Текущее время: 24 июн 2025, 12:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВПФ при застревании
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 12:51 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16327
Откуда: Запорожье
Есть некоторые ньюансы на данный момент с реализацией. Как эти ньюансы будут реализованы по другому чем сейчас, то сделаем впф, если после нововведений подобные застревания вообще будут.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПФ при застревании
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 16:14 
Я знаю

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:54
Сообщений: 133
MrSergey писал(а):
Есть некоторые ньюансы на данный момент с реализацией. Как эти ньюансы будут реализованы по другому чем сейчас, то сделаем впф, если после нововведений подобные застревания вообще будут.

Нас ждет революция в области автоматизации? :shock:
А когда первые новости?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПФ при застревании
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 18:42 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16327
Откуда: Запорожье
Ну не совсем революция... Будет добавлена система просчета пути для движения к цели с учетом анализа и облета препятствий. Эта система была в ареологическом режиме в тестовой версии бимса в конце патча 4.3.4, вроде как все работало очень даже неплохо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПФ при застревании
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 22:54 
В теме

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 06:41
Сообщений: 84
Облет препятствий.... Это будет очень хорошая фишка еще более приближающая к "очеловечиванию" бота!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПФ при застревании
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 04:42 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
В Пироксе я была очень хорошая фича (в ХБ тоже такое, наверное, можно сделать) - много разрозненных маршрутов, и бот может перелетать с одного на другой. Например, можно каждое дерево сбоку от основного маршрута обрисовать круговым маленьким маршрутиком и бот с лёгкостью облетит дерево, чтобы добраться до руды по ту сторону ствола.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: