BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Предложения по улучшениям http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=6443 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MrSergey [ 09 мар 2009, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Предложения по улучшениям |
В данной теме пишем ваши предложеня по улучшениям бота |
Автор: | kot [ 10 мар 2009, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Предложения по улучшениям |
2 мин очень мало для теста такого серёзного бота 1) чтобы сравнит дпс надо сходить в рейд как минимум 2) данный бот единственный в своём роже и покупателю надо хотя бы оценить его функциональность 3) да и понять нужен он ему или нет так что предлагаю увеличит тестовое время хоят бы на 3-12 часов лучше на сутки!! чтобы пользователь мог взвесить за и проив да и посоветоваться с другими игрокаим!! |
Автор: | MrSergey [ 10 мар 2009, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Предложения по улучшениям |
Ну почему же мало? Как по мне так вполне достаточно. Впереди тебя пак мобов, врубаешь бота и побежал... На манекенах можно вполне нормально протестировать сколько руками набивается, а сколько ботом. Также хочу отметить, что 2 минуты - это триал при каждом запуске, количество запусков при этом неограничено. Максимум на что можно пойти - увеличить время триала до 5 минут, хотя как я уже написал выше и 2х вполне достаточно для того, чтобы понять рабочий бот или нет и сравнить "ручной" и "автоматический" дпс... |
Автор: | Ктототут [ 16 июл 2009, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Предложения по улучшениям |
Хотелось бы узнать для какого спека писался бот? Я перепробывал множество вариантов, итог: в моём шмоте, раскладка талантов http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml ... 0000000000 символы: большие: вихрь, казнь, рассечения малые: рывок, ярость, крик ручной режим: 1400-1600 ДПС с ботом : 1600-1800 ДПС с ботом но вручную спамя "рассекающий удар": 2100-2300 ДПС делаем вывод: в алгоритме недостаёт ОЧЕНЬ важного удара. P.S. Народ поделитесь плз Вашими билдами и ДПС |
Автор: | Basis [ 16 июл 2009, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Предложения по улучшениям |
Отличный билд, правдоподобные цыфры, не вижу повода для беспокойства. Что же касается Рассекающего удара, мы пока не придумали, как отследить, ведётся в настоящий момент бой с единичной целью, или с паком мобов. Поэтому, естественно, что-то лучше делать руками. Как вариант, могу посоветовать сделать 2 панельки, на первой - всё, как есть, а на второй заменить Удар героя на Рассекающий удар и переключать их, в зависимости от ситуации, например, Shift-1 и Shift-2. А тестировать ДПС я бы посоветовал на кукле в Штормвинде, если зайти к ней с тылу, то а) не будет доджей и пари (все помнят про требование 26 экспертизы); б) вертушка и клив не будут доставать до соседних маникенов. Таким образом, будет возможность оценить эффективность бота и вообще эквипа в условиях, близких к бою с боссом (кроме рейдбаффов, естественно). |
Автор: | MrSergey [ 16 июл 2009, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Предложения по улучшениям |
Даже на оффоруме WOW неоднократно обсуждалась тема на счет необходимости фури вару способности Рассекающий удар. Лично я склоняюсь к мнению, что она фурику не нужна. Т.к. воин боец исключительно ближнего боя и на данный момент практически все боссы не имеют аддов (либо аддов берут на себя рейндж ДД), то не вижу смысла в использовании рассекающего удара. Если произвести небольшой расчет, то получим - Рассекающий удар - 222 базового урона + 120% от 3х талантов. Итого 488 урона за 20 ярости - Удар героя - 495 базового урона за 12 ярости (-3 ярости за счет талантов). Разница в уроне, как видно, незначительна и ею можно принебречь, однако +7 к ярости для удара заменяющего белый - весомый аргумент в сторону Удара героя. Это мое личное ИМХО, вы можете сделать так, как написал Базис, или просто вынести на панель вместо Удара героя Рассекающий удар. Я на данный момент бегаю вот с такими талантами http://eu.wowarmory.com/talent-....0000000 Символы: Символ кровожадности Символ казни Символ вихря Символ кровавой ярости Символ боевого крика Третий маленький не ставил т.к. нет ничего подходящего (смысла от прибавки 5 ярдов к рывку, который используется всего 1 раз в начале боя, я не вижу) В ближайшее время бот для фурика будет немного изменен, - будет пересмотрен алгоритм использования Удара героя - на данный момент он используется слишком редко. После изменений ДПС должен будет возрости на 100-200 единиц. |
Автор: | Ктототут [ 16 июл 2009, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Предложения по улучшениям |
Благодарю за содержательные ответы ![]() |
Автор: | Srmr [ 23 авг 2009, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Предложения по улучшениям |
Что то долго не было обновлений для фури бота. ![]() Очень хателось бы увидить возможность назначать дополнительные абилки как в прот боте, а то спамить и надеятся что попадеш вперёд бота чутка отвлекает, особенно на боссах. С ударом героя тоже не фсё ясно, было бы неплохо использовать его почаще. ( но нужно тестить канечно) А в остальном вполне адекватный бот для текущей версии игры ![]() |
Автор: | Pashka [ 24 окт 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Предложения по улучшениям |
Добрый день. выдвигаю предложение добавить Героический бросок. Все же иногда бывает что цели удается убежать из мили зоны. так как этот скил не нуждается в ярости, откат 1 минута. З.Ы. В основном я про Армс ДПС Ассистент. |
Автор: | Terno [ 02 дек 2011, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Предложения по улучшениям |
Здравствуйте, пожалуйста уберите настакивание сандеров у вара в фури и в армсе. Портит дпс вначале. Сделайте хотя бы как с Жаждой Смерти. Забиндена кнопка - сандеры стакаются, не забиндена - не стакаются. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |