Текущее время: 06 май 2025, 00:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развитие маршрутов
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 13:51 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Поскольку пирокса закрывают, нахожусь в поисках нового бота. Где-то год назад уже пользовался вашим ботом, но тогда он меня не устраивал. С того времени много воды утекло и ваш бот приобрел множество полезных функций. Хотелось бы узнать о планах развития. Насколько я понял до сих пор маршрут состоит только из координат путевых точек, планируете ли вы вводить возможность добавлять команды в файл маршрута. Например переход на другой маршрут, переход на другой маршрут с условием навыка, количества собранных предметов или убитых мобов, команды для осуществления задержки, передачи нажатий клавиш, задержки с условием на фразу в чате, присутствие в радиусе х определенного обьекта (для путешествия по лифтам/дирежаблям/кораблям), маршрут выполняющийся в случае застревания.
например маршрут застревания для дк может выглядеть условно так:
[unstuck]
пауза 5000мс
нажатие клавиши "T" - портал
пауза 15000мс
использование предмета "врата..."
пауза 20000мс
переход на маршрут "путь от акеруса до места фарма"

----
С помощью таких функций можно было бы делать очень полезные вещи, например:
1) Смена маршрутов фарма, для меньшей палевности, причем все параметры перехода хранятся в самом маршруте, будь то через определенное количество кругов или по количеству собранной травы/руды, а может после смерти.
2) Бот сможет путешествовать на кораблях/дирежаблях/проходить через порталы
3) Можно будет создавать сложные сборки маршрутов наподобие автоматической прокачки скилла. Бот отправляется к тренеру обучается, для этого нужно всего лишь выделить его, нажать клавишу взаимодейтвие и переслать несколько команд в чат, летит к месту сбора необходимой руды, по достижении навыка возвращается к тренеру и по новой.
и тд.
4) Изменение радиуса поиска ресурсов по ходу маршрута или отключения сбора ресурсов над проблемной областью. Например мобы сталкивали в пропасть, а проложить мимо маршрут было невозможно, заносить в черный список все ноды тоже не вариант сколько времени нужно следить за ботом чтобы повстречать все возможные ноды в данной области... я вставлял команду отключения поиска ресурсов до этой зоны и команду включения поиска после пролета этой зоны.
5) При наличии подобных команд пользователи смогут создавать маршруты для выполнения квестов, можно будет заявлять что бот умеет выполнять квесты. Причем именно брать выполнять, сдавать и брать следующий и тд.
6) Разгрузить или опционально разгрузить функционал бота переложив часть функций на команды в профиле. Например собирать ли мне в этом профиле траву/руду или шкурить мобов, каково расстояние цель-маршрут, для какого вида маунта он создан, черный список нодов (например при пролете с этой стороны бот застревает в другом маршруте эту ноду он копает нормально)и тд. эти параметры по сути являются параметрами маршрута и былобы здорово еслибы они хранились вместе с маршрутом, а значения выставленные в профиле использовались бы в случае если таковых не указанно в маршруте.
7) Множество функций которые просят пользователи, взять к примеру переплавку руды, делать в боте понятное дело слишком муторно да и незачем, а вот написать соответствующий маршрут на который будет ложится бот перед отправкой почты при наличии подобных команд плевое дело. И главное пользователь сможет сделать это самостоятельно/поделиться с другими.
---
я не стал описывать все что хотелось бы видеть в боте за который не жалко заплатить, в этой теме мне интересно узнать позицию разработчиков бота по вопросу развития интерпретатора маршрутов.


Последний раз редактировалось dadysat 23 дек 2011, 18:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие маршрутов
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 23:15 
В теме

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 17:35
Сообщений: 52
dadysat писал(а):
я не стал описывать все что хотелось бы видеть в боте за который не жалко заплатить, в этой теме мне интересно узнать позицию разработчиков бота по вопросу развития интерпретатора маршрутов.


Или как вариант - планируется дальнейшее развитие бота для игроков или для ботеров?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие маршрутов
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 23:27 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
seller писал(а):
dadysat писал(а):
я не стал описывать все что хотелось бы видеть в боте за который не жалко заплатить, в этой теме мне интересно узнать позицию разработчиков бота по вопросу развития интерпретатора маршрутов.


Или как вариант - планируется дальнейшее развитие бота для игроков или для ботеров?

нет, вообще не вариант, я спрашиваю совершенно другой вопрос.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие маршрутов
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 16:42 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
ап. Возможно мой вопрос оказался неуслышанным из-за стены текста.
Ответьте пожалуйста, не считаете ли вы что уже сейчас хранить по существу один маршрут в 3х разных файлах не вполне удобно, рассматриваете ли вы возможность когда нибудь в будущем перехода на "умные" маршруты, или новые функции будут добавляться только посредством добавления элементов интерфейса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие маршрутов
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 20:30 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
dadysat на форуме ты можешь предложить как улучшить ту или иную функцию в соотв. разделе, бот благодаря пользователям совершенствуется по часам, имхо именно пользователи основные тестеры. Ну авторам естесно отдельное спс за то что прислушиваются.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие маршрутов
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 23:29 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Fakabot писал(а):
dadysat на форуме ты можешь предложить как улучшить ту или иную функцию в соотв. разделе, бот благодаря пользователям совершенствуется по часам, имхо именно пользователи основные тестеры. Ну авторам естесно отдельное спс за то что прислушиваются.

поздравляю с 483м постом


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие маршрутов
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 01:39 
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 01:36
Сообщений: 1
Хотелось бы услышать мнение разработчика.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие маршрутов
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 05:29 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 03:38
Сообщений: 251
Честно говоря, на том что есть, естественно мы останавливаться не будем. Все ваши предлажения интересны и аргументированны. Надеюсь будет реализованно до выхода MoP. Также хотелось бы прикрутить координацию с использованием mesh, но вопрос, как сильно это повлияет на потребление ресурсов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие маршрутов
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 08:52 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Спасибо за ответ!


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: