Текущее время: 17 май 2025, 02:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки безопастности.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 05:26 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
dgalz писал(а):
MrSergey писал(а):
dgalz писал(а):
В прципе я понял что надо поменять файл smert но обязательно ли он должен быть формата wave?

Wave проще воспроизвести - винда это по умолчанию умеет.
В целях экономии памяти можно забубенить звучок с частотой 11kHz с безумным шумом и скрежетом - при такой частоте незаметно будет низкое качество скрежета :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки безопастности.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 08:07 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:03
Сообщений: 167
dgalz писал(а):
Нобиль писал(а):
Извините, раз уж Вы начали говорить об недостатках боевого режима BIMSbota и сравнили с AIbolit`a для AION, то будьте так добры укажите и приемущества в в оплате AIbolit`a для AION по сравнению с BIMSbotом.

Извиняю, ибо я не сравнивал боты(было бы странно сравнивать боты для разных игр ненаходите?), а советовал что можно накрутить для удобства.

Нет, Вы меня ещё раз извините, но не НА....ХОЖУ, надо тогда Вам в пример приводить ботов для WOW а не для других игр.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки безопастности.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 08:33 
Я знаю

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51
Сообщений: 209
Хватит вам ругаться, dgalz высказал свое мнение о том что он хотел бы видеть, что вы на него накинулись как малые дети? Чем больше мнений и т.п. тем лучше и безопаснее будет бот, что всем выгодно в итоге.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки безопастности.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 09:48 
В теме

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:44
Сообщений: 39
Наверно бот(друид в облике стремительной птицы) при сборе травы должен атаковать моба в случае, если сбор травы был сбит атакой моба. В противном случае бот не должен отвлекаться на мобов. Хотелось бы увидеть поправку этого алгоритма.

Сейчас бывает, что бот собирает траву, моб подбежавший сбивает каст сбора, бот подымается и дальше следует по координатам. Трава остается не собраной, бот считает что спавн чистый.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки безопастности.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 10:24 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16273
Откуда: Запорожье
Скачайте тестовую 2.42, в ней бот атакует мобов нормально и не улетает оставля ресурс несобранным


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки безопастности.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 11:41 
В теме

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:44
Сообщений: 39
Скачал, тестим.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки безопастности.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 01:01 
В теме

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 21:21
Сообщений: 43
тоже качнул :) но не подумав стер папку со старой версией. теперь жду когда ключик востоновят:)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: