с CTM бот бежал бы ровно по центу и максимум, что сделал бы при подлагиваниях это остановился на долю секунды. То что ты клацаешь мышкой по воздуху может пропалить только варден, никакой гм не может это проверить, а для такого случая эту функцию и делают опциональной чтобы отключать на несколько дней-неделю после очередного патча.
|
|
|
|
 |
Бомбастик
|
Заголовок сообщения: Re: Click-To-Move  Добавлено: 26 фев 2012, 21:50 |
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 21:00 Сообщений: 75
|
Кроме как поставить галочку в игре, что то настраивать еще нужно?
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Click-To-Move  Добавлено: 27 фев 2012, 09:12 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Галочки достаточно.
В воздухе можно кликать по небосводу !
|
|
|
|
 |
|
|