1)
RtBduration > 10 and name == T["Grand Melee"] or name == T["Buried Treasure"] or name == T["Jolly Roger"]
Кажется, это означает, что для Buried Treasure и Jolly Roger не проверяется длительность? Это приводит к записи в
BonesBuffExp значения сетовой кости, которое всегда не больше 10 сек и вскоре затриггерит реролл по
or BonesBuffExp < 3?
2)
SnDИспользуется всё равно на 5+ комбо, потому <= 10.8 сек для обычной снд всегда безопасное значение и нет какого-то смысла считать пандемию. Я предлагаю подвинуть его ближе к 11, чем к 10.
А вот для усиленного нужно найти грань, где задерживается максимально долго, но не теряется. Симкрафтовая схема с "ждать до <=2 сек и обновиться на >=2 комбо" хороша только на неподвижной цели. Для обычного боя, где придётся отходить от цели, нужно оставить чуть больше места. Я лишь заметил, что на постоянном аое (шквал клинков активен, -реген энергии) иногда самую малость не хватает времени на <4, потому прошу поднять до < 5.
3) Для
Ambush поднимем выше остальных генераторов. Комбату не приходят комбопоинты внезапно вне ударов (кроме Метки смерти, её нужно держать ниже попытки амбуша).
4)
BtEhttp://www.wowhead.com/item-set=1322/re ... -scoundrelВот сет Т21.
Однако если хочется комбинировать с MantleoftheMasterAssassin по старой логике без T21, то дополнительно нужно отказаться от выстрела BtE, если (
кулдаун Ваниш > 17 сек И автоюз ваниша ).
Задержку использования самого ваниша уберём в пользу актуальной логики ваниша.
С Т21 верное условие: Greenskins надет И нет бафа от Greenskins. В других случаях с Т21 BtE не используется.
5)
Vanish чинить больше и сложнее, чем кажется

Не хватало вчера сил дописать про него.
сохранять два блока или нет, тут уж как вам удобнее, конечно
без MantleoftheMasterAssassin:- MyCombo < FinisherCombo
- отсутствует баф Hidden Blade 202754
- отсутствует дебаф CurseoftheDreadbladesDebuff
или нет MantleoftheMasterAssassinIsEquipped (артефакт, его значение уже есть в ассистенте). Артефакт это как ещё более мощная версия Hidden Blade

В самом амбуше не требуется такая проверка. Если попал в стелс под артефактом, пусть пробует Амбуш. С Mantle приоритетнее обновить баф на криты под артефакт, чем сохранить ради Hidden Blade, потому надетое плечо заменяет проверку артефакта.
- отсутствует баф MasterAssassinsInitiativeBuff
→ копить энергию → активировать и надеяться
с MantleoftheMasterAssassin:- ничем не отличается.
Всё же с наплечьем лучше поднять крит. баф на бурсте через артефакт (+10% к урону, спам финишеров), а не откладывать ваниш под сомнительный BtE.
Если хочется комбить BtE и ваниш, рекомендую задерживать не ваниш, а задерживать использование BtE в блоке для BtE.
Такие условия немного вразрез с симкрафтом, который советует с Mantle просто включать ваниш по кд, проверяя лишь, что сейчас не нужно обновление снд или костей. Но всё же для практического использования не на манекене, а на обычных боссах и данжиках, ваниш под амбуш подходит больше.
При желании игрок может добавить ваниш в любой макрос, чтобы ускорить его использование безусловно по КД

Вообще жаль, что в ассистенте нет переключателей для использования КДшек

Для рейдов полезно откладывать ваниш под прогнозируемые события, и скомбинировать по желанию с бурстами.
А при ручном нажатии ещё ассистент не поможет с накоплением 60 энергии.
6) Дополнение к
Pistol Shotкусочек (PistoleIsBlunderbuss and (GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff or not GreenskinsWaterloggedWristcuffs)) изменить на
(PistoleIsBlunderbuss and GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff or (GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff and GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff < 3))
Сет настолько хорош, приоритет мушкетону над Ударом саблей отдаётся только под активным х2 уроном от Greenskins.
Без бафа Greenskins даже не обращаем внимания на мушкетон, срабатывает только условие нехватки энергии.
С браслетами почти упавший баф Greenskins < 3 нужно стараться потребить даже без мушкетона, не зря же надели наручи :Р
7)
Ghostly Strikeубрать GhostlyStrikeTargetDebuff == 0
Один финишер без дебафа при переключении цели не страшен, а вот пропускать снд ради навешивания дебафа плохо

Лучше пусть GS останется обычным генератором с проверкой дебафа.
Наилучшая оптимизация:
GhostlyStrikeTalent and (CurseoftheDreadbladesDebuff and GhostlyStrikeTargetDebuff <= 2 or GhostlyStrikeTargetDebuff < 4) and MyCombo < FinisherCombo and isUsableSpell("Ghostly Strike")
8) Начало боя.
Возможно, следует атаковать, если в бою я или в бою цель. Если идея приживётся, она может быть полезной всем классам, хоть сделает ассистенты более агрессивными :о.