Давно хотел описать этот недостаток, но как-то тупо забывал...
При фарме ресурсов, когда бот начинает собирать траву или рубить руду, он как бы впадает в спячку в ожидании окончания каста. Если в самом начале на него сагрится кто-нить, бот не среагирует до тех пор, пока не кончится каст, который, конечно уже прерван, но бот считает, что время ещё есть.
Приведу привер для наглядности: бот садится дл ясбора травы, каст сбора должен продлиться 2 секунды, но через 0.3 секунды на него агрится моб и чещё через 0.2 секунды уже кусает/бьёт, но бот ждёт оставшиеся 1.5 секунды, после чего понимает, что пора биться. За эти полторы секунды моб может дважды нанести повреждения, а то и дебаф повесить.
Для хорошо одетого 85-ника это не страшно, но при прокачке малых, лишние 2 укуса могут стать фатальными, так как моб может повесить отравление нейротоксином, замедляющим реакцию или вызывающим паралич конечностей

Примерно такая же беда с использованием камня возвращения. Только задержка реакции может достигать 15 секунд.
Если возможно, сделайте какую-то систему флагов, что ли, чтобы при начале сбора травы/руды/шкуры бот выставлял себе какой-то флаг и ждал следующего действия в полной боевой готовности. НАчало боя просто сбрасывает этот флаг, и после убийства моба можно снова попытаться собрать ресурс.