Текущее время: 03 май 2025, 18:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алгоритм использования абилок
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 18:17 
В теме

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 13:20
Сообщений: 37
Если я Вам еще не надоел, добавлю еще пару желаемых улучшений:
элем бот юзает цепную молнию когда много целей рядом, можно ли это сделать и для энх бота?
и можно ли сделать загрузку бота быстрее и проще?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Алгоритм использования абилок
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 19:55 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16270
Откуда: Запорожье
Qwerty писал(а):
и можно ли сделать загрузку бота быстрее и проще?

Скорость загрузки равна скорости перезагрузки интерфейса, что в свою очередь зависит исключительно от вашего компьютера...
Насчет простоты - куда ж еще проще то?) И так только кнопки надо внести и нажать на кнопку Начать...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Алгоритм использования абилок
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 04:18 
В теме

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 13:20
Сообщений: 37
MrSergey писал(а):
Насчет простоты - куда ж еще проще то?) И так только кнопки надо внести и нажать на кнопку Начать...

Например более удобный интерфейс, нажал на скил и появилась надпись "нажмите кнопку для бинда" и кнопка сама вставилась, ато сделали маленькие квадратики, а у меня все скилы на f1, f2, f3, ... получается {f1} не влазиет в ваш квадратик, ну и плюс нет возможности биндить home, end, page up и т д.

ps Мне оч понравилась Ваша програма, просто нехватает огранки. Более того я и сам умею все это жать, просто програма позволяет проще РЛить, не отвлекаться на скилы и посвящать внимание 24м вагонам.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Алгоритм использования абилок
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 09:17 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Qwerty, Вы можете вместо обычной молнии вынести цепную, у меня обычно она успевает откулдауниться к моменту набора 5 стаков водоворота. К сожалению, делать автоматический выбор цепной и простой молнии не планируется, я, как всегда, сделал 2 панели со спеллами и переключаю их по Shift-1 и Shift-2.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Алгоритм использования абилок
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 09:00 
В теме

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 13:20
Сообщений: 37
Basis писал(а):
Qwerty, Вы можете вместо обычной молнии вынести цепную, у меня обычно она успевает откулдауниться к моменту набора 5 стаков водоворота. К сожалению, делать автоматический выбор цепной и простой молнии не планируется, я, как всегда, сделал 2 панели со спеллами и переключаю их по Shift-1 и Shift-2.


зато смотрите как было бы красиво! аое пак - кольцо огня по кд, цепная по кд, приоритет чтобы опаляющий тотем стоял, ну нет так нет)) а жаль)
а вот насчет интерфейса вопрос остался открытым)

Добавлено (27.08.2010, 10:00)
---------------------------------------------
Нашел еще побочный эфект: после перезагрузки интерфейса ботом, изображение иногда начинает идти рывками, особенно в стальгорне, да и много где.

железо: Атлон 2.7x2, видео Т9500GT, 2 гб оперативы

после отключения бота(альт таб, правой в трее, закрыть, опять альт таб) все становится нормально, стоит опять загрузить бота опять рывками.

заранее извиняюсь если не в ту тему.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Алгоритм использования абилок
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 12:54 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16270
Откуда: Запорожье
Смотрю, что с чтением мануалов все хуже и хуже.. Изображение
В боте есть 2 горячие клавиши для паузы и выхода, значек в трее трогать вообще не надо.

Насчет протормаживания картинки - бот анализирует графику, поэтому наблюдается на слабых машинах рывкообразая картинка... просто когда бегаете по городам с высоким засеением ставьте бота на паузу (горячей кнопкой), когда нужно драться, то снимайте с паузы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Алгоритм использования абилок
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 19:12 
В теме

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 13:20
Сообщений: 37
MrSergey писал(а):
Смотрю, что с чтением мануалов все хуже и хуже..


вкурсе про горячие клавиши, просто туда рука не тянется, да и еще минус - надо сделать скрин а он предлагает выйти из бот проги, минус. м б сделать эти кнопки настраевыми?)

Qwerty писал(а):
Насчет протормаживания картинки - бот анализирует графику, поэтому наблюдается на слабых машинах рывкообразая картинка... просто когда бегаете по городам с высоким засеением ставьте бота на паузу (горячей кнопкой), когда нужно драться, то снимайте с паузы.


сильно анализирует ажно проходя мимо пака в зул гурубе пол инста съагриваеш...и у лича возле трона тотемы без конца переставляются


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: