|
Автор |
Сообщение |
Superbot
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 06 июл 2020, 21:25 |
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45 Сообщений: 96
|
Да дух, как и гнев, нужно привязывать к хп мобов, особенно к ключам + ротацию править, чтоб как у Фрирана было.
|
|
|
|
 |
Superbot
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 12 июл 2020, 20:32 |
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45 Сообщений: 96
|
Будет какой-то фидбэк от разработчиков?
|
|
|
|
 |
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 16 июл 2020, 12:01 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
|
|
|
 |
Superbot
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 16 июл 2020, 19:51 |
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45 Сообщений: 96
|
Смогу протестировать после воскресенья, скажите плиз, а как реализовано использования бурстов на целях, которые вот-вот умрут? Ведь если бой идет с боссом в рейде, то держать бурст нет смысла, пока чистишь трешь к следующему боссу, они откатятся, а если это босс в М+, и он вот-вот умрет, то лучше их придержать и сдать на паке, так же хотелось бы узнать, что подразумевается под "вот-вот" ))) это мленький % ХП или определенное кол-во ХП (500-600к ХП).
|
|
|
|
 |
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 16 июл 2020, 21:25 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
На череп всегда сдаются
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
 |
lonedoc
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 17 июл 2020, 10:08 |
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 10:37 Сообщений: 56
|
Basis писал(а): На череп всегда сдаются Пошел тестировать, ждите результатов ))
|
|
|
|
 |
lonedoc
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 17 июл 2020, 10:36 |
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 10:37 Сообщений: 56
|
Basis писал(а): На череп всегда сдаются пробежал 3 босса ниалоты, заметил сразу: Есть какая то задержка при нажатие "Дух дикой природы", когда он откатывается, бот продолжает нажимать ротацию и примерно через секунды 3-4 реагирует на его откат, когда зверинный гнев и дух природы вместе не в кд, бот нажимает гнев, и опять же ждет 3-4 секунды после чего бот прожимает его. И с гневом иногда происходит тоже самое, появилась какая то задержка при нажатие в секунды 3. В ключах Дух дикой природы не активируется на мобах у которых мало хп пока не выделишь в таргет более жирную цель.
|
|
|
|
 |
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 17 июл 2020, 20:49 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
По 1 замечанию: похоже, опустошает стаки РВ По 2: попробуйте включить полоски здоровья над врагами, начнёт считать ХП не только цели, но и всех, кого задевает топот или залп
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
 |
oxygen3085
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 18 июл 2020, 12:23 |
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 15:05 Сообщений: 32
|
Basis писал(а): Попробуйте эту версию, пожалуйста: http://www.bimsbot.ru/maxtests/Cobenujocojib.zipпеределана ротация по гайду Фрирана, добавлено игнорирование кулдаунов на целях, которые вот-вот умрут В соло-цель (манекен) за 5 мин. боя, старая версия выдет на 5-7к больше дпса Лично у меня так Нужно еще потестить в м+
|
|
|
|
 |
imbalans3d
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 18 июл 2020, 13:41 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18 Сообщений: 328
|
oxygen3085 писал(а): В соло-цель (манекен) за 5 мин. боя, старая версия выдет на 5-7к больше дпса Лично у меня так Нужно еще потестить в м+ Странно. У меня в манекен новая версия дает больше на 2-4к дпс за 5 мин (значит и старая была не так уж и плоха). В м+ дпс должен вырасти хотя бы потому что бурсты не будут сдаваться в одного моба с 5% хп, но пока не тестил.
|
|
|
|
 |
|
|