|
Автор |
Сообщение |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 31 дек 2020, 11:55 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Я бы попробовал вот так:
skullsplitter,if=rage<60&buff.deadly_calm.down cleave,if=dot.deep_wounds.remains<=gcd warbreaker bladestorm ravager colossus_smash rend,if=remains<=duration*0.3&buff.sweeping_strikes.up cleave mortal_strike,if=dot.deep_wounds.remains<gcd&!talent.cleave.enabled condemn,if=buff.sweeping_strikes.up|debuff.colossus_smash.up|buff.sudden_death.react|rage>65 overpower,if=talent.dreadnaught.enabled condemn execute,if=buff.sweeping_strikes.up overpower execute mortal_strike slam,if=buff.sweeping_strikes.up whirlwind
В таком приоритете абилок как мне кажется, порицание будет всегда выше чем смертельный удар, за исключением обновления для глубоких ран, а сам смертельный удар выше чем вихрь по 3+ целям, даже без размашистых ударов, dpr мощного удара под размашистыми ударами равен урону вихря по 5 целям (играем без боевово запала, вентиром, самым популярный ковенант для дд воина), как я и писал выше урон в основную цель лучше чем немногим больший урон по всем. Как он использует cleave пока что не важно, этот талант проигрывает по урону миротворцу, и не советуют пока что вам играть с ним, ждите изменений от разработчиков, или играйте с другим ковенантом, там cleave мб и имеет место для применения (за счет того что можно брать боевой запал, и чаще использовать вихрь). Если что то не нравится в моем варианте ротации, можете поправить меня.
|
|
|
|
 |
Murcklaud
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 31 дек 2020, 13:06 |
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 12:23 Сообщений: 62
|
MrSergey писал(а): Если предлагается сделать вот так: ... rend,if=remains<=duration*0.3&buff.sweeping_strikes.up condemn,if=buff.sweeping_strikes.up cleave mortal_strike,if=dot.deep_wounds.remains<gcd&!talent.cleave.enabled overpower,if=talent.dreadnaught.enabled condemn ...
то пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Avobaretifadi.zipЭтот вариант наконец то сам юзает размашистые удары с взятым Опустошителем и в 5 манекенов показывает дпс выше на 10-12%. Прошлый размашистые удары поему-то не юзает.
|
|
|
|
 |
Murcklaud
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 31 дек 2020, 13:25 |
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 12:23 Сообщений: 62
|
armsrew0rk писал(а): Я бы попробовал вот так:
skullsplitter,if=rage<60&buff.deadly_calm.down cleave,if=dot.deep_wounds.remains<=gcd warbreaker bladestorm ravager colossus_smash rend,if=remains<=duration*0.3&buff.sweeping_strikes.up cleave mortal_strike,if=dot.deep_wounds.remains<gcd&!talent.cleave.enabled condemn,if=buff.sweeping_strikes.up|debuff.colossus_smash.up|buff.sudden_death.react|rage>65 overpower,if=talent.dreadnaught.enabled condemn execute,if=buff.sweeping_strikes.up overpower execute mortal_strike slam,if=buff.sweeping_strikes.up whirlwind
В таком приоритете абилок как мне кажется, порицание будет всегда выше чем смертельный удар, за исключением обновления для глубоких ран, а сам смертельный удар выше чем вихрь по 3+ целям, даже без размашистых ударов, dpr мощного удара под размашистыми ударами равен урону вихря по 5 целям (играем без боевово запала, вентиром, самым популярный ковенант для дд воина), как я и писал выше урон в основную цель лучше чем немногим больший урон по всем. Как он использует cleave пока что не важно, этот талант проигрывает по урону миротворцу, и не советуют пока что вам играть с ним, ждите изменений от разработчиков, или играйте с другим ковенантом, там cleave мб и имеет место для применения (за счет того что можно брать боевой запал, и чаще использовать вихрь). Если что то не нравится в моем варианте ротации, можете поправить меня. Рассекающий удар по 5 целям наносит больший урон, чем смертельный под размашистыми благодря тому что развешивает доты на ВСЕ 5 целей, нужно сделать так что бы доты в пачку обновлял рассекающим. А вихрь в пять целей наносит больше чем мортал и порицание без размашистых, в 4 цели только при 2 стаках превосходства мортал бьёт примерно так же как вихрь. Это я всё пишу с учетом взятого таланта рассекающие удары, с ними в АоЕ больше дпс чем с миротворцем. С последним вариантом ассистента: С Рассекающими дпс 5,7к в пять манекенов, С миротворцем 5,4к в пять манекенов.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 31 дек 2020, 13:36 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
armsrew0rk, добавка condemn,if=buff.sweeping_strikes.up|debuff.colossus_smash.up|buff.sudden_death.react|rage>65
по сути ничего не дает т.к. ниже у вас сразу порицание без условий идет... по сути вы предлагаете то, что уже реализовано в последней тестовой (убрать из мортала условие на размашистые), только вы добавляете слэм без таланта на вихрь под размашистыми. Добавил слэм - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Wikutalacob.zip - пробуйте. Murcklaud, размашистые в тестовой не менялись. Да и в принципе у меня на тесте на манекенах они всегда корректно прожимаются... Даже не знаю в чем у вас проблема.
|
|
|
|
 |
Murcklaud
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 31 дек 2020, 14:05 |
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 12:23 Сообщений: 62
|
MrSergey писал(а): Murcklaud, размашистые в тестовой не менялись. Да и в принципе у меня на тесте на манекенах они всегда корректно прожимаются... Даже не знаю в чем у вас проблема. Видимо это потому что сегодня я тестил очеь разные версии ассистента, которые даже визуально отличались. Видимо в той версии проблема с размашистыми была.
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 31 дек 2020, 15:49 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
5 целей понятно что cleave может быть немногим лучше по урону чем миротворец, особенно когда тест на манекенах, но стоит добавить доп кол-во целей или рассредоточенных мобов по которым сложно попасть конусом клива, и он уже хуже чем миротворец. Поэтому миротворец и будет сильнее в данжах или на боссах с аое, потому что он урона дает столько же или немногим меньше, а использовать его куда проще. Последняя версия меня теперь устраивает по аое ротации.
|
|
|
|
 |
rero
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 31 дек 2020, 15:54 |
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 23:21 Сообщений: 14
|
Ребят, вы все молодцы! но какую версию юзать? я уже запутался тут
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 31 дек 2020, 16:08 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 31 дек 2020, 17:01 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Цитата: А вихрь в пять целей наносит больше чем мортал и порицание без размашистых, в 4 цели только при 2 стаках превосходства мортал бьёт примерно так же как вихрь. Цитата: Возьмем для примера цифры с моего воина, беру из тултипа на абилках, самый правильный вариант смотреть урон, так как там сразу формула выводит результат скейла от оружие и силы атаки. Порицание 1 цель-4128 урона, чистый урон магиeй, учитывать снижение армором не нужно (4128/32=129 dpr), номинальная стоимость казни 40, но нам восстанавливается 20 % потраченной ярости, поэтому 40-20 %=32. Вихрь 5 целей (1088 урона в 1 цель без учета вычета армором, кол-во снижение урона от брони точное я не знаю, но оно точно не меньше 30 %+- возможно) 1088x5=5440-30% cнижение урона от брони=3808/30=126 dpr. Уже понятно что в сравнение порицание и вихрь, порицание выигрывает, это я еще не учитываю проводник силы который повышает шанс крита порицания которое становится еще лучше чем вихрь в 5 целей. Смертельный удар 1 цель 3446, средние значение возьмем с 1 баффом от превосходства, +урон который наносят глубокие раны за половину времени своего время действия (кд мортала 6 сек) у меня это 1332 урона за 12 сек времени действия (половина от этого будет 666), 3446*1.2-30 %=2894+666=3560/30=118 dpr. Dpr смертельного удара действительно меньше чем вихря по 5 целям, но только с 1 баффом от превосходства, 2 стака и 134 dpr становится а это лучше чем у вихря. А как я и говорил раньше что если разница небольшая в сравнение с ст абилкой и аое, то я лучше предпочту наносить больше урона в 1 цель, и вам советую. Поэтому предлагаю оставить смертельный удар выше в приоритете чем вихрь по 5 целям.
Последний раз редактировалось armsrew0rk 31 дек 2020, 17:52, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 31 дек 2020, 17:24 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Я так понимаю, что теперь всех все устраивает, отправляем в релиз?
|
|
|
|
 |
|
|