|
Автор |
Сообщение |
Rain
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 27 авг 2010, 05:33 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 15:22 Сообщений: 324
|
и сново о флай маунтах, видел одного бота, в общем после скопки руды он просто поднимаеться на определенную высоту и потом движеться веред, к игрокам близко не подлетает,а дальше происходит тоже самое что у нас на земле)летит по маршруту.
_________________ лучше ничего не сказать, чем сказать ничего
|
|
|
|
 |
Ganja
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 06 сен 2010, 06:21 |
В теме |
 |
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 05:23 Сообщений: 66
|
Поддержку смены кнопок управления: Шаг влево Шаг вправо Поворот влево Поворот вправо Бот приспособлен к стандартному управлению этих клавишь, а вот у меня другое немного - так он из-за этого изрядно тормозил - в итоге приходится то и дело менять( т.е. когда сам играю ставлю то управление к которому привык, а когда бота включаю приходится менять - не сильно проблемно - но постоянная замена напрягает) Вот хотелось бы увидеть в следующей версии данную функцию)
|
|
|
|
 |
Ganja
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 25 сен 2010, 03:42 |
В теме |
 |
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 05:23 Сообщений: 66
|
Опять я Не эксперементировал ещё с вендором или почтой...отсюда вопрос: бот пехом бежит к нему? (тут два варианта либо я ослеп и не вижу кнопки юза камня либо вопрос риторический  ) Спрашиваю по причине того, что если кнопочки нету,то может вести её - назначение которой будет юз камня...просто я чет не догоняю как он пехом вернется из места куда добраться тока полетом можно, ну и заодно совместить её с маршрутом к вендору..т.е юз камня в таверну а там и вендор под рукой (практически в любой таверне..ну или ремонтник..насколько я понимаю ремонтник предпочтительнее), а путь из любой таверны к ремотнику всегда короче, чем тот путь, когда бот будет чесать через всю карту - меньше вариантов что врежется куда нить или упадет...застрянет - соответственно меньше шансов спалится. Так же ещё хотелось бы знать...возможно ли сделать поддержку логов...просто если бот терь будет сам усё продавать...хотелось бы так сказать статистику какую нить видеть Вообщем идею подал...надеюсь доступно и понятно. 
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 25 сен 2010, 10:41 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Ganja, бот портуется в таверну при помощи камня, потом бежит назад по записанному пути. Для юза камня кнопка не нужна - бот вводит в чат номанду на его использование.
Насчет статистики продаж - это к сожалению не реализуемо ибо продается все при помощи нашего аддона. Единственно что могу сделать из статистики - количество убитых/пролученых/сошкуреных мобов, количество собственных смертей, количествотелепортаций к продавцу и т.д. Но если честно не вижу в этом особого смысла...
|
|
|
|
 |
Ganja
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 25 сен 2010, 13:27 |
В теме |
 |
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 05:23 Сообщений: 66
|
Насчет камня ясно. Насчет логов - я и имел ввиду статистику убитых мобов...просто терь когда появилась возможность продажи, за ботом не всегда можно следить хоть это и рискованно (бот он и в африке бот надо поглядывать  ), если будет статистика имено по убийствам можно будет увидеть сколько убито мобов и сколько шкур снято, а на основании этого сделать вывод пропускает бот убитых мобов или же шкурит со всех, ну это конешно не обязательно,но если на реализацию небольшой статистики не над много усилий с вашей стороны (разработчиков) то хотелось бы видеть, а если это затруднительно, то пофиг обойдусь. 
|
|
|
|
 |
walp
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 30 сен 2010, 06:50 |
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:18 Сообщений: 11
|
karobas писал(а): Когда играет человек то часто делает бессмысленные (нелогичные) вещи, то прыгает (иногда) при беге то тыркает на макрос /анегдот. Вот неплохо бы реализовать такую бессмысленность, для уподобления бота игры человека. Галочку чтоль добавить на панели где "горное дело" , "бег с подпрыгиванием"...  Тут, имхо, надо не просто "бег с подпрыгиванием", а полноценный генератор бреда. Например, если не в бою и персонаж куда-то бежит, то со случайным интервалом (с разумными ограничениями, конечно) подпрыгивать. Раз в пару минут можно останавливаться на несколько секунд, мол, в чате флудишь. Как реакцию на игроков, тоже можно добавить рандома немного. Если игрок дружественный и персонаж не в бою, то брать игрока в таргет на 4-5 секунд раз в минуту, например. Если вражеский, то заканчивать убивать текущего моба, останавливаться, брать игрока в таргет и следить за ним, поворачиваясь. Если за 10 секунд бой не начался (игрок не напал), то использовать какую-нибудь мирную эмоцию (рандомом из списка: помахать, поцеловать, поиграть мускулами и т.д.), засовывать цель в игнор и бежать дальше.
|
|
|
|
 |
dadysat
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 30 сен 2010, 23:52 |
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47 Сообщений: 144
|
Очень не хватает функции "повернутся лицом к ближайшей точке и показать расстояние до нее" не всегда помнишь где точно пролегает маршрут, особенно если он не твой.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 01 окт 2010, 07:00 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
dadysat писал(а): Очень не хватает функции "повернутся лицом к ближайшей точке и показать расстояние до нее" не всегда помнишь где точно пролегает маршрут, особенно если он не твой. Это будет самая безполезная функция из всек, когда либо существовавших... Нажимаете на Начать и бот прибежит к ближайшей точке маршрута.
|
|
|
|
 |
dadysat
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 01 окт 2010, 18:56 |
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47 Сообщений: 144
|
MrSergey писал(а): dadysat писал(а): Очень не хватает функции "повернутся лицом к ближайшей точке и показать расстояние до нее" не всегда помнишь где точно пролегает маршрут, особенно если он не твой. Это будет самая безполезная функция из всек, когда либо существовавших... Нажимаете на Начать и бот прибежит к ближайшей точке маршрута. Возможно так, но меня навело на мысль что у него могут быть проблемы с этим следующее: 1. на сколько я помню в глайдере при нажатии на старт далеко от маршрута он делал именно это. 2. периодически на старте бывает бот тупит следующим образом: стоит и вертится следом за перемещениями ближайшего моба, при этом не берет его в цель. Если моб удаляется от персонажа, бот начинает следовать за ним, но сохраняет большую дистанцию и не нападает. В настройках "Расстояния" стоит: 12 40 3,8 60 но создается ощущение что бот в качестве параметра "Атака цели" берет не 3,8 а 40. Мне сначало подумалось, что он не может найти маршрут. добавлено: если вместо "3,8" поставить "3.8", то проблема повторяется, но если поставить "4", то все работает.
|
|
|
|
 |
temnbli
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 04 окт 2010, 15:34 |
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:03 Сообщений: 28
|
можно добавить функцию прыжков? когда человек играет он частенько прыгает, да и к тому же если бот упрется в пригорок или пень то прыжки могут помочь
|
|
|
|
 |
|
|