|
Автор |
Сообщение |
Лосяша
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 26 авг 2018, 22:59 |
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:16 Сообщений: 47
|
Не использует второй заряд шипов, просто ждет пока восстановятся до 2.
|
|
|
|
 |
bagindo4ka
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 28 авг 2018, 07:44 |
В теме |
 |
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 18:02 Сообщений: 67 Откуда: Харьков
|
Dred писал(а): Не могли бы вы добавить способность Поглощение магии в ассист? Как это сделано для ДД. Поддерживаю! Двумя лапками ЗА! 
|
|
|
|
 |
imbalans3d
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 28 авг 2018, 08:48 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18 Сообщений: 328
|
Лосяша писал(а): Не использует второй заряд шипов, просто ждет пока восстановятся до 2. Так задумано. Разработчики дают возможность пользователю самому прожимать активную защиту, когда это необходимо.
|
|
|
|
 |
Лосяша
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 29 авг 2018, 09:05 |
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:16 Сообщений: 47
|
imbalans3d писал(а): Лосяша писал(а): Не использует второй заряд шипов, просто ждет пока восстановятся до 2. Так задумано. Разработчики дают возможность пользователю самому прожимать активную защиту, когда это необходимо. Для этого есть метаморфоза, а шипы должны быть постоянно активны во время боя
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 29 авг 2018, 09:58 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
На самом деле соление одного заряда шипов на результат боя особо не влияет - перезарядка одного шипа 20 секунд, за 300 секунд боя у вас откатится 15 зарядов. У шипов максимальный приоритет использования, поэтому используете вы сразу оба заряда или будете ждать накопления 2х значения не имеет - в обоих случаях вы используете 15 шипов за бой. А вот для выживаемости засол одного шипа имеет весьма важное значение. Ведь куда приятнее иметь возможность прожать шип при наступлении внезапной жопы, чем таковой возможности не иметь... Метаморфоза это хорошо, но с ее кд надеятся на нее особо не стоит.
|
|
|
|
 |
Лосяша
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 29 авг 2018, 11:40 |
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:16 Сообщений: 47
|
MrSergey писал(а): На самом деле соление одного заряда шипов на результат боя особо не влияет - перезарядка одного шипа 20 секунд, за 300 секунд боя у вас откатится 15 зарядов. У шипов максимальный приоритет использования, поэтому используете вы сразу оба заряда или будете ждать накопления 2х значения не имеет - в обоих случаях вы используете 15 шипов за бой. А вот для выживаемости засол одного шипа имеет весьма важное значение. Ведь куда приятнее иметь возможность прожать шип при наступлении внезапной жопы, чем таковой возможности не иметь... Метаморфоза это хорошо, но с ее кд надеятся на нее особо не стоит. Какое соление? Какие 2 одновременно? Сначала юзаешь первый заряд, по его истичению 2ой, к тому моменту как второй закончится, первый откатится. Когда наступает жопа, шипа не спасут, для этого нужна мета. А вот когда ты держишь 6-7 адов в мифике, оказываться без шипов, потому что второй заряд "солится" вот это ЖОПА. Шипы должны быть постоянно активны, для этого хасту и собираем, чтоб откатывались заряды во время. Из 4 моих танков, дх сейчас чаще всего отдается на паках, если хил друль напримен, без мощных сейвов. Сейчас глянул, в данный момент у меня кд 17 сек на шипы, плюс кормление снимает 2-3 секунды, поэтому если использовать заряды по очереди, простой максимум 3 сек, с ростом хасты вообще анулируется и можно будет по кругу зациклить
|
|
|
|
 |
776425
|
Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]  Добавлено: 02 сен 2018, 08:06 |
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07 Сообщений: 85
|
Цитата: Какое соление? Какие 2 одновременно? Сначала юзаешь первый заряд, по его истичению 2ой, к тому моменту как второй закончится, первый откатится. Когда наступает жопа, шипа не спасут, для этого нужна мета. А вот когда ты держишь 6-7 адов в мифике, оказываться без шипов, потому что второй заряд "солится" вот это ЖОПА. Шипы должны быть постоянно активны, для этого хасту и собираем, чтоб откатывались заряды во время. Из 4 моих танков, дх сейчас чаще всего отдается на паках, если хил друль напримен, без мощных сейвов.
Сейчас глянул, в данный момент у меня кд 17 сек на шипы, плюс кормление снимает 2-3 секунды, поэтому если использовать заряды по очереди, простой максимум 3 сек, с ростом хасты вообще анулируется и можно будет по кругу зациклить Заряд шипов изначально 20 секунд 10% скорости снимает -2 секунды у шипов (ну берем в расчет то что вы бегаете с неиграбельным талантом "Кормление демона") В ущерб выживаемости пытаясь облегчить себе ротацию, ну минус еще 2-3 сек. и того у нас 15 секунд откат шипов...6 секунд висят, 9 секунд откат...о каком 100% аптайме вы говорите? Вы куда 9 секунд будете девать? Вы вообще соображаете что вы будете делать на боссах? Какой треш? Играя за дх вы бьете треш в лицо? Вы понимаете вообще механику класса? У вас сколько метаморфоз? Откат у меты 3 минуты. Я уже молчу о моментах когда идут перебежки а бот вешает на вас последний заряд шипов и вы бегаете с шипами...во веселуууха...
|
|
|
|
 |
|
|