Текущее время: 15 май 2025, 18:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возможность сбора урожая
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 13:12 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
У многих моих персонажей отлично прокачано земледелие, что позволяет выращивать тонны овощей. Я решил немного подредактировав маршрут, заставить ботов собирать урожай как только он созреет. Но не получается: как предмет для ачива овощ не виден, добавленный как моб, не атакуется.

Возможно и сделать сбор урожая? Так бы все собирали автоматом, останется только отослать или поджарить (вручную).

----------------------------------------------------------------------------
-- Update
----------------------------------------------------------------------------

Подниму таки тему, ибо устал десятком персонажей сеять и собирать урожай :)

Овощи с огорода нынче весьма дёшевы, так что их всегда можно купить на ауке и нажарить ботам полезной еды. Но есть такая страшно полезная вещь, как частицы гармонии, которые тоже можно выращивать. И прибыль с крафта, знаете ли, не так уж мала, чтобы не заниматься огородом.

Саженцы и обрабатываемая земля выглядят как НИПы 1-го уровня, то есть их можно взять в цель и применить к ним действие. Но это необычные НИПы, бот их не видит, макросы не всегда можно применить, только /target.

Я прошу лишь о реализации возможности "атаковать" этих НИПов, чтобы персонаж сам собрал растения или обработал землю. Занятая земля тоже может быть нормально обработана, после того, как бот замочит выскочившую оттуда тварь. Проблемные растения - хрен с ними, можно руками обработать. Ну и посадить растения тоже можно руками - работы всё же вдвое-втрое меньше.

На данный момент я так предсталяю себе процесс обработки огорода:
в маршрут на ДЧВ забит список атакуемых мобов, куда входят невозделанная земля, занятая земля, созревшие растения;
маршрут изменён так, чтобы пролетать над огородом:
бот, пролетая над участком, видит созревшие овощи, атакует их, они срываются, попадают в сумку, открывается невозделанная земля, бот атакует и её, она становится возделанной, либо занятой, из последней выскакивает слабенький НИП, которого можно легко завалить, занятая НИПом земля всё же становится невозделанной, и бот атакует её.

Было бы ваще охренительно, если бы бот мог применять какую-то конкретную абилку на возделанную землю - макрос, которым я сажаю овощи. Ну, а сами овощи (кроме частиц гармонии) можно отправлять почтой.


Последний раз редактировалось CoreFun 11 фев 2013, 04:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможность сбора урожая
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 03:00 
В теме

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:56
Сообщений: 26
Не нужна такая функция. Прошу разработчиков не отвлекаться на всякую чушь :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможность сбора урожая
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 18:47 
В теме

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:10
Сообщений: 97
Ну это уж совсем что-то запредельное. Нафиг тогда вообще играть? Бот облегчает монотонную однообразную работу, позволяет не задротствовать. Если так, то можно уже весь процесс игры автоматизировать, но нафига???


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможность сбора урожая
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:10 
В теме

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 11:14
Сообщений: 98
Цитата:
Не нужна такая функция. Прошу разработчиков не отвлекаться на всякую чушь

Уверен что разработчик и так много полезного проигнорит, функция полезная но тянет всего на 3 из 10, Круче было б автоматизировать бои питомцев или реализовать поддержку квестов, но увы ...
Цитата:
Ну это уж совсем что-то запредельное. Нафиг тогда вообще играть? Бот облегчает монотонную однообразную работу, позволяет не задротствовать. Если так, то можно уже весь процесс игры автоматизировать, но нафига???

Парень, ты адресом ошибся : это не форум близард , это сайт ботоводов . Не нравиться иди лесом, а вообще автоматизировать каждый процесс в игре это мечта к которой стоит стремиться, ибо моя конечная цель - фарм зеленых купюр с мертвыми американскими президентами , и чем больше в моем арсенале способов и возможностей, тем лучше)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможность сбора урожая
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 20:36 
В теме

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:10
Сообщений: 97
Axl93 писал(а):
Цитата:
Парень, ты адресом ошибся : это не форум близард , это сайт ботоводов . Не нравиться иди лесом, а вообще автоматизировать каждый процесс в игре это мечта к которой стоит стремиться, ибо моя конечная цель - фарм зеленых купюр с мертвыми американскими президентами , и чем больше в моем арсенале способов и возможностей, тем лучше)

Парень, я прекрасно знаю куда я попал и в конечном счете мы с тобой занимаемся одним и тем же, как и половина людей на этом форуме, так что нефиг начинать с наездов. Это во первых. Во вторых все таки игра есть игра и по мимо ботоводства многие еще и играют для фана. Ладно. В общем и целом - огород не такая задротская вещь, чтобы ее автоматизировать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможность сбора урожая
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 09:18 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Снова ап.
Я всё же полагаю, что обнаружение "огородных" НИПов будет не слишком сложно реализовать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможность сбора урожая
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 13:46 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:53
Сообщений: 402
Откуда: Полтава
siggisiggi писал(а):
Не нужна такая функция. Прошу разработчиков не отвлекаться на всякую чушь :)

+1



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможность сбора урожая
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 23:05 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
А мне бы пригодилось очень :)



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможность сбора урожая
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 00:26 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:03
Сообщений: 395
Откуда: Юкрайна
Как по мне,то бред седой кобылы с вашими огородами и овощами. Сергей упоминал что будет некое взаимодействие бота и менеджера профессий,вот это было б замечательно,когда бот набрал полные сумки регов и перекрафтил все это в готовые продукты,что облегчило бы тошнотворное ковыряние почты.



_________________
ICQ 615-41O
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможность сбора урожая
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 07:51 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Vrost писал(а):
что облегчило бы тошнотворное ковыряние почты.
Тут пока всё сложно, и реализация, думаю, будет не проста. Я для переработки добра юзаю ХБ - профили для таких мелочей пишутся легко.
А вот определение новых НИПов, думаю, будет довольно простым. Я даже готов предоставить в пользование какого-нить прокачанного огородника, у которого можно всех нужных НИПов увидеть.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: