Настройка боевого режима заключается в указании боту какими способностями он должен атаковать атакующих его мобов или игроков, указании поддерживаемых при этом бафов на персонаже, лечащей способности и необходимости использования еды на жизни или ману после окончания боя.
BIMSbot поддерживает два типа боевых режимов — обычный режим, позволяющий пользователю настроить периодичность и условия использования нужных абилок и режим MaxDPS, позволяющий вести бой с максимальной возможным наносимым уроном.
Обычный режим
Для использования обычного боевого режима вам необходимо указать способности, которые вы хотите использовать и условия, при которых это должно происходить. Условия использования способностей задаются при помощи 4х полей:

- Кнопка — в данное поле следует вписать кнопку, на которой у вас находится нужная вам способность в игре;
- Расход — в данном поле следует указать количество единиц ярости/энергии/манны/силы рун, которые требуются для применения выбранной способности. Если вы ДК и способность расходует только руны, но не расходует силу рун, то вписывать нудно ноль;
- КД ,с — данное поле задает интервал в секундах с которым вы хотите использовать указанную способность при условии что на нее достаточно ярости/маны и т.д. Число, введенное в данное поле обязательно должно быть целым;
- Дальность, м – впишите в данное поле дальность действия вашей способности. Не нужно вписывать предельное значение, — если у способности дальность 30 метров, то впишите 25. Для мили классов Дальность равна 3,9. Способность будет использована в том случае, если цель будет ближе указанного расстояния — не нужно ставить в данное поле нули, — цель не может быть ближе нуля метров — это даже теоретически невозможно.
Для того, чтобы бот использовал нужную вам способность должны быть заполнены все поля условий. Если хотябы одно поле будет пустым, то способность применяться не будет.
Если вы Друид или Прист, то у вас будет отображена часть настроек, отвечающая за форму в которой вы хотите вести бой. Вы должны в выпадающем списке выбрать основную форму в которой необходимо вести бой – бот будет переходить в данную форму для ведения боя.
В поле кнопка при этом необходимо ввести кнопку при нажатии на которую вместе с Ctrl будет осуществлен переход в форму.
По умолчанию этими кнопками являются кнопки F1, F2 и т.д. – формы по порядку слева на право переключаются при помощи нажатий на Ctrl + F1, Ctrl + F2… как показано на рисунке ниже:
Т.е. для перехода в форму медведя необходимо нажать Ctrl + F1, для перехода в форму кота Ctrl + F3 и т.д.
Вы должны ввести только кнопку F, соответствующую нужной форме, Ctrl вводить не надо.
Внимание!!! Способности не могут применяться одновременно — между каждым применением следующей способности бот выжидает ГКД в 1,5 секунды. В случае одновременной готовности нескольких способностей они будут использованы по приоритетам. Больший приоритет имеет способность, которая прописана в списке выше, поэтому настраивая данный тип боевого режима внимательно просчитывайте КД способностей, чтобы не получилось так, что более приоритетные способности уже откатились до того, как были использованы менее приоритетные.
MaxDPS режим
Данный режим рекомендуется использовать только при наличии у вашего персонажа всех, нарисованных в боте способностей. В этом режиме бот будет автоматически использовать нужные способности, отслеживая все возможные проки, бафы, дебафы и т.д., вам нужно всего лишь указать ему на каких кнопках в игре у вас эти способности находятся.

Для перехода в данный режим вам необходимо нажать на кнопку «MaxDPS Mode», надпись на ней при этом перестанет быть бледной и вы увидите настройки MaxDPS. Для выхода из данного режима повторно нажмите на кнопку «MaxDPS Mode».