|
Автор |
Сообщение |
FT4G
|
Заголовок сообщения: Ретрик баг number 2  Добавлено: 08 сен 2016, 00:55 |
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:16 Сообщений: 8
|
Заметил ещё одну проблему. Она связана с рдд способнастями 1) Клинок гнева [ http://ru.wowhead.com/spell=202270 ] 2) Правосудие [ http://ru.wowhead.com/spell=20271 ] Возможно это не баг, и разработчик хотел сделать, что бы все атаки были в мили. Но.... Есть такие моменты, когда тебе нужно заивейдить механику босса, а из-за того, что способность не бьёт, ты теряешь дпс. Приведу пример. Подземелье: Чертоги Доблести Босс: Один Способность: Светозарная буря [ http://ru.wowhead.com/spell=198263 ] В этот момент, мы должны убежать на 40 метров от босса, и когда я возвращаюсь назад, мне или самому нужно нажимать кнопки, или попросить вас заставить 2 эти кнопки бить на рендже.Попробуйте пожалуйста исправить. Если этот фикс будет введён, то ретро паладин очень усилит свою мобильность с этой программой
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ретрик баг number 2  Добавлено: 08 сен 2016, 08:46 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Да, в программе установлено ограничение работать только в мили. Если сильно критично, то конечно сделаем чтобы каждая абилка в своем радиусе работала.
|
|
|
|
 |
Andoros
|
Заголовок сообщения: Re: Ретрик баг number 2  Добавлено: 08 сен 2016, 12:53 |
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 02:32 Сообщений: 16
|
правосудие нет смысла из рейнджа кидать, если потом сразу не будешь бить вердиктом ... а вот клинок можно, хп копится а когда обратно к боссу бежишь - можно и вручную прожать правосудие, если уверен, что сейчас начнешь его бить
|
|
|
|
 |
Alone_Machetto
|
Заголовок сообщения: Re: Ретрик баг number 2  Добавлено: 08 сен 2016, 14:36 |
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 17:53 Сообщений: 33
|
Andoros писал(а): правосудие нет смысла из рейнджа кидать, если потом сразу не будешь бить вердиктом ... а вот клинок можно, хп копится а когда обратно к боссу бежишь - можно и вручную прожать правосудие, если уверен, что сейчас начнешь его бить Какая разница, при постоянном его использовании, дебаф постоянно весит на цели.
|
|
|
|
 |
Andoros
|
Заголовок сообщения: Re: Ретрик баг number 2  Добавлено: 08 сен 2016, 16:14 |
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 02:32 Сообщений: 16
|
Alone_Machetto писал(а): Andoros писал(а): правосудие нет смысла из рейнджа кидать, если потом сразу не будешь бить вердиктом ... а вот клинок можно, хп копится а когда обратно к боссу бежишь - можно и вручную прожать правосудие, если уверен, что сейчас начнешь его бить Какая разница, при постоянном его использовании, дебаф постоянно весит на цели. нет, при 0% хасты кд правосудия 12 секунд, а висит оно 8 секунд чтобы оно постоянно висело на цели - нужно 50% хасты, что реально только в конце контента со шмотом на кучу хасты
|
|
|
|
 |
Alone_Machetto
|
Заголовок сообщения: Re: Ретрик баг number 2  Добавлено: 08 сен 2016, 17:02 |
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 17:53 Сообщений: 33
|
Andoros писал(а): Alone_Machetto писал(а): Andoros писал(а): правосудие нет смысла из рейнджа кидать, если потом сразу не будешь бить вердиктом ... а вот клинок можно, хп копится а когда обратно к боссу бежишь - можно и вручную прожать правосудие, если уверен, что сейчас начнешь его бить Какая разница, при постоянном его использовании, дебаф постоянно весит на цели. нет, при 0% хасты кд правосудия 12 секунд, а висит оно 8 секунд чтобы оно постоянно висело на цели - нужно 50% хасты, что реально только в конце контента со шмотом на кучу хасты Что бы постоянно висел дебал достаточно уже 25%. Там будет не хватать пару милисекунд. А на 30% нон стоп дебаф будет. Откуда цифра в 50%?
|
|
|
|
 |
FT4G
|
Заголовок сообщения: Re: Ретрик баг number 2  Добавлено: 09 сен 2016, 01:43 |
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:16 Сообщений: 8
|
MrSergey писал(а): Да, в программе установлено ограничение работать только в мили. Если сильно критично, то конечно сделаем чтобы каждая абилка в своем радиусе работала. Все не нужно. Нужно именно Правосудие и Гнев, а то представьте как будет работать "Молоты" и "Испепеляющий след" ^_^
|
|
|
|
 |
Andoros
|
Заголовок сообщения: Re: Ретрик баг number 2  Добавлено: 09 сен 2016, 02:45 |
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 02:32 Сообщений: 16
|
лично я против чтобы в рейндже прожимать эти абилки, если так нужно - можно и в ручную прожать ... либо если делать, то опционально
|
|
|
|
 |
|
|