Всё норм. Мобы бегают по всему пати.

Но то не вина ассистента а дд, 10-секундного кд на таунт, того что ни кто не следит за своим агро, самой механики игры и прочее. Если своевременно расставлять метки на мобах то всё крайне благопристойно. Не совсем ясна механика неистового восстановления. Ну в смысле сама механика ясна, а конкретных случаев не возникало. Зачем использовать условие 30 ярости? Если бы вы восстановление мгновенно превращало эти 30 ярости в хп то понятно. Но оно использует по 10 или меньше ярости в секунду. В зависимости сколько есть. Если бы на момент срабатывания неистового восстановления ассистент прекращал использование способностей поглощающих ярость, то наверное был бы смысл в таком отхиле. А так он тратит при срабатывании первые 10 ярости, а потом что остается после абилок. Как правило это крохи. Да и 30 ярости крайне редко бывает. Возможно из за кошачьего билда. Опять же меньше 25 % здоровья означает, что у хила кончилась мана и всё равно мы все умрем.
Это всё лирика. Что я предлагаю.
1. Допустим оставить условие по хп менее 25% здоровья. (ну потому что у меня нет доводов ни ЗА ни ПРОТИВ этой цифры).
2. Попробовать стопать дамаг поглащающий ярость на момент работы неистового восстановления. Хотя 10 секунд без поддерживания агро это явно долго. Может есть какой нибудь алгоритм который будет следить за тем, что если на момент следущего тика неистового восстановления есть 10 + (15 или 20) ярости (зависит от того используем мы трёпку или размах) то ударить соответствующей абилкой. В противном случае довольствоваться на этот тик автоатакой.
3. Ну и соответственно убрать условие 30 ярости. Сделать 10 ярости. Или совсем убрать привязку к ярости. То есть после пуска восстановления или остановить дамаг (кроме автоатаки) ну или использовать вышеописанный алгоритм.
Это всё сугубо моё мнение и домыслы. Хотелось бы и почитать другие замечания и предложения.