|
Автор |
Сообщение |
Storshun
|
Заголовок сообщения: Хант Повелитель Зверей недоработка  Добавлено: 23 апр 2017, 10:06 |
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 09:46 Сообщений: 7
|
Слезно прошу вас изменить механику MaxDPS Beast Mastery Hunter....способность Звериный Гнев уберите из разряда обязательных (синяя рамочка)...не возможно просто буст подгадать...прожимает на каждом нужном и ненужном мобе. Я играю с этими прогами на всех чарах..доволен до ужаса просто находка..не омрачайте БМ хантера.
|
|
|
|
 |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Хант Повелитель Зверей недоработка  Добавлено: 23 апр 2017, 19:47 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
Storshun писал(а): Слезно прошу вас изменить механику MaxDPS Beast Mastery Hunter....способность Звериный Гнев уберите из разряда обязательных (синяя рамочка)...не возможно просто буст подгадать...прожимает на каждом нужном и ненужном мобе. Я играю с этими прогами на всех чарах..доволен до ужаса просто находка..не омрачайте БМ хантера. Плюсую. Бот часто прожимает гнев когда у моба 2%хп ост и он жмет. а бой уже как бы закончился. Нужен гнев зеленой рамкой
|
|
|
|
 |
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: Хант Повелитель Зверей недоработка  Добавлено: 23 апр 2017, 21:44 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
Я, конечно, могу сделать его опциональным, но вся ротация БМа завязана на взаимодействии КД способностей со Звериным гневом. Если не назначить его, вся программа превращается просто в кликалку с заданным интервалом.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
 |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Хант Повелитель Зверей недоработка  Добавлено: 23 апр 2017, 22:06 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
Basis писал(а): Я, конечно, могу сделать его опциональным, но вся ротация БМа завязана на взаимодействии КД способностей со Звериным гневом. Если не назначить его, вся программа превращается просто в кликалку с заданным интервалом. Я знаю ротацию бма и про звериный гнев, что там каждое использование ужасного зверя откатывает звериный гнев на 15 сек, а ужасный зверь может откатится при крит ударах с 20% шансом. Просто не у всех есть куски сета из цн и легендарные плечи, и много крита для срабатывания пассивки. Допустим мы в бою с 4-мя мобами и у последнего моба ост 1-2% хп и бот юзает звериный гнев, все мобы убиты а у нас висит бурст. А след на очереди босс, а у нас звериный гнев в кд. У меня 2 ханта, один 110 и один лоулвл. Так вот чтобы лоулевел качать, мне надо догнать до 40 уровня твинка, потому что звер гнев на 40-м открывается, следовательно до 40 уровня я не могу использовать бот, потому что он горит синим
|
|
|
|
 |
Endd
|
Заголовок сообщения: Re: Хант Повелитель Зверей недоработка  Добавлено: 24 апр 2017, 14:37 |
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54 Сообщений: 126
|
спорно спорно.. теоретически если гнев будет опциональным, то есть если на указанной кнопке есть Гнев - то стандарт ротация, если нет - то ротация без гнева.
это будет нужно слабо одетым. Хотя я не знаю как правильно будет замакросить ротации соло-аое с гневом и соло-аое без гнева. В игре существует всего 2 удобных панели скилов и они уже заняты на соло-аое с гневом. А как еще быстро и удобно в бою поставить скил или убрать, я хз.
|
|
|
|
 |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Хант Повелитель Зверей недоработка  Добавлено: 24 апр 2017, 14:54 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
Endd писал(а): спорно спорно.. теоретически если гнев будет опциональным, то есть если на указанной кнопке есть Гнев - то стандарт ротация, если нет - то ротация без гнева.
это будет нужно слабо одетым. Хотя я не знаю как правильно будет замакросить ротации соло-аое с гневом и соло-аое без гнева. В игре существует всего 2 удобных панели скилов и они уже заняты на соло-аое с гневом. А как еще быстро и удобно в бою поставить скил или убрать, я хз. Можно более подробно про макросы. Я ничего не понял
|
|
|
|
 |
Endd
|
Заголовок сообщения: Re: Хант Повелитель Зверей недоработка  Добавлено: 24 апр 2017, 19:38 |
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54 Сообщений: 126
|
сам себя забаяню. у ханта БМ уже давно есть такие кнопочки ) правда самодельные. Объясняю. ставите аддон типа Button forge https://mods.curse.com/addons/wow/button-forge позволяет создавать кнопки где угодно, очень простой. далее настраиваете Бота так, чтобы выстрел кобры был на первой панели скилов, не на эфках, а на 1-9 делаете вторую панель скилов ( те же 1-9 только сбоку переключение на 2 - то есть "вторая панель скилов" ) точно такую же, только вместо кобры там стоит залп. делаете 2 макроса 1й - название "соло" и там прописано - /changeactionbar 1 ( это значит активировать 1ю панель скилов ) 2й - название "аое" - /changeactionbar 2 ( как не странно - активировать вторую панель скилов ) выносите макросы на созданые вами кнопочки аддоном куда угодно. на выходе- тык на "соло"- стреляет коброй, тык на "аое"- стреляет залпом ( хоть в боте на той кнопке и кобра, то все равно на отличненько стреляет залпом, соблюдая остальную ротацию)
|
|
|
|
 |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Хант Повелитель Зверей недоработка  Добавлено: 24 апр 2017, 19:52 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
Endd писал(а): сам себя забаяню. у ханта БМ уже давно есть такие кнопочки ) правда самодельные. Объясняю. ставите аддон типа Button forge https://mods.curse.com/addons/wow/button-forge позволяет создавать кнопки где угодно, очень простой. далее настраиваете Бота так, чтобы выстрел кобры был на первой панели скилов, не на эфках, а на 1-9 делаете вторую панель скилов ( те же 1-9 только сбоку переключение на 2 - то есть "вторая панель скилов" ) точно такую же, только вместо кобры там стоит залп. делаете 2 макроса 1й - название "соло" и там прописано - /changeactionbar 1 ( это значит активировать 1ю панель скилов ) 2й - название "аое" - /changeactionbar 2 ( как не странно - активировать вторую панель скилов ) выносите макросы на созданые вами кнопочки аддоном куда угодно. на выходе- тык на "соло"- стреляет коброй, тык на "аое"- стреляет залпом ( хоть в боте на той кнопке и кобра, то все равно на отличненько стреляет залпом, соблюдая остальную ротацию) Ааа, ну про /changeactionbar 1 макрос я знаю, использовал его для елем шамана максдпс и для мути роги на веер клинков. Только зачем вы используете его в бм ханте? Ведь в максдпс для бм ханта есть залп и его можно забиндить. Чтобы пошла аое ротация максдпс с залпом нужно играть с беглым огнем или если вы играете со стаей воронов, то достаточно всего лишь 1 раз руками прожать залп и пойдет аое ротация. Бот же считывает лог боя и увидит что залп(который вы 1 раз прожали вручную) поразил несколько целей и пойдет аое ротация пока не останется 1 моб
|
|
|
|
 |
Bartleby3d
|
Заголовок сообщения: Re: Хант Повелитель Зверей недоработка  Добавлено: 25 апр 2017, 02:41 |
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 04:00 Сообщений: 11
|
popnik90 писал(а): Storshun писал(а): Слезно прошу вас изменить механику MaxDPS Beast Mastery Hunter....способность Звериный Гнев уберите из разряда обязательных (синяя рамочка)...не возможно просто буст подгадать...прожимает на каждом нужном и ненужном мобе. Я играю с этими прогами на всех чарах..доволен до ужаса просто находка..не омрачайте БМ хантера. Плюсую. Бот часто прожимает гнев когда у моба 2%хп ост и он жмет. а бой уже как бы закончился. Нужен гнев зеленой рамкой А нельзя поставить на удобную кнопку "паузу" бота, и ставить его на паузу когда мобы почти умерли и ручками добить? я так делю:D
|
|
|
|
 |
DarkGuard66
|
Заголовок сообщения: Re: Хант Повелитель Зверей недоработка  Добавлено: 23 дек 2017, 20:36 |
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 20:31 Сообщений: 74
|
Вот я хотел спросить, как бот определяет что именно прожать - залп или кобру? Т.е. если взят Беглый огонь, то он всегда будет использовать только Залп? А если взяты вороны, то только кобру? Т.е. лучший вариант это сделать доп. панельку и менять их, в зависимости от того одна цель или несколько? Как у ретриков с бурей и вердиктом.
|
|
|
|
 |
|
|