|
Автор |
Сообщение |
Endd
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 30 мар 2017, 16:13 |
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54 Сообщений: 126
|
тут сложно, я сам мало понял.. тот аддон может делать макросы, при которых неважно кд скилов.. тоетсь на 1 кнопку можно забить взять и кобру, сам я не разобрался, а просто модифицировал стандартный макрос. сложный аддон и не по русски.
|
|
|
|
 |
omgdmg
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 30 мар 2017, 19:56 |
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 13:23 Сообщений: 10
|
Спасибо за проделанную работу, Basis.
|
|
|
|
 |
Saniara
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 30 мар 2017, 20:21 |
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 17:51 Сообщений: 3
|
Большое спасибо Basis !!!
|
|
|
|
 |
Dark48
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 30 мар 2017, 21:49 |
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:20 Сообщений: 2
|
Периодически после смены цели или использовании "Залпа" ассистент перестает использовать "Команду взять" и тупо спамит выстрел кобры
|
|
|
|
 |
omgdmg
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 30 мар 2017, 22:48 |
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 13:23 Сообщений: 10
|
Dark48 писал(а): Периодически после смены цели или использовании "Залпа" ассистент перестает использовать "Команду взять" и тупо спамит выстрел кобры ну аое сломалось, да, залп вообще не срабатывает от беглого огня
|
|
|
|
 |
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 31 мар 2017, 11:52 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
Только что починили АоЕ, обновите программу, пожалуйста.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
 |
Bartleby3d
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 03 апр 2017, 04:08 |
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 04:00 Сообщений: 11
|
Здравствуйте. Товарищи разработчики,есть ли возможность сделать ротацию под легендарные ботинки? С 7 талантом "Кобра-убийца" ботинки вообще не катят, там беда просто). С "духом зверя" дела обстоят немного лучше, но всё равно не так как надо. MaxDPS не учитывает того, что "ужасный зверь/ужасное бешенство" откдешат на 3 секунды "команду взять", и бывает нажимает сначала "ужасный зверь/ужасное бешенство" а потом "команду взять", хотя логичнее наоборот).
|
|
|
|
 |
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 03 апр 2017, 10:15 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
Добавили поддержку ботинок. обновите программу, пожалуйста.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
 |
Bartleby3d
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 03 апр 2017, 13:51 |
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 04:00 Сообщений: 11
|
Basis писал(а): Добавили поддержку ботинок. обновите программу, пожалуйста. Как будто не чего не изменилось. Может я не так выразился просто. MaxDPS хорошо работает, но он придерживается обычной ротации, а с ботинками ротация немного меняется. Пример: Под "Звериным гневом" нажал "команду взять"(она на кд 6 сек), потом "Ужасное бешенство", оно скинуло 3.1 сек "команде взять"+ учитывая гкд, в итоге остаётся где то секунда или бывает даже меньше что бы снова нажать "команду взять", НО прожимается "кобра" и якобы откдешивает "команду взять", ну это просто -40 концентрации в некуда). Ну и бывает когда не хватает концентрации на "команду взять", но она вот вот будет, MaxDPS прожмёт "Ужасное бешенство"... хотя лучше подождать эту секунду и откедешить "команду взять". _ Надеюсь вы поймёте мою писанину, если надо я могу записать небольшой видео тест, так может будет понятнее)
|
|
|
|
 |
хант
|
Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ  Добавлено: 03 апр 2017, 14:16 |
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 19:14 Сообщений: 5
|
Basis писал(а): Добавили поддержку ботинок. обновите программу, пожалуйста. Тоже не заметил изменений, а что конкретно добавлено? хотя, дамаг ниже стал, чем было до обновы
|
|
|
|
 |
|
|