BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Почему ещё не сделали AOE http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=9253 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Savelevmain [ 08 дек 2016, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Почему ещё не сделали AOE |
Такой вопрос, почему ещё не сделали аое режим. Я понимаю, что бот не лезет в память игры, и только из-за это банов в пве нету уже очень много. Но почему не использовать самописный аддон как это делают Пиксили, они используют аддон 2в1 1) Это отслежка всякой фигни, кд, проки и т.д. 2) Это Бары И как раз с помощью баров их бот, понимает сколько перед ним целей. И что у нас получается, их бот работает через аддон, не лезит в память игры, и умеет понимать сколько перед ним целей и переключаться в режим аое Если в друг разрабам будет интересно о чём я говорю, то вот этот бот Pixel Magic это не реклама |
Автор: | MrSergey [ 08 дек 2016, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ещё не сделали AOE |
Определить количество целей вокруг можно только одним способом - вычитав эту информацию из памяти игры. Переключение между аое и ротацией по одной цели делается путем нажатия на соответствующую кнопку / кнопки. Это у нас в планах. |
Автор: | _царевич_ [ 08 дек 2016, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ещё не сделали AOE |
да,в память залезать не надо,баны не нужны никому,а сделать чтоб -бот обычно крутит солоротацию,а при нажатии либо кнопки либо галочку в проге выставляю-пошло аое.но с галочкой в проге во время боя не сделать наверно.нужен же релоад уи |
Автор: | Naiblo [ 08 дек 2016, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ещё не сделали AOE |
MrSergey писал(а): Определить количество целей вокруг можно только одним способом - вычитав эту информацию из памяти игры. Переключение между аое и ротацией по одной цели делается путем нажатия на соответствующую кнопку / кнопки. Это у нас в планах. вот только запихайте её куда-нибудь подальше. на уровне кнопки паузы. крайне желательно разделение на 1\2+\5+\10+ в зависимости от билда (так же добавьте "желательный" билд для бота), а не унифицированную: соло\оае дпс. |
Автор: | YouLose [ 09 дек 2016, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ещё не сделали AOE |
Идея хороша ![]() |
Автор: | Valera4060 [ 12 дек 2016, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ещё не сделали AOE |
tdl13 писал(а): И не нужно видеть, нужно еще 2 кноки (аля как пауза) которая будет переключать на АОЕ ротацию и обратно а в самой программке надо вывести АОЕ ротацию. Как хорошо, когда есть единомышленники ))) Ну или подражатели ![]() |
Автор: | zxcvbnm5555 [ 13 дек 2016, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ещё не сделали AOE |
Прикольно бы еще самому изменять ротацию, например добавлять что-то. Насколько я понял за нее отвечают эти строки для ДХ-Месть и протопала соответственно Код: выделить все if InMelee and SoulCarverUse and isUsableSpell("Soul Carver") then return end Код: выделить все if EyeofTyrUse and inMele and isUsableSpell("Eye of Tyr") then return end Я бы с удовольствием дописал сюда например сейвы при низком хп |
Автор: | Iridy [ 19 янв 2017, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ещё не сделали AOE |
MrSergey писал(а): Определить количество целей вокруг можно только одним способом - вычитав эту информацию из памяти игры. Переключение между аое и ротацией по одной цели делается путем нажатия на соответствующую кнопку / кнопки. Это у нас в планах. скорее бы, прям мечта ![]() |
Автор: | Qqq [ 13 фев 2017, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему ещё не сделали AOE |
а каким образом бот вычесляет когда юзать взгляд на дх? в солло цель не врубается взгляд. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |