Текущее время: 05 май 2025, 20:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немного критики
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 17:41 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
До вашего бота пользовался Пироксом, возможно вам было бы интересно узнать что ощущает человек переходя на вашего бота. Решил не создавать тему по каждой глупости, а записывать в блокнот. И вот теперь пожалуй пора вывалить все что накопилось.
  • Алгоритм преодоления препятствия надо начинать с прыжка. Бот теряет очень много времени на ступеньтках, корягах и пр. Например при фарме гундрака бот упирался в ступеньку и вместо того чтобы просто перепыгнуть ее, бот разворачивался, отбегал и возвращался снова в туже точку. Только благодаря тому что некоторое время он ее таки таранит, через некоторое количество итераций он смещался левее, туда где высота ступеньки позволяет ее просто пробежать без прыжков. Если маршрут качественный то большинство препятствий это всякий мусор на земле и его просто можно перепрыгнуть. На самом деле не совсем понятно зачем придумывать велосипед, достаточно посмотреть как работают другие боты (это кстати относится и к некоторым другим пунктам), а они всегда сначало пытаются перепрыгнуть препятствие, а уж затем, если не вышло, стараются оббежать его.
  • Неправильно считает количество убитых мобов. Имеет значение при фарме инстов и сборе кожи. Убьет штук 4-5, а посчитает как 1, иногда даже 1 не прибавляет, причем лутает всех.
  • В статистике также хотелось бы видеть количество ресетов инста, убитых/залутанных мобов (например 43/39) и собранное количество голды.
  • Хотелось бы видеть статистику по ресурсам, мобам и голде за час а не только общую, она более информативна (в виде: "85(253)" 85 - за час, 253 - общее). Да можно поделить самому, но зачем если сделать это в программе ничего не стоит. Обычно такая статистика дается. По ней можно гораздо проще и быстрее судить о производительности маршрута.
  • При нажатии на кнопку "Тест" иногда садится на маунта и летит в неизвестном направлении, наверно сразу фармить рвется. Кнопка стоп оставляет в боте обрывки воспоминаний о предыдущем маршруте. Например нельзя корректно запустить тест ВПФ если бот до этого фармил. Приходится перезапускать бота чтобы заработало.
  • Очень не хватает кнопки "Пауза" при отладке маршрута (поправить макросы/добавить мобов в список/...)
  • Хотелось бы чтобы бот научился общаться с вендорами предлагающими различные услуги (например с инкипером), а не только продажу/ремонт, поскольку в некоторых локациях это единственный способ починится.
  • Хотелось бы чтобы параметр "количество пропускаемых точек после сбора ресурса" был настраиваемым.
  • почему бот начинает фарм инста с ресета оО? Если он успевает сделать 4 забега за час, эта недоработка приводит к блокировке инстов и долбежке в портал - лови тикет.
  • красная лампочка загорается раз и навсегда. Заполнил сумки - загорелась лампочка, все теперь она будет гореть до остановки.
  • отсутствие сейв абилок! Просто абилка срабатывающая на определенном уровне здоровье была бы очень полезна. Я уж не говорю про сбивание кастов, контроле когда мобов больше 1го и разрыве дистанции (скастовал нову сделал 2 шага назад). Они были бы очень полезны но не критичны, а сейв абилка просто необходима.
  • в редакторе вместо восточные королевства написано азерот.
  • В минимизированном виде не хватает функционала, по хорошему туда следовало бы вынести все что может понадобится во время фарма, и то что можно сделать не останавливая бота. То есть статистику, игнор нодов, чат.
  • В боте очень не хватает развернутого лога, я это уже писал более года назад, благодаря ему нам и ВАМ бы не пришлось развивать навыки экстрасенсов. Было бы четко видно что бот пытается сделать в данный момент, почему он что то не делает или делает лишнее.
  • После одного из недавних обновлений бот стал трижды отправлять сообщение об полных сумках перед отправкой к вендору. Возможно это новая фича, чтобы избежать ложных срабатываний, но отправлять сообщение все же лучше одно, последнее.
  • Расстояние "До цели" указывается с учетом координаты Z, в то время как расстояние "цель-маршрут" (я надеюсь) работает только в плоскости, хорошо бы чтобы эти 2 величины можно было сопоставлять, иначе смысла в "До цели" я ИМХО не вижу.
  • Интерфейс опять же ИМХО загроможден. Я конечно понимаю что он стал таковым в следствии плавной эволюции и постепенного добавления новых функций, но мне кажется он требует пересмотра. Настройка почты на 2х разных вкладках, обязательные параметры соседствуют с опциональными возможностями. Было бы эргономичнее отделить статистику и лог от "Tools" и дать ей законченный вид, Объеденить почту, вендора, фильтр лута на отдельной закладке, объединить ICQ и реакции и дать возможность выбора что посылать по ICQ, например кому то не хватает гильд чата, а кому то может даже каналы и /s хотелось бы слышать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного критики
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 18:08 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
1 - бот и так пытается перепрыгнуть препятствие 3 раза, только потом отходит назад. Скорее всего в вашем месте прыжек невозможен и вы не видите попыток прыжка. В игре есть подобные места.
2 - статистика посути идет самая простая для простой оценки. Когда я еще играл и ставил бота на фарм, то мне было достаточно статистики в виде "полные сумки за 4 часа, 7 стаков нужных мне игнридиентов". Вы фармите что-то конкретное, видите скорость заполнения сумок и количество нафармленных полезных вещей в них, зачем больше?
3 - "количество пропускаемых точек после сбора ресурса" - не совсем понял о чем идет речь, если можно уточните плз
4 - бот не начинает фарм с ресета. Начинайте фарм в инсте и все будет как надо.
5 - красная лампочка будет гореть до тех пор, пока вы не нажмете по ней мышкой, подтвердив что вы увидели сообщение, останавливать бота для этого не надо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного критики
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 18:49 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
MrSergey писал(а):
1 - бот и так пытается перепрыгнуть препятствие 3 раза, только потом отходит назад. Скорее всего в вашем месте прыжек невозможен и вы не видите попыток прыжка. В игре есть подобные места.
2 - статистика посути идет самая простая для простой оценки. Когда я еще играл и ставил бота на фарм, то мне было достаточно статистики в виде "полные сумки за 4 часа, 7 стаков нужных мне игнридиентов". Вы фармите что-то конкретное, видите скорость заполнения сумок и количество нафармленных полезных вещей в них, зачем больше?
3 - "количество пропускаемых точек после сбора ресурса" - не совсем понял о чем идет речь, если можно уточните плз
4 - бот не начинает фарм с ресета. Начинайте фарм в инсте и все будет как надо.
5 - красная лампочка будет гореть до тех пор, пока вы не нажмете по ней мышкой, подтвердив что вы увидели сообщение, останавливать бота для этого не надо.

  • Ну количество объектов/час это некая универсальная оценка производительности и обычно боты её предоставляют. В том то и дело что мы не видим "скорость заполнения сумок" мы видим только время и количество кустиков считать приходится самим, а количество мобов вообще считается неверно. Понятно что без этого можно обойтись, но это делается для удобства, удобство конечно не является необходимостью, но его наличие желательно. Я могу запустить бота по одному маршруту на 40 минут, потом по другому на 58, и сравнить какой маршрут прибыльнее просто увидев значение из статистики, а не ждать пока сумки заполнятся. Из вашей логики единственной полезной величиной в статистике окажется время фарма.
  • Пример из другого бота: бот видит ресурс - летит к нему - собирает его, а вот возвращается на маршрут не к той точке с которой увидел а пропуская несколько вейпоинтов. Смысл в том чтобы совершать меньше зигзагов, быть более человеоподобным. Параметр выбирается исходя из расстояния между вейпоинтами и гористости местности. Чем больше расстояние между точками и сильно гористая местность чем меньше точек пропускается, если местность равнинная можно пропускать больше точек и лететь более человекоподобно. Если вы не поняли о чем я, то скорее всего у вас бот после сбора летит к ближайшей точке маршрута, а в таком случае в узких местах возможен перескок через петлю, тоесть бот может срезать путь в узких местах если там окажется ресурс.
  • Захожу в инст, запускаю фарм, бот выбегает из инста, ресает его и обратно вбегает. Так происходит всегда. Единственный способ заставить его начать без ресета - запустить от вендора через тест пути ВПФ.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного критики
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 19:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
По поводу ближайшей точки теперь понятно. у нас летит к +1 от ближайшей от ресурса. Сделать значение настраиваемым впринципе легко.
По поводу инстов и ресера - проверю конечно, но если маршрут записывался не сходя с места после портации в инст и запускать бота также не сдвигаясь с места после входа в инст, то он инст не ресетит.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного критики
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 21:11 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Вот посмотрите сами, прилетаю в инст, прогружаюсь, запускаю бота, он выбегает из инста ресает его и только потом начинает фармить.

http://www.youtube.com/watch?v=ao3XsRUN8J0

Извиняюсь за качество не хотел долго ждать загрузки.
Маршрут записывался точно также, сразу после прогрузки.
Причем если запустить уже на некоторой глубине в инсте, то бот начинает двигаться по тем вейпоинтам которые соответствуют возвращению наружу, видимо в этом и кроется проблема.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного критики
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 21:33 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 03:38
Сообщений: 251
Возможно у вас ближайшая точка к выходу из инста является последней, а непервой в маршруте.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного критики
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 21:37 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Icen писал(а):
Возможно у вас ближайшая точка к выходу из инста является последней, а непервой в маршруте.

Спасибо, попробую удалить пару последних точек. Правда в инструкции этот момент не упоминался.
---
Да, помогло.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: