BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Ретрик баг number 2 http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=9013 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FT4G [ 08 сен 2016, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Ретрик баг number 2 |
Заметил ещё одну проблему. Она связана с рдд способнастями 1) Клинок гнева [ http://ru.wowhead.com/spell=202270 ] 2) Правосудие [ http://ru.wowhead.com/spell=20271 ] Возможно это не баг, и разработчик хотел сделать, что бы все атаки были в мили. Но.... Есть такие моменты, когда тебе нужно заивейдить механику босса, а из-за того, что способность не бьёт, ты теряешь дпс. Приведу пример. Подземелье: Чертоги Доблести Босс: Один Способность: Светозарная буря [ http://ru.wowhead.com/spell=198263 ] В этот момент, мы должны убежать на 40 метров от босса, и когда я возвращаюсь назад, мне или самому нужно нажимать кнопки, или попросить вас заставить 2 эти кнопки бить на рендже. Попробуйте пожалуйста исправить. Если этот фикс будет введён, то ретро паладин очень усилит свою мобильность с этой программой |
Автор: | MrSergey [ 08 сен 2016, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретрик баг number 2 |
Да, в программе установлено ограничение работать только в мили. Если сильно критично, то конечно сделаем чтобы каждая абилка в своем радиусе работала. |
Автор: | Andoros [ 08 сен 2016, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретрик баг number 2 |
правосудие нет смысла из рейнджа кидать, если потом сразу не будешь бить вердиктом ... а вот клинок можно, хп копится а когда обратно к боссу бежишь - можно и вручную прожать правосудие, если уверен, что сейчас начнешь его бить |
Автор: | Alone_Machetto [ 08 сен 2016, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретрик баг number 2 |
Andoros писал(а): правосудие нет смысла из рейнджа кидать, если потом сразу не будешь бить вердиктом ... а вот клинок можно, хп копится а когда обратно к боссу бежишь - можно и вручную прожать правосудие, если уверен, что сейчас начнешь его бить Какая разница, при постоянном его использовании, дебаф постоянно весит на цели. |
Автор: | Andoros [ 08 сен 2016, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретрик баг number 2 |
Alone_Machetto писал(а): Andoros писал(а): правосудие нет смысла из рейнджа кидать, если потом сразу не будешь бить вердиктом ... а вот клинок можно, хп копится а когда обратно к боссу бежишь - можно и вручную прожать правосудие, если уверен, что сейчас начнешь его бить Какая разница, при постоянном его использовании, дебаф постоянно весит на цели. нет, при 0% хасты кд правосудия 12 секунд, а висит оно 8 секунд чтобы оно постоянно висело на цели - нужно 50% хасты, что реально только в конце контента со шмотом на кучу хасты |
Автор: | Alone_Machetto [ 08 сен 2016, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретрик баг number 2 |
Andoros писал(а): Alone_Machetto писал(а): Andoros писал(а): правосудие нет смысла из рейнджа кидать, если потом сразу не будешь бить вердиктом ... а вот клинок можно, хп копится а когда обратно к боссу бежишь - можно и вручную прожать правосудие, если уверен, что сейчас начнешь его бить Какая разница, при постоянном его использовании, дебаф постоянно весит на цели. нет, при 0% хасты кд правосудия 12 секунд, а висит оно 8 секунд чтобы оно постоянно висело на цели - нужно 50% хасты, что реально только в конце контента со шмотом на кучу хасты Что бы постоянно висел дебал достаточно уже 25%. Там будет не хватать пару милисекунд. А на 30% нон стоп дебаф будет. Откуда цифра в 50%? |
Автор: | FT4G [ 09 сен 2016, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретрик баг number 2 |
MrSergey писал(а): Да, в программе установлено ограничение работать только в мили. Если сильно критично, то конечно сделаем чтобы каждая абилка в своем радиусе работала. Все не нужно. Нужно именно Правосудие и Гнев, а то представьте как будет работать "Молоты" и "Испепеляющий след" ^_^ |
Автор: | Andoros [ 09 сен 2016, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретрик баг number 2 |
лично я против чтобы в рейндже прожимать эти абилки, если так нужно - можно и в ручную прожать ... либо если делать, то опционально |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |