Текущее время: 11 май 2025, 07:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 15:14 
В теме

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 16:22
Сообщений: 53
nenayar писал(а):
Что-то не слышно от мистера Сергея ответа или хотя бы обещаний :)

Это точно!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 16:46 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Сейчас очень загружен по основной работе. Ботом смогу заняться не раньше понедельника.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 16:09 
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 16:05
Сообщений: 1
Не знаю как у вас, а у меня Археология просто не работает. Персонаж садится на маунта и летит тупо вверх. И там застревает. Все - вот и вся Археология. И началось это еще до Нового года. Очень обидно было купить ради археологии и в итоге так ничего не накопать(
Все аддоны отключены, кроме СендОл. Папку Мэпс удаляла - ничего не помогает.
Меня не бесят застревания, я все равно никогда не оставляю его "одного". Но сделайте пожалуйста так чтобы он снова заработал. Обидно - докопать то осталось копейки(
ЗЫ. Копаю в Пандарии, другие материки не проверяла.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 17:47 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Попробуйте сбросить в игре назначение кнопок на кнопки по-умолчанию.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 08:33 
В теме

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 16:22
Сообщений: 53
MrSergey писал(а):
Попробуйте сбросить в игре назначение кнопок на кнопки по-умолчанию.

Сбросил все ровно та же самая фигня,залипает в воздухе на большой высоте и долбиться в здания,добавления зон не помогает,добавил одну начал залипать в другой.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 17:01 
В теме

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 16:22
Сообщений: 53
up


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 19:59 
В теме

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 16:22
Сообщений: 53
MrSergey писал(а):
Сейчас очень загружен по основной работе. Ботом смогу заняться не раньше понедельника.

Почему все затихло.Проблема с археологией все еще актуальна!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 14:49 
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 14:22
Сообщений: 7
Да, давненько мистера Сергея не слышно.
А мне бы как раз хотелось докопать последние артефакты.

Кстати, оффтоп: никто не замечал, что при сборке из приобретаемых ящиков с кусками артефактов (которые у Бранна покупаешь за уже собранные пандарийские) не прокают редкие артефакты? Я надеюсь, что это просто рандом такой...
А то этих Тол'виров уже больше 500 собрал, а все еще осталось 2 редких.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:34 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:34
Сообщений: 452
Откуда: Чихасловакия.
kamnedron писал(а):
Добрый день.

Попробуйте перезагружать бота перед тем как добавить новые опции.



_________________
Поставщикъ - ССО золото.
Поставщикъ - СО золото.

ICQ 697-768-094
Skype: Dpersikoff
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 10:34 
В теме

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:26
Сообщений: 91
1. Включил археологию, пошел фильм смотреть. Через полчаса обнаруживаю перса в локации Фералас. Он упирался в ствол дерева. Подумал, что застрял - бывает изредка, не останавливая бота сделал шаг влево и чуть-чуть помог боту пролететь вперед. Обычно после такого маневра бот дальше летит по маршруту. Но тут он развернулся и я понял, что бот пытается залететь в ствол дерева. Координаты дерева 50,66 - 58,78.
2. В Зимних ключах вот в этой точке во время раскопок иногда застревает бот, упершись в угол колонны и башни под самым козырьком: {5205,039|-4825,232|721,696} И не понятно, зачем и почему он туда залетает и почему не может сделать два шага назад и два шага влево\вправо, чтобы попытаться выбраться из тупика.
3. В Пылевых топях убил Пузырящегося болотного слизнюка и начал пешкодралом наматывать круги диаметром примерно в 10 ментров вокруг толчки 48,16 - 54,77 или около того. Нажатие на кнопки "стоп" и "начать" вернуло бота на путь истинный.
4. Аналогично тому, как застревает в пункте 2, бот застревает в здании по точным координатам от бота {-5533,943|1320,59|69,70052} в локации Фералас на пути к раскопкам то ли в Силитусе в деревне Южного Ветра с примерными координатами центра раскопок 64,27 - 47,01 (хотя эти раскопки у меня в бане, т.к. там высокая вероятность застрять в здании), то ли в Ульдуме рядом с Неферсетом с примерными координатами центра раскопок 48,4 - 80,49.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: