|
Автор |
Сообщение |
Blacksy
|
Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий  Добавлено: 06 ноя 2012, 23:28 |
Зарегистрирован: 22 май 2011, 07:18 Сообщений: 515
|
С застреваниями вроде проблема решилась после обновления, но то что он летает туда сюда от точки, от которой бот увидел руду/траву до неё так же осталась!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
 |
aDolph
|
Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий  Добавлено: 07 ноя 2012, 09:49 |
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:11 Сообщений: 51
|
Вот грубый набросок, как бот себя ведет, когда его переклинивает. Если собрать руками, то бот дальше нормально летит, пока снова его не заклинет. Еще заметил, что бот иногда пролетает ресурс, даже если он практически над ним пролетает и поверхность ровная и мобы на расстоянии. Не понял как тут вставить вложение, пишет "Достигнут максимальный общий размер Ваших вложений.". Грубая схема зацикливания бота.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий  Добавлено: 07 ноя 2012, 10:47 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16267 Откуда: Запорожье
|
aDolph, спасибо за рисунок, буду разбиратсья.
|
|
|
|
 |
aDolph
|
Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий  Добавлено: 08 ноя 2012, 11:31 |
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:11 Сообщений: 51
|
Всегда пожалуйста. Но это так у меня глючит. Хотя по описаниям у людей подобная схема поведения. По несколько раз облетов ресурса у себя не замечал.
Пока я наблюдаю за тем, как бот качается, как летает по маршрутам, преодолевает препятствия. Есть кое какие мысли, как можно донаворотить систему выживания для некоторых классов. Но думаю все равно этим заниматься не будут. Фармят ботами как правило уже хайлвл уровнями, а гринд и такой сойдет. Понятное дело, что попробовав бота, посмотрев на то, как он себя ведет уже практически начинает сразу кидаться в глаза персонаж, который управляется ботом.
|
|
|
|
 |
Blacksy
|
Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий  Добавлено: 03 дек 2012, 06:54 |
Зарегистрирован: 22 май 2011, 07:18 Сообщений: 515
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий  Добавлено: 03 дек 2012, 09:28 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16267 Откуда: Запорожье
|
Сегодня.завтра будет новая версия с небольшими фиксами, попробую несколько параметров в системе подлета к ресурсу изменить. На своей машине просто не получается воспроизвести этот баг.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий  Добавлено: 06 дек 2012, 11:08 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16267 Откуда: Запорожье
|
Причину вроде нашел, как поправлю выложу новую версию.
|
|
|
|
 |
Blacksy
|
Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий  Добавлено: 06 дек 2012, 12:42 |
Зарегистрирован: 22 май 2011, 07:18 Сообщений: 515
|
Ура! Ждем обновление 
|
|
|
|
 |
amak
|
Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий  Добавлено: 07 дек 2012, 00:01 |
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:25 Сообщений: 250
|
а нельзя ли сделать облет препятствий как нибудь например, отлететь назад метров на 50, в сторону 50 и полететь вперед, реально не могу оставить бота самого, упрется под карниз какого нибудь замка и все, приехали циклически долбится, отлетел назад вниз, и обратно долбиться)
пс: если вы не против Сергей я вам могу скинуть в личку например видео) ппс: ура спустя минут 15 он смог таки проломить крышу замка))))))))))))))))
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий  Добавлено: 07 дек 2012, 11:20 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16267 Откуда: Запорожье
|
Пока что была интегрирована система облета препятствий только для подлета к руде и траве в качестве теста. Как видите обнаружилась проблемма с круговым полетом. Счас ее поправлю и народ потестит еще, если проблемм не будет, то прикручу эту систему к другим режимам полета, чтобы бот мог облетать препятствия всегда, а не только на участке подлета к ресурсам.
|
|
|
|
 |
|
|