Текущее время: 15 май 2025, 21:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Баг с крюком ДК
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 00:18 
В теме

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:24
Сообщений: 17
Цикл начинается с крюка (хватка смерти\притянуть к себе). Если моб резистит\мисс крюк, то дк стоит как вкопанный и не бежит вплотную к мобу (пытается бить "на расстоянии"). Моба бьет пет => пет сдыхает


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баг с крюком ДК
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 09:24 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Пропишите по нормальному расстояния и все... Вы же наверное сделали расстояние атаки цели в пол километра, хотя ДК является восновном мили классом.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баг с крюком ДК
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 11:06 
В теме

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:31
Сообщений: 33
На друле проверял и понял, что мили класс не должен юзать ренж обилки на расстоянии...1 мисс и всё, будеш стоять на месте. Подбегай и не парься крюком


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баг с крюком ДК
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 12:25 
В теме

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:24
Сообщений: 17
GoolD-DileR писал(а):
На друле проверял и понял, что мили класс не должен юзать ренж обилки на расстоянии...1 мисс и всё, будеш стоять на месте. Подбегай и не парься крюком


если бот в поле бегает, то не проблема подбежать. а если в лесу с корягами разными? а крюком он мобов и через деревья протаскивает, да и не отходит от пути

поставил такие настройки http://clip2net.com/clip/m26/1288689985-clip-10kb.png - нормально пулить стал. юзает крюк и бежит в мили зону


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баг с крюком ДК
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 12:46 
В теме

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:31
Сообщений: 33
ну значит можно и так. Хотя я друиду пулять не буду ставить, он и так любой пак разбирает, проще маршрут делать, когда мили зона для всего. Рендж тупняки иногда очень обламывают изза всяких не пробиваемых препятствий.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баг с крюком ДК
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 14:33 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
bossrus писал(а):
если поле "атака" (внизу настроек) стоит на 20, скажем, метров, то бот игнорирует поле радиус действия абилки, и пытается даже мили абилками бить с тех самых 20 метров

Бот не игнорирует поле радиуса абилки, иначе зачем оно тогда надо?)

Расстояние атаки - это расстояние, на котором перс будет находиться при бое с целью, т.е., если цель будет к персу ближе заданного расстояния, то бот будет просто стоять и бить ее (если дальность абилок позволяет, если не позволяет, то просто стоять), если же цель уйдет дальше указанного расстояния, то бот будет бежать за ней до тех пор, пока расстояние между персом и целью не сократится до указанного

Цитата:
поставил такие настройки http://clip2net.com/clip/m26/1288689985-clip-10kb.png - нормально пулить стал. юзает крюк и бежит в мили зону


Абсолютно правильное решение.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баг с крюком ДК
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 00:38 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Да, причем атака на ходу работает только у мили классов. Кастеры не могут кастовать в движении.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: