Текущее время: 04 май 2025, 16:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 17 из 27 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 18:21 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
1100 - это довольно большая разница, нужно понимать из-за чего она. На днях мне человек писал по поводу низкого дпс у совы - персонаж симится на 3,5к, а бот в манекен дает всего 2100, хотя версия бота последняя по симу. Проанализровав видео, которое прислал человек и лог рейдбота оказалось, что разница была из-за рассовой способности тауренов, которую учитывает сим, но которую человек при тестировании не прожал. В вашем случае может быть аналогичная ситуация. Поэтому чтобы исключить влияние опенеров было бы правильней посмотреть дпс из середины боя, а не с нуля...
Попробуйте провести аналогичный предыдущему тест по подсказкам вашего аддона и ботом, но только обнулите рекаунт после одной минуты боя, сравним результат.


вот вам тест как вы попросили:

бил руками по hekili, обнулил дитейлс после минуты боя и бил еще 2 минуты: 3300 дпс

бил ассистом + бурсты жал руками, обнулил после минуты боя и бил еще 2 минуты: 3000 дпс


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 19:58 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Ну вот видите... 300 дпс это не 1000 уже...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 22:53 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
Ну вот видите... 300 дпс это не 1000 уже...

да, но ассист всё равно мог бы быть лучше и выдавать дпс как в симе (или близко) :) если с совой разобрались, то с монком тоже разберёмся :)
я могу предложить не много поменять приоритет скиллов примерно так:

самый высокий приоритет:
1. Удар крутящегося дракона
2. Прок Танец Чи-Цзи

если копим ци на что-то, то
1. Кулак белого тигра (даёт 3 ци)
2. Устранение вреда (даёт 1 ци, но почти бесплатно)
3. Выброс ци (даёт 1-2 ци)
4. Лапа тигра (даёт 2 ци, но стоит 50 энергии)

если сливаем ци на что-то, то
1. Удар восходящего солнца (мы можем его откатывать, поэтому самый высокий приоритет)
2. Неистовые кулаки
3. Нокаутирующий удар

готов потестить. так же я жду от вас какие-нибудь тестовые варианты


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 08:19 
В теме

Зарегистрирован: 01 дек 2017, 17:40
Сообщений: 55
Я тестил на своем 218 монке - разница с симом всего 3-5%.

Сим и манекен еще сильно зависят от того какие триньки, как они прожимаются или прокают.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 13:55 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
Topdps писал(а):
Я тестил на своем 218 монке - разница с симом всего 3-5%.

Сим и манекен еще сильно зависят от того какие триньки, как они прожимаются или прокают.

звучит обнадёживающе :) а какие у вас трини? как вы прожимаете бурсты? сколько минут боя вы симите и бьёте?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 17:19 
Новичок

Зарегистрирован: 07 фев 2021, 17:07
Сообщений: 6
Допустим как у меня сим стоит. Patchwerk 1 target 5 min бой, все бафы фласки поты все выключенно. Так как мы же будем бить палку(маникен). В итоге разница 3% между симом и дпс чеком в палку. Получается как и у человека выше. Плюс, я как ранее писал, даю опенер (Делаю прекаст на 15сек устранение вреда, после лапка, дальше опять устранение вреда, запускаю кисулю+ цепи тринька, ковенанская абилка, юзаю тройняшку, удар тапком, удар лапкой, и поработать лапками) и типо все. Дальше даем работать боту, и сидим отдыхаем. Я как бы не жалуюсь. Вот скрин моего сима, специально прогнал персонажа с работы, без бафов и без всяких фласок, убрал геру и т.д. Ниже приложил скрин своего сима. По этому я буду юзать данную версию мне норм. А там разбирайтесь сами почему у вас плохо и что.


Вложения:
Без названия.jpg
Без названия.jpg [ 129.05 KiB | Просмотров: 3270 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 17:56 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Не совсем понял, вот эту тестовую в релиз отправлять пока или нет?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 19:06 
В теме

Зарегистрирован: 02 июл 2020, 12:23
Сообщений: 62
С новой тестовой версией стало лучше, это точно.

А есть какая-нибудь возможность сделать опенер? Ну типа после окончания файта обновляется и снова ставит опенер в начало боя? Или какой-нибудь макрос сделать что бы можно было самому сбрасывать ротацию на опенер.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 21:55 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
Не совсем понял, вот эту тестовую в релиз отправлять пока или нет?

да, в ней дпс стал лучше, чем был.
ну я бы был очень рад, есди бы вы занялись опенером, к примеру как мы сделали для совы. я готов потестить как всегда


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 00:43 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Уже не раз писал, что, к сожалению, в программах нет возможности реализации опенеров. Какой-то минимум, конечно, можно попробовать сделать, и то если это будет не жестко заданная последовательность, но я сомневаюсь, что в такой реализации оно будет нужно...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 17 из 27 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: