|
Автор |
Сообщение |
Stazis
|
Заголовок сообщения: Лог  Добавлено: 21 май 2011, 19:53 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37 Сообщений: 665
|
Предлогаю добавить в бота небольшой лог и строку лога (не большое токстовое поле с логом а только строку) в которой будет отображаться текущее действие. а эти действия записывать в заранее заданый файл лога. это поможет отслеживать что делал бот в наше отсутствии Думаю содержимое должно будет иметь такой формат [15.23.11] Поиск точки респавна. [15.23.45] Точка респавна найдена (Хлыстохвост) [15.28.25] Получено ЛС от - Эрнестуэй {дай голда} [15.29.07] Поиск точки респавна. [15.30.12] Точка респавна найдена (Залежи колчедана) [15.30.15] Нападение (Сумеречный дракон) /Противник убит/ или /Персонаж погиб/ Ну и так далее
|
|
|
|
 |
ShadowBurn
|
Заголовок сообщения: Re: Лог  Добавлено: 22 май 2011, 06:03 |
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:28 Сообщений: 74
|
Хорошая идея. А дополнительно логгировать и координаты, чтоб потом проще было маршрут "вылизывать". [15.23.11] [X,Y,Z] Поиск точки респавна. [15.23.45] [X2,Y2,Z2] Точка респавна найдена (Хлыстохвост) [15.23.49] [X1,Y1,Z1] Застревание. Подъем на ХХ ярдов в верх. [15.23.56] [X1,Y1,Z1] Ресурс (Хлыстохвост) собран, двигаемся дальше.
|
|
|
|
 |
Stazis
|
Заголовок сообщения: Re: Лог  Добавлено: 22 май 2011, 19:05 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37 Сообщений: 665
|
ShadowBurn писал(а): Хорошая идея. А дополнительно логгировать и координаты, чтоб потом проще было маршрут "вылизывать". [15.23.11] [X,Y,Z] Поиск точки респавна. [15.23.45] [X2,Y2,Z2] Точка респавна найдена (Хлыстохвост) [15.23.49] [X1,Y1,Z1] Застревание. Подъем на ХХ ярдов в верх. [15.23.56] [X1,Y1,Z1] Ресурс (Хлыстохвост) собран, двигаемся дальше. Зачем указывать координаты? Можно их выделить в отдельный фрейм и по этому логу сделать имитацию (как на некоторых GPS) тоесть карта локи с маршрутом и точкой обозначающей перса.
|
|
|
|
 |
Stazis
|
Заголовок сообщения: Re: Лог  Добавлено: 23 май 2011, 18:53 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37 Сообщений: 665
|
Доавлю Создать в конце лога таблицу типа Собрано растений: [352] Собрано месторождений: [214] Ресурсы: Обсидиан - 65 Колчедан - 10 ... Хлыстохвост - 25 Вуаль азшары - 102 ... и тд Причем обновлять таблицу после каждой новой записи в лог
|
|
|
|
 |
ShadowBurn
|
Заголовок сообщения: Re: Лог  Добавлено: 23 май 2011, 19:19 |
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:28 Сообщений: 74
|
Цитата: Зачем указывать координаты? Можно их выделить в отдельный фрейм и по этому логу сделать имитацию... Мне бы удобнее было видеть координаты именно как я предложил. "Ага! Застрял в точке ХХ,УУ,ZZ! Значит открываем блокнотиком и несколько точек до и после точки застревания переносим в [сторону|верх|низ]". Хотя возможно я просто не понял, что имел в виду Stazis  .
|
|
|
|
 |
Stazis
|
Заголовок сообщения: Re: Лог  Добавлено: 23 май 2011, 21:25 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37 Сообщений: 665
|
ShadowBurn писал(а): Цитата: Зачем указывать координаты? Можно их выделить в отдельный фрейм и по этому логу сделать имитацию... Мне бы удобнее было видеть координаты именно как я предложил. "Ага! Застрял в точке ХХ,УУ,ZZ! Значит открываем блокнотиком и несколько точек до и после точки застревания переносим в [сторону|верх|низ]". Хотя возможно я просто не понял, что имел в виду Stazis  . Видимо да, не понял. Я имел ввиду не писать их прямо в сообщении о действии а в конце в отдельном фрейме так и информацию читать удобнее (так как идёт сначала действие потом место) + если возможно указывать в логе координаты внутриигровые и те что обычно показывают аддоны типа TomTom И ещё не нужно открывать блокнотиком ) можно юзать акелпад (Akelpad) в нем указывается номер строки тобишь номер точки можно в логе записывать только номер точки а дальше уже дело прямоты рук переписать участок или его тупо резать.
|
|
|
|
 |
Stazis
|
Заголовок сообщения: Re: Лог  Добавлено: 23 май 2011, 22:47 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37 Сообщений: 665
|
Кстати со мной поделились что лог будет в HTML по этому в нем будет возможность указывать статус действия бота цветами и делать пойлеры.
|
|
|
|
 |
Stazis
|
Заголовок сообщения: Re: Лог  Добавлено: 26 май 2011, 00:05 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37 Сообщений: 665
|
Счётчик кругов в логе будет кстати мне кажется. Бот летит 1 круг и делает в логе спойлер. в открытом спойлере виден лог круга. В таблице под логом выводить количество кругов за время фарма.
|
|
|
|
 |
Stazis
|
Заголовок сообщения: Re: Лог  Добавлено: 26 май 2011, 00:07 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37 Сообщений: 665
|
И кстати в первом посте хотел сказать о создании не только лога но и строки действия. Тоесть бот там записывал последнуюю записаную в лог строку. Это позволит юзеру чётче понимать что делает бот и почему.
|
|
|
|
 |
|
|