Mnemko писал(а):
Угу, не надо прописывать ротацию... получается как:
1 Фаза до 90% хп таргета
-Укус змеи -> Выстрел химеры ( на последних секундах тика Укуса змеи ) -> Прицельный выстрел -> Верный выстрел
2 Обычная фаза с 90% до 20%
-Если на нас нету никаких бафов на скорость стрельбы Укус змеи -> Выстрел химеры( по КД ) -> Чародейский выстрел -> Верный выстрел
-Если на нас есть баф на скорость стрельбы Быстрая стрельба, Героизм\Кровожадность, Берсерк (троли) Укус змеи -> Выстрел химеры( по КД ) -> Прицельный выстрел -> Верный выстрел
3 Фаза добивания с 20%
-Если на нас нету никаких бафов на скорость стрельбы Укус змеи -> Выстрел химеры( по КД ) -> Убийственный выстре -> Чародейский выстрел
-Если на нас есть баф на скорость стрельбы Быстрая стрельба, Героизм\Кровожадность, Берсерк (троли) Укус змеи -> Выстрел химеры( по КД ) -> Убийственный выстрел -> Прицельный выстрел -> Верный выстрел.
Добавлено (26.07.2011, 19:39)
---------------------------------------------
Так что никакой ротации не надо, достаточно приоритет выстрелов выставить при определенных бафах на персонаже и определенном количестве жизней моба.
Полностью поддерживаю,такая система приоритетов сделала-бы бота приближённым к идеалу.
