|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 04 фев 2021, 20:00 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Убрал из условий на устранение процент жизней персонажа, теперь будет юзать только с учетом количества ци. Добавли учет кондуита Выверенные удары для количества целей журавля - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Enezicokaba.zip - пробуйте P.s. если абилка стоит на 10+ позиции в списке приоритетов, то она врядли будет использовна по кд...
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 04 фев 2021, 20:17 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Убрал из условий на устранение процент жизней персонажа, теперь будет юзать только с учетом количества ци. Добавли учет кондуита Выверенные удары для количества целей журавля - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Enezicokaba.zip - пробуйте P.s. если абилка стоит на 10+ позиции в списке приоритетов, то она врядли будет использовна по кд... потестил, уже лучше, ассист выдаёт 3300 (сим 3700). замечаю, что иногда ассист не юзает Нокаутирующий удар (hekili в этот момент советует его юзнуть), ничего не жмёт пока не юзнет Лапу тигра, например (не всегда лапу тигра). проверьте условия у нокаута, может в нём есть проблема? может быть сделать версию по симу? я полистал, вроде всё понятно и логично  upd: скрафтил легу Радость заклинателя, сим показывает 4100 дпса, ассист выдаёт 3100-3300... явно где-то есть серьёзная проблема. посмотрите пожалуйста в чем может быть проблема, очень уж печально как-то единственное что я подозреваю, что ассист иногда почему-то не юзает нокаут. удар
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 05 фев 2021, 19:09 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Нокаутирующий может не юзать только в том случае, если предыдущий был нокаутирующий... чтобы серию не ломать.
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 05 фев 2021, 20:13 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Нокаутирующий может не юзать только в том случае, если предыдущий был нокаутирующий... чтобы серию не ломать. да, но hekili в этот момент рекомендует юзнуть именно его, врядли этот аддон мог ошибиться. если у вас есть возможность сделать версию по симу, то я бы с радостью потестил, времени куча каждый день. так же я стараюсь сам разобраться в чем причина, но пока не могу понять
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 07 фев 2021, 17:03 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
я побил манекен руками, жал кнопки по подсказкам hekili, выдал 4100 дпса (сим показывает 4200). могу сказать, что я пару раз ошибся. ассист побил манекен, жал бурсты руками когда hekili подсказывал. выдал 3300 дпса (сим 4200). может сделаем что-то? посмотрите условия в hekili пожалуйста. я могу подсказать как это сделать
разница почти в 1000 дпса это жесть по-моему) давайте исправлять что-ли. я всегда готов потестить, времени каждый день куча
так же могу отметить, что ассист бурстом выдаёт максимум 6500-7000 дпса, а если я руками бью с hekili, то выходит 8500-9000...
|
|
|
|
 |
moonfire
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 07 фев 2021, 17:11 |
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 17:07 Сообщений: 6
|
асист работает нормально. То что вы пишите по поводу хекили, в боте сергей не будет реализовывать. Это простыми словами опенер который использует хекили, и нету в асисте от сергея. По этому у тебя и разница в 1к, дай руками правильный опенер, и будет тебе счастье. Я данный софт погонял по разным лоу ключам, и скажу одно, мне понравилось. То что остуствует опенер, не беда, запомнить ротацию опенера не сложно, да и там использовать спелы не сложно. Не ну если сергей заморочиться и сделает опенер, то мое уважение ему 
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 07 фев 2021, 17:12 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Сколько манекенов вы били?
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 07 фев 2021, 17:13 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Сколько манекенов вы били? 1 манекен. симлю тоже 1 манекен
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 07 фев 2021, 17:15 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
moonfire писал(а): асист работает нормально. То что вы пишите по поводу хекили, в боте сергей не будет реализовывать. Это простыми словами опенер который использует хекили, и нету в асисте от сергея. По этому у тебя и разница в 1к, дай руками правильный опенер, и будет тебе счастье. Я данный софт погонял по разным лоу ключам, и скажу одно, мне понравилось. То что остуствует опенер, не беда, запомнить ротацию опенера не сложно, да и там использовать спелы не сложно. Не ну если сергей заморочиться и сделает опенер, то мое уважение ему  для меня не нормально разница в 1000 дпса, и я хочу сделать лучше. как говорится "хорошо не жили - нечего и начинать" ? обожаю такой подход у людей
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 07 фев 2021, 17:30 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
1100 - это довольно большая разница, нужно понимать из-за чего она. На днях мне человек писал по поводу низкого дпс у совы - персонаж симится на 3,5к, а бот в манекен дает всего 2100, хотя версия бота последняя по симу. Проанализровав видео, которое прислал человек и лог рейдбота оказалось, что разница была из-за рассовой способности тауренов, которую учитывает сим, но которую человек при тестировании не прожал. В вашем случае может быть аналогичная ситуация. Поэтому чтобы исключить влияние опенеров было бы правильней посмотреть дпс из середины боя, а не с нуля... Попробуйте провести аналогичный предыдущему тест по подсказкам вашего аддона и ботом, но только обнулите рекаунт после одной минуты боя, сравним результат.
|
|
|
|
 |
|
|