Текущее время: 14 май 2025, 19:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Застревание
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 20:06 
Я знаю

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:05
Сообщений: 299
После обновления заметил следущий баг-если перс застрял где в углу он опускается ,слезает с маунта, потом вызывает его, снова слазит вобщем по циклу, камень возвращения не юзает, настройки бота и игры не менял.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застревание
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:17 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:42
Сообщений: 819
+1 тоже такое заметил, вплотную у стенки бот дрочил маунта


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застревание
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:26 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16266
Откуда: Запорожье
Может просто в этом месте невозможно сесть на маунта и происходит автоспешивание игрой? Если повторится, то руками попробуйте сесть на маунта.

В аком режиме фарма это происходит?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застревание
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:32 
Я знаю

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:05
Сообщений: 299
на маршруте фарма, да и какая разница какое место, обязан тогда юзать камень в таверну, но не юзает же.Весь смысл застревания это через n время тпшнуться, а тут реально может часами долбиться, за сегодня 3 раза такое видел.Раньше не видел такой проблемы, после обновления появилась, по крайней мере у меня.
Меня также утомил уже старый баг, когда на какой-нибудь пригорке при попытке сбора бот шлепается вниз и потом чешет на эту горку пешком, ессесно добраться не может, при этом не юзает ни маунта ни камень возвращения.Ведь сам смысл именно подобных застреваний юзать тп, еще если при этом дротище рядом пробежит-тикет готов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застревание
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:55 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16266
Откуда: Запорожье
Застревание отрабатывает только в момент движения, поэтому в данном случае и не отрабатывает. По поводу бугров я подумаю как можно это поправить.

Еще раз вопрос - в каком режиме происходит подобное? Воздушный/наземный?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застревание
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:59 
Я знаю

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:05
Сообщений: 299
Да обычный режим-фарм руды/травы на воздушном маунте.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застревание
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 10:24 
Я знаю

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:05
Сообщений: 299
Седня проснулся, у 2 ботов эта ебатня с вызовом/спешиванием, т.е ночь для них прошла вхолостую, до патча я повторяю такой херни не было.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застревание
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 11:15 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16266
Откуда: Запорожье
Сделайте то, что я попросил выше и напишите результат - получается ли сесть на маунта в этих местах руками? Версия бота какая? Бот должен отходить на 5 метроа в сторону ближайшей точки маршрута назад при двух неудачных посадках на маунта.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застревание
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 11:37 
Я знаю

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:05
Сообщений: 299
Дождался очередного, пишу-при вызове руками маунта происходит спешивание, версия бимса последняя, бот никуда не отходит даже на сантиметр(ну или прет в стену), просто идет бесконечный вызов/спешивание, маршрут для фарма я используюю примерно месяца 4, ни разу не сталкивался с такой проблемы раньше.После обновления прям зачастила эта фигня.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застревание
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 13:56 
В теме

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 01:10
Сообщений: 41
да есть такой баг, токо что заметил дело в том что парой место де стоит персонаж или рядом с чегото допустим тоже дерево и оно кривое в этот критвой угол зашёл бот кривизна по голову и когда бот юзает маунта он тут же спрыгует он не может изза того что когда садишься на маунта бот становится немного выше либо больше и он в этом месте не может стать выше либо больше и он тут же спрыгует нада чтобы он отходил назад на тебе пару метров если же если после ещё определёных юзов не может сесть на маунта пуст ьюзает камень


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: