|
Автор |
Сообщение |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: ШП  Добавлено: 01 мар 2020, 18:18 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
Все супер, думаю можно в релиз 
|
|
|
|
 |
Samagon
|
Заголовок сообщения: Re: ШП  Добавлено: 02 мар 2020, 17:34 |
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05 Сообщений: 148 Откуда: Омск
|
Mr. Sergey после последнего обновления перестало кастоваться прикосновение вампира в боях больше двух целей. Ужасная просадка в ключах и на мультитаргет боссах! Спасайте! upd: OMG прочитал тут сообщения попника этого, Сергей не слушайте пожалуйста всех подряд. Прикосновение вампира обязательно, потому что до сих пор в азеритовых трейтах актуальны https://ru.wowhead.com/spell=277682/злобные-призраки  верните пожалуйста условия каста прикосновения из предыдущей версии. Там всё было идеально. Сейчас идёт ужасная просадка.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ШП  Добавлено: 02 мар 2020, 20:54 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16326 Откуда: Запорожье
|
Сейчас вампирик кастуется на мобах, остатк жизней у которых больше чем четверть от вашего максимального здоровья (если вы в группе / рейде, то умножаем значение на колличество членов группы / рейде). Т.е. не кастуется на мобах, которые быстро помрут.
Идея эта исходила не от попника, тестировали с человеком с другим.
|
|
|
|
 |
Samagon
|
Заголовок сообщения: Re: ШП  Добавлено: 02 мар 2020, 21:13 |
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05 Сообщений: 148 Откуда: Омск
|
MrSergey писал(а): Сейчас вампирик кастуется на мобах, остатк жизней у которых больше чем четверть от вашего максимального здоровья. Был сегодня в нескольких ключах не кастовалось практически никуда. То есть я беру первую цель в таргет, на неё вешается пейн+вампирик (следовательно у неё достаточное количество ХП), выделяю вторую цель, пейн и всё, дальше начинает кастовать что угодно кроме вампирика. upd: Не дочитал: Ну вот это надо бы убрать: (если вы в группе / рейде, то умножаем значение на колличество членов группы / рейде) Это же провал. В ключах у людей по 500-600К ХП умножаем на пять, делим на четыре, получаем ~700К мобы в пролёте? Это практически все мобы до каких-нибудь 16+ ключей. В рейде, просто сразу до свидания, ни на кого не будет вешаться. Мало того у меня даже на островах сегодня не развешивался ни на кого вампирик, а там на минуточку только 3 человека. Сейчас полечу тестить соло. PS: А что, человек который просил такое офигенное нововведение всем доволен? Правда?
|
|
|
|
 |
Samagon
|
Заголовок сообщения: Re: ШП  Добавлено: 02 мар 2020, 21:35 |
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05 Сообщений: 148 Откуда: Омск
|
Полетел тестить: вот пожалуйста, у мобов по 200К у меня 500К. На первого вешается, на остальных даже не пытается. Сергей, во имя всего разумного, уберите пожалуйста эти условия, верните как было. Это абсолютная глупость, посмотрите логи топ пристов, у всех взят этот азеритовый трейт, следовательно на каждом мобе в которого входит призрак обязан висеть вампирик. Если кому-то он мешает, сделайте его опциональным пускай прожимает руками. 
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ШП  Добавлено: 02 мар 2020, 21:55 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16326 Откуда: Запорожье
|
Думаю, что логичным будет немного опустить планку, разделив не на 4, а на 6, например. просто нет смысла вешать вампииик на тех мобов, которым осталось жить меньше 10 секунд. Чуть позже выложу тестовую версию.
|
|
|
|
 |
Samagon
|
Заголовок сообщения: Re: ШП  Добавлено: 02 мар 2020, 22:18 |
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05 Сообщений: 148 Откуда: Омск
|
MrSergey писал(а): просто нет смысла вешать вампииик на тех мобов, которым осталось жить меня 10 секунд. Чуть позже выложу тестовую версию. ШП как бы дотер, неважно сколько там кому осталось жить. Я обвешиваю максимальное количество целей дотами и иду дамажить в самого жирного, чтобы из меня лезли во все стороны призраки. До последнего обновления в этом плане всё работало идеально. Уберите пожалуйста это правило или дайте предыдущий дистрибутив, играть на том что есть сейчас - невозможно.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ШП  Добавлено: 02 мар 2020, 23:17 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16326 Откуда: Запорожье
|
Какой смысл обдотывать пак мобов если на моменд наложения доты на 6го моба первый уже умирает? куда профитнее сразу наносить им урон, поэтому идея с отказом от вампирика на таких мобах вполне правильна, в гайдах об этом так же пишут - не дотать мобов если до их смерти менее 10 секунд. Поэтому предлагаю просто подобрать значение жизней мобов относительно вашего и количества членов группы, при котором ьудет достигнут лучший результат
|
|
|
|
 |
Samagon
|
Заголовок сообщения: Re: ШП  Добавлено: 02 мар 2020, 23:30 |
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05 Сообщений: 148 Откуда: Омск
|
MrSergey писал(а): Какой смысл обдотывать пак мобов Потому что так работают мультидотеры. Что в рейде, что в плюсах, не все классы могут равномерно дамажить все цели, большинство классов могут бить только 2-3 цели, прожимая аое по кулдауну. Следовательно если у цели каких-то там 100К, это совсем не означает что он умрёт через 10 секунд или 30, совершенно не означает что в рейде люди будут бить все цели, а одна четвёртая или одна шестая от 20 человек, это не мало. Но самое главное: я не понимаю в чём профит? Я вижу только просадки, эти изменения очень сильно сажают ДПС.
|
|
|
|
 |
|
|