bossrus писал(а):
MrSergey писал(а):
Я сейчас чем не так сделано? Если у бота есть цель, неважно моб это, нпц или игрок, то он ее атакует.
а сейчас он не переключается с моба на живого игрока, пока моб жив.
следовательно моб так и останется жить, а вот перс умрет от игрока сзади
Именно

Только не просто не переключается на игрока, он может свободно сесть на другова моба с добитого и быть убитым игроком.
Я предлагаю дать боту шанс замочить атакующего игрока и самому не сдохнуть а следовательно дать ему шанс избежать ужасного момента пробежки по маршруту ангел-фарм, с его тупняками на этом маршруте или шанс реснутся на другом клатбоне.
Всё это будет решено одним махом с введением стелса

(а вшивый о бане).
p.s. Я предлагаю очень интересные и эфективные темы, которые повысят привлекательность именно этого бота и следовательно принесут больше бабоса с его сбыта:) Это гут и для потребителя и для продавца. Хороший AI всегда ценится достойно.
подытожим:):
1. Стелс-антибан-ганк
2. Свич в игрока
3. Доп слоты в сумках
4. Летающий маунт
5. Доп слоты для маршрутов: ангел-фарм
И всё это воплотимо а главное нужно и креативно.