|
Автор |
Сообщение |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 06 май 2020, 15:17 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
скинул вам в лс видео где прям удачно записал как ассист спамит Раскалывание душ когда у меня фулл хп и нет душ либо 1 душа
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 06 май 2020, 16:13 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
mountain_heights писал(а): проблема в том, что ассист при взятом таланте жмёт Раскалывание душ когда у меня фулл хп, я теряю дпс из-за этого. вот я и предлагаю что-то сделать) Раскалывание душ он жмёт когда у меня 1 душа (возможно в этом проблема). если у меня 2 души или больше, то "копит" их и на 4-5 душ он жмёт Взрывную душу. в общем лучшем решением будет при взятом таланте Взрывная душа использовать Раскалывание душ только если у меня меньше 60% хп А с чего вы взяли, что вы теряете дпс? Во-первых, я не вижу на вашем видео чтобы раскалывание юзалось при наличии фрагментов души - все использования только при их отсутствии, во-вторых мне не совсем понятно, куда вы планируете расходовать генерируемую боль? Раскалывание при нулевом количестве фрагментов используется какраз для слива нагенерированной боли, а не для отхила. Я еще раз пересмотрел код и сравнил его с кодом сима - единственное, что можно поправить - это использование раскалывания при не взятом таланте взрывной души (сейчас оно сользуеся по готовности, сим предлагает на 4 фрагментах), но это уже тема для следующего обсуждения, не для вашего вопроса.
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 06 май 2020, 16:35 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): mountain_heights писал(а): проблема в том, что ассист при взятом таланте жмёт Раскалывание душ когда у меня фулл хп, я теряю дпс из-за этого. вот я и предлагаю что-то сделать) Раскалывание душ он жмёт когда у меня 1 душа (возможно в этом проблема). если у меня 2 души или больше, то "копит" их и на 4-5 душ он жмёт Взрывную душу. в общем лучшем решением будет при взятом таланте Взрывная душа использовать Раскалывание душ только если у меня меньше 60% хп А с чего вы взяли, что вы теряете дпс? Во-первых, я не вижу на вашем видео чтобы раскалывание юзалось при наличии фрагментов души - все использования только при их отсутствии, во-вторых мне не совсем понятно, куда вы планируете расходовать генерируемую боль? Раскалывание при нулевом количестве фрагментов используется какраз для слива нагенерированной боли, а не для отхила. Я еще раз пересмотрел код и сравнил его с кодом сима - единственное, что можно поправить - это использование раскалывания при не взятом таланте взрывной души (сейчас оно сользуеся по готовности, сим предлагает на 4 фрагментах), но это уже тема для следующего обсуждения, не для вашего вопроса. 1. я теряю дпс, потому что Взрывная душа дамажит больше. 2. на видео видно что ассист прожал Раскалывание душ когда появились души. 3. вся боль в этом билде сливается на Взрывную душу, на Раскалывание душ её тратить не надо. 4. Раскалывание душ в этом билде надо юзать только если очень надо подхилиться. Боль сливается только на Взрывную душу. 5. юзать Раскалывание душ на 4 душах бесмыссленно, т.к. оно поглощает максимум 2 души. я хожу ключи каждый день по 10-15 раз. я стараюсь сделать так, что бы ротация была максимально эффективной
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 06 май 2020, 16:41 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
нет ли возможности как то самому редактировать код? я думаю я бы осилил сделать как я хочу и показал бы вам если честно устал каждый недочёт в ротации обсуждать несколько дней, когда это можно исправить за 5 минут (включая тестирование)
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 06 май 2020, 16:55 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Может я чего-то недопонимаю, в этом случае поправьте меня. У ДХ всего 2 абилки, которые расходуют боль - раскалывание и душа. Обе расходуют по 30 боли.
Душа используется на 4 и выше фрагметах. Фрагменты генерируются либо разломом, либо иссечением. Т.к. почти все юзают Раздлм, то будем считать на нем.
Итак, для получения 4х фрагментов необходимо использовать Разлом 2 раза, что даст нам 50 боли, 30 из которой будет потрачено на душу. Вопрос - куда девать оставшиеся 20 ?
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 06 май 2020, 17:02 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Может я чего-то недопонимаю, в этом случае поправьте меня. У ДХ всего 2 абилки, которые расходуют боль - раскалывание и душа. Обе расходуют по 30 боли.
Душа используется на 4 и выше фрагметах. Фрагменты генерируются либо разломом, либо иссечением. Т.к. почти все юзают Раздлм, то будем считать на нем.
Итак, для получения 4х фрагментов необходимо использовать Разлом 2 раза, что даст нам 50 боли, 30 из которой будет потрачено на душу. Вопрос - куда девать оставшиеся 20 ? хорошо, если вопрос стоит именно так, то можно прожимать Раскалывание душ если 100 боли или меньше 60% хп. не нужно сливать боль на Раскалывание душ когда даже 50 боли не накопилось. лучше слить боль на Взрывную душу, а потом уже на Раскалывание если боли 100 накопилось. так же если у нас 100 боли и 4-5 душ, то всё равно надо жать Взрывную душу раскалывания должно быть минимум в ротации если взят талант. надеюсь стало понятнее так же есть трейт на Разлом: https://prnt.sc/sbza3p выбивает дополнительные души. сейчас ситуация такая: https://prnt.sc/sbyt33 взрывная душа https://prnt.sc/sbytuo раскалывание отсюда потеря дамага. ассист жмёт раскалывание чаще чем душу. посмотрите сколько бьёт каждая из абилок, и представьте сколько дпса я теряю из-за сливания энергии на раскалывание
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 06 май 2020, 18:02 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Итак, первое вы поняли...  Теперь наводящий вопрос номер 2 - если у нас будет 100 боли и 3 фрагмента, то на сколько мы отсрочим использование души если заюзаем раскалывание, которое поглотит 2 фрагмента?) Чтобы долго вас не мучать сразу напишу - при взятой душе раскалывание юзается только при нулевом количестве фрагментов - именно в этом случае вы сливаете боль без потери фрагментов и не затягиваете использование души. Исключением является только использование раскалывание при большой просадке жизней с целью подхила или при 40 стаках Часа жатвы для получения барьера (последнее, думаю, нужно будет пересмотреть и добавить условие отсутствия других барьеров и шипов). Никаких привязок раскалывания к боли при этом нет. И именно поэтому в симе условие на использование раскалывания выглядит вот так: actions.normal+=/soul_cleave,if=talent.spirit_bomb.enabled&soul_fragments=0
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 06 май 2020, 18:28 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Итак, первое вы поняли...  Теперь наводящий вопрос номер 2 - если у нас будет 100 боли и 3 фрагмента, то на сколько мы отсрочим использование души если заюзаем раскалывание, которое поглотит 2 фрагмента?) Чтобы долго вас не мучать сразу напишу - при взятой душе раскалывание юзается только при нулевом количестве фрагментов - именно в этом случае вы сливаете боль без потери фрагментов и не затягиваете использование души. Исключением является только использование раскалывание при большой просадке жизней с целью подхила или при 40 стаках Часа жатвы для получения барьера (последнее, думаю, нужно будет пересмотреть и добавить условие отсутствия других барьеров и шипов). Никаких привязок раскалывания к боли при этом нет. И именно поэтому в симе условие на использование раскалывания выглядит вот так: actions.normal+=/soul_cleave,if=talent.spirit_bomb.enabled&soul_fragments=0
понял вас. теперь мне полностью понятны условия. я всё равно замечаю как ассист прожимает Раскалывание душ когда появляются 1-2 души. думаю это связано с тем, что у программы есть небольшая задержка? я имею ввиду что души прям только-только появляются и программа всё равно прожимает Раскалывание, т.к. условия уже просчитаны и действие запущено. я правильно понимаю?
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 06 май 2020, 18:57 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Не задержка, наоборот - предкаст. Для снижения простоев между использованием способностей, программа прожимает следующую способность незадолго до окончания гкд. Вполне вероятны случаи когда на момент отправки команды фагментов еще нет, а на момент прожатия они уже появились. Я попробую учесть этот момент, чуть позже выложу версию для теста.
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 06 май 2020, 18:59 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Не задержка, наоборот - предкаст. Для снижения простоев между использованием способностей, программа прожимает следующую способность незадолго до окончания гкд. Вполне вероятны случаи когда на момент отправки команды фагментов еще нет, а на момент прожатия они уже появились. Я попробую учесть этот момент, чуть позже выложу версию для теста. буду ждать, спасибо) наконец-то мы полностью поняли друг друга 
|
|
|
|
 |
|
|