Текущее время: 15 май 2025, 17:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 23:28 
Редкий

Зарегистрирован: 22 май 2011, 07:18
Сообщений: 515
С застреваниями вроде проблема решилась после обновления, но то что он летает туда сюда от точки, от которой бот увидел руду/траву до неё так же осталась!!!!!!!!!!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 09:49 
В теме

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:11
Сообщений: 51
Вот грубый набросок, как бот себя ведет, когда его переклинивает. Если собрать руками, то бот дальше нормально летит, пока снова его не заклинет. Еще заметил, что бот иногда пролетает ресурс, даже если он практически над ним пролетает и поверхность ровная и мобы на расстоянии.

Не понял как тут вставить вложение, пишет "Достигнут максимальный общий размер Ваших вложений.".

Грубая схема зацикливания бота.
Изображение


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 10:47 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
aDolph, спасибо за рисунок, буду разбиратсья.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 11:31 
В теме

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:11
Сообщений: 51
Всегда пожалуйста. Но это так у меня глючит. Хотя по описаниям у людей подобная схема поведения.
По несколько раз облетов ресурса у себя не замечал.

Пока я наблюдаю за тем, как бот качается, как летает по маршрутам, преодолевает препятствия. Есть кое какие мысли, как можно донаворотить систему выживания для некоторых классов. Но думаю все равно этим заниматься не будут. Фармят ботами как правило уже хайлвл уровнями, а гринд и такой сойдет. Понятное дело, что попробовав бота, посмотрев на то, как он себя ведет уже практически начинает сразу кидаться в глаза персонаж, который управляется ботом.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 06:54 
Редкий

Зарегистрирован: 22 май 2011, 07:18
Сообщений: 515
Тема существует уже почти целый месяц, а проблема так и не решена. Я заколебался всех ботов ручками поправлять, когда я дома. А когда меня нет, они могут такие круги наворачивать хоть даже целый день, пока ресурс не будет кем-то собран!!! :x :cry: :x :cry:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 09:28 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Сегодня.завтра будет новая версия с небольшими фиксами, попробую несколько параметров в системе подлета к ресурсу изменить. На своей машине просто не получается воспроизвести этот баг.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 11:08 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Причину вроде нашел, как поправлю выложу новую версию.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 12:42 
Редкий

Зарегистрирован: 22 май 2011, 07:18
Сообщений: 515
Ура! Ждем обновление ;)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 00:01 
Я знаю

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:25
Сообщений: 250
а нельзя ли сделать облет препятствий как нибудь например, отлететь назад метров на 50, в сторону 50 и полететь вперед, реально не могу оставить бота самого, упрется под карниз какого нибудь замка и все, приехали циклически долбится, отлетел назад вниз, и обратно долбиться)

пс: если вы не против Сергей я вам могу скинуть в личку например видео)
ппс: ура спустя минут 15 он смог таки проломить крышу замка))))))))))))))))


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 11:20 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Пока что была интегрирована система облета препятствий только для подлета к руде и траве в качестве теста. Как видите обнаружилась проблемма с круговым полетом. Счас ее поправлю и народ потестит еще, если проблемм не будет, то прикручу эту систему к другим режимам полета, чтобы бот мог облетать препятствия всегда, а не только на участке подлета к ресурсам.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: