|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Коте  Добавлено: 01 авг 2021, 14:32 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Кто мешает вынести абилку на панель второй раз и прописать в знак вопроса вторую кнопку?)
|
|
|
|
 |
legendarny
|
Заголовок сообщения: Re: Коте  Добавлено: 01 авг 2021, 14:47 |
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 09:16 Сообщений: 29
|
MrSergey писал(а): Кто мешает вынести абилку на панель второй раз и прописать в знак вопроса вторую кнопку?) ну да это так и решается впринцепе,ток вот ниже описано еще проблем достаточно 
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Коте  Добавлено: 03 авг 2021, 18:44 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
legendarny писал(а): ниже описано еще проблем достаточно  Можете видео записать на котором вы начинаете бить манекен с нулем КП и программа сдает духов при отсутствии кровотечений, необходимых для Тяги к крови? У меня просто тестовые персы 48 лвл, я не могу это проверить. В коде все так, как в вашем гайде. Единственное, что не так - Тигринное неистовство сейчас привязано к КП (должно быть не менее 3 чтобы гарантировано усилить финишер, а не только генераторы), а так же Берсерк привязан к Энергии, чтобы не тратить время этого бафа на ожидание накопления энергии. Для чистоты эксперсимента убрал эти 2 момента, так же, раз уж переделываю, добавил запрет на использование берсерка и дикого бещенства на целях, которым осталось жить менее 10 секунд - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Ehixelaniwiripu.zip
|
|
|
|
 |
legendarny
|
Заголовок сообщения: Re: Коте  Добавлено: 03 авг 2021, 19:01 |
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 09:16 Сообщений: 29
|
MrSergey писал(а): legendarny писал(а): ниже описано еще проблем достаточно  Можете видео записать на котором вы начинаете бить манекен с нулем КП и программа сдает духов при отсутствии кровотечений, необходимых для Тяги к крови? У меня просто тестовые персы 48 лвл, я не могу это проверить. В коде все так, как в вашем гайде. Единственное, что не так - Тигринное неистовство сейчас привязано к КП (должно быть не менее 3 чтобы гарантировано усилить финишер, а не только генераторы), а так же Берсерк привязан к Энергии, чтобы не тратить время этого бафа на ожидание накопления энергии. Для чистоты эксперсимента убрал эти 2 момента, так же, раз уж переделываю, добавил запрет на использование берсерка и дикого бещенства на целях, которым осталось жить менее 10 секунд - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Ehixelaniwiripu.zipбез проблем сделаем ,я уже с вами как то списывался в скайпе,после вышедшей обновы я поставил ввсе кнопки на втомат,он юзает берсу и сразу конвок,ну тестанул пару раз и вырубил,не годится это что я описал делалось на обновленной вами версии,а тестовую что вы выложили я посмотрю завтра,какую именно записывать?
|
|
|
|
 |
Shamain
|
Заголовок сообщения: Re: Коте  Добавлено: 16 сен 2021, 13:19 |
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 23:10 Сообщений: 12
|
Господа, что по тестам в итоге, есть изменения?
|
|
|
|
 |
Andrew
|
Заголовок сообщения: Re: Коте  Добавлено: 01 окт 2021, 01:05 |
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 16:06 Сообщений: 5
|
здраствуйте, стал замечать что бот то переодически не вешает разорвать ( юзает свирепый укус) это на 2-3 мобах без таланта первобытный гнев, то повторно 2-3 раза подряд вешает разорвать в соло таргет. версия 9.1
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Коте  Добавлено: 01 окт 2021, 14:48 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Andrew писал(а): здраствуйте, стал замечать что бот то переодически не вешает разорвать ( юзает свирепый укус) это на 2-3 мобах без таланта первобытный гнев, то повторно 2-3 раза подряд вешает разорвать в соло таргет. версия 9.1 Тут бы видео посмотреть на котором видна такая работа чтобы увидедеть бафы / дебафы / кп на момент, тогда можно было бы однозначно ответить на вопрос. Без видео - свирепый укус может юзать в приоритете над разорвать если есть баф Жажда сверххищника. Скорее всего вы повесили разорвать на одного моба, получили прок, затем преключились на второго. Т.к. прок идет от разорвать, то сполне логично, что при наличии прока сначала сливается он, потом уже сдается рип. По поводу нескольких разорвать - у кота дамаг от кровотечений зависит от ваших статов / усилений на момент наложения этих кровотечений. Программа запоминает на сколько усиленным было кровотечение на момент его применения, если сейчас ваш персонаж более усилен, то кровотечение перевешивается.
|
|
|
|
 |
mainfraim
|
Заголовок сообщения: Re: Коте  Добавлено: 26 окт 2021, 14:33 |
Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 23:08 Сообщений: 75
|
У кота треш сломан. Он его обновляет за 12сек до его окончания, тобишь всего через 3 сек после наложения.
|
|
|
|
 |
Targell
|
Заголовок сообщения: Re: Коте  Добавлено: 26 окт 2021, 17:49 |
Зарегистрирован: 22 окт 2021, 19:05 Сообщений: 1
|
mainfraim писал(а): У кота треш сломан. Он его обновляет за 12сек до его окончания, тобишь всего через 3 сек после наложения. Присоединяюсь. Стал еще замечать, что ротация просто останавливается на секунды 3 - 4, и потом возобновляется. Ждем когда на тему обратят внимание...
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Коте  Добавлено: 27 окт 2021, 14:00 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Перепроверьте правильность заполнения кнопок. Проблем с работой Взбучки нет. По крайней мере мои тесты ее не подтверждают.
Если с кнопками все нормально, но проблема по прежнему наблюдаеися - запишите короткое видео с проблемой и отправьте мне его в мессенджере. На видео должно быть видно все окно игры, в начале видео покажите окно программы чтобы были выдны ее настройки.
|
|
|
|
 |
|
|