|
Автор |
Сообщение |
ProfP
|
Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование  Добавлено: 29 окт 2009, 12:31 |
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10 Сообщений: 135
|
Vengeance писал(а): PS на Оло алики везде находят))) где бы я не прятался)) в 2 - 6 ночи бот меня будит))) делал бы бот скрин того кто меня разбудил.... Если иметь удочку, кот. позволяет дышать под водой, эта проблема решается легче - я прячусь в уголках ОЛО, обычно за гоблинскими мастерскими и сажусь так, чтобы быть целиком под водой. Ловля идет также нормально. Обнаружить меня можно только в том случае, если точно знать, где я нахожусь, а с бреющего полета увидеть поплавок сложно. Насчет того, чтобы кто-то будил, когда перс убит (или произошел дисконнект), пользуюсь программой PowerOff - она отслеживает нагрузку на процессор и дает сигнал, когда она падает ниже определенного уровня. А когда перс не ловит рыбу или дисконнект, именно так и происходит. Но вообще, Sergey обещал реализовать отслеживание дисконнекта в след. версиях. P.S. Сейчас пытаюсь поймать черепаху (mount Sea Turtle), на кот. можно плавать под водой со скоростью +60%. Вместе с описанной удочкой позволяет легко уходить от нападающих. Но, конечно, не в режиме AFK.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование  Добавлено: 29 окт 2009, 15:03 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Bossrus, цвет поплавка зависит от погоды, местности и времени суток. на данный момент наконец-то понял в чем проблемма с перемещением была, а также ввел отслеживание ввода команд рыбалки в чат. также исправил ошибку из-за которой при дисконекте сначала срабатывала роверка на перемещение, а потом уже осуществлялся вход - сейчас все нормально Протестирую как приду с работы и вечером выложу новую версию. Кстати - для тех, что думает, что его не видно за водопадом, под водой и т.д. посвящается скрин ниже.) Вы забываете, что отключение своего ника над головой не отключает его отображение у всех остальных игроков.) Вложение:
s0708496.jpg [ 42.13 KiB | Просмотров: 3120 ]
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование  Добавлено: 30 окт 2009, 00:19 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Такой вариант рассматривался изначально, но не у всех компьютеры успевают обработать шестеренку при такой скорости движения курсора..(
P.s. Выложил 4.4.2
|
|
|
|
 |
ProfP
|
Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование  Добавлено: 30 окт 2009, 00:59 |
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10 Сообщений: 135
|
MrSergey писал(а): Кстати - для тех, что думает, что его не видно за водопадом, под водой и т.д. посвящается скрин ниже.) Вы забываете, что отключение своего ника над головой не отключает его отображение у всех остальных игроков.) Конечно, полностью спрятаться невозможно. Маскировка и не ставит такую задачу. Но с бреющего полета персонаж на берегу заметен больше, чем тот же персонаж под водой.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование  Добавлено: 30 окт 2009, 11:53 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Bossrus, при низкой скорости движения курсора увеличивается время поиска поплавка. На данный момент поклевка происходит минимум через 7 секунд после заброса, при этом после нахождения поплавка по тултипу курсор позиционируется 3 секунды (меньше нельзя ибо будет ложная сработка в 25% случаев). Итого на поиск поплавка у нас остается всего 4 чекунды. Я подумаю над тем чтобы сделать рыбалку в косяках, но чуть позже. сейчас нужно разобраться с входом после дисконекта с учетом батл нетовских учеток с несколькими акками.
ProfP, согласен
Vengeance, всему свое время, - все сразу решить невозможно
|
|
|
|
 |
al.s
|
Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование  Добавлено: 30 окт 2009, 11:53 |
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:17 Сообщений: 313
|
Цитата: Конечно, полностью спрятаться невозможно. Маскировка и не ставит такую задачу. Но с бреющего полета персонаж на берегу заметен больше, чем тот же персонаж под водой. Пробовал вчера, не может он ловить на плаву .. надо что бы стоял на земле .. или это как-то обходится? ганк на оло очень достал ( хз как там спрятатся, что бы уйти спать а бот отловил 2 часа и офнулся .. последнее время больше пары стаков не успеваю наловить ..
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование  Добавлено: 30 окт 2009, 11:58 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
al писал(а): или это как-то обходится? Насколько я понял заходишь в воду до тех пор, пока перс не начинает плавать, т.е. по шею зашел и перс при этом стоит, не плавает. потом садишься и ловишь
|
|
|
|
 |
ProfP
|
Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование  Добавлено: 30 окт 2009, 12:07 |
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10 Сообщений: 135
|
Ура! Версия 4.2.2 наконец начала стабильно ловить на ОЛО! Благодарности автору ). Осталось еще сделать отработку дисконнекта и будет the best. MrSergey писал(а): Насколько я понял заходишь в воду до тех пор, пока перс не начинает плавать, т.е. по шею зашел и перс при этом стоит, не плавает. потом садишься и ловишь Именно так. Точнее, заходишь так, чтобы перс начал плавать, шаг назад, чтобы он стоял по горло и потом садишься. Попутно вопрос автору: время от времени бот что-то там кастует так, что перс встает. Бот на это реагирует, как на сдвиг перса.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: 4.2 Beta тестирование  Добавлено: 30 окт 2009, 12:40 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
ProfP, вы не поверите, но ОЛО я не трогал.) Было изменено только то, что описано в новостях.)
По поводу вставания, - не проверял, но не должен - направление обзора не меняется и перемещения ведь не происходит
|
|
|
|
 |
|
|