|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям  Добавлено: 09 мар 2009, 14:55 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
В данной теме пишем ваши предложеня по улучшениям бота
|
|
|
|
 |
kot
|
Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям  Добавлено: 10 мар 2009, 15:28 |
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 11:45 Сообщений: 1
|
2 мин очень мало для теста такого серёзного бота 1) чтобы сравнит дпс надо сходить в рейд как минимум 2) данный бот единственный в своём роже и покупателю надо хотя бы оценить его функциональность 3) да и понять нужен он ему или нет
так что предлагаю увеличит тестовое время хоят бы на 3-12 часов лучше на сутки!! чтобы пользователь мог взвесить за и проив да и посоветоваться с другими игрокаим!!
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям  Добавлено: 10 мар 2009, 18:52 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Ну почему же мало? Как по мне так вполне достаточно. Впереди тебя пак мобов, врубаешь бота и побежал... На манекенах можно вполне нормально протестировать сколько руками набивается, а сколько ботом.
Также хочу отметить, что 2 минуты - это триал при каждом запуске, количество запусков при этом неограничено.
Максимум на что можно пойти - увеличить время триала до 5 минут, хотя как я уже написал выше и 2х вполне достаточно для того, чтобы понять рабочий бот или нет и сравнить "ручной" и "автоматический" дпс...
|
|
|
|
 |
Ктототут
|
Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям  Добавлено: 16 июл 2009, 01:51 |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:39 Сообщений: 5
|
Хотелось бы узнать для какого спека писался бот? Я перепробывал множество вариантов, итог: в моём шмоте, раскладка талантов http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml ... 0000000000символы: большие: вихрь, казнь, рассечения малые: рывок, ярость, крик ручной режим: 1400-1600 ДПС с ботом : 1600-1800 ДПС с ботом но вручную спамя "рассекающий удар": 2100-2300 ДПС делаем вывод: в алгоритме недостаёт ОЧЕНЬ важного удара. P.S. Народ поделитесь плз Вашими билдами и ДПС
|
|
|
|
 |
Basis
|
Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям  Добавлено: 16 июл 2009, 08:09 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
Отличный билд, правдоподобные цыфры, не вижу повода для беспокойства. Что же касается Рассекающего удара, мы пока не придумали, как отследить, ведётся в настоящий момент бой с единичной целью, или с паком мобов. Поэтому, естественно, что-то лучше делать руками. Как вариант, могу посоветовать сделать 2 панельки, на первой - всё, как есть, а на второй заменить Удар героя на Рассекающий удар и переключать их, в зависимости от ситуации, например, Shift-1 и Shift-2. А тестировать ДПС я бы посоветовал на кукле в Штормвинде, если зайти к ней с тылу, то а) не будет доджей и пари (все помнят про требование 26 экспертизы); б) вертушка и клив не будут доставать до соседних маникенов. Таким образом, будет возможность оценить эффективность бота и вообще эквипа в условиях, близких к бою с боссом (кроме рейдбаффов, естественно).
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям  Добавлено: 16 июл 2009, 09:40 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Даже на оффоруме WOW неоднократно обсуждалась тема на счет необходимости фури вару способности Рассекающий удар. Лично я склоняюсь к мнению, что она фурику не нужна. Т.к. воин боец исключительно ближнего боя и на данный момент практически все боссы не имеют аддов (либо аддов берут на себя рейндж ДД), то не вижу смысла в использовании рассекающего удара. Если произвести небольшой расчет, то получим - Рассекающий удар - 222 базового урона + 120% от 3х талантов. Итого 488 урона за 20 ярости - Удар героя - 495 базового урона за 12 ярости (-3 ярости за счет талантов). Разница в уроне, как видно, незначительна и ею можно принебречь, однако +7 к ярости для удара заменяющего белый - весомый аргумент в сторону Удара героя. Это мое личное ИМХО, вы можете сделать так, как написал Базис, или просто вынести на панель вместо Удара героя Рассекающий удар. Я на данный момент бегаю вот с такими талантами http://eu.wowarmory.com/talent-....0000000Символы: Символ кровожадности Символ казни Символ вихря Символ кровавой ярости Символ боевого крика Третий маленький не ставил т.к. нет ничего подходящего (смысла от прибавки 5 ярдов к рывку, который используется всего 1 раз в начале боя, я не вижу) В ближайшее время бот для фурика будет немного изменен, - будет пересмотрен алгоритм использования Удара героя - на данный момент он используется слишком редко. После изменений ДПС должен будет возрости на 100-200 единиц.
|
|
|
|
 |
Srmr
|
Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям  Добавлено: 23 авг 2009, 09:05 |
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 10:35 Сообщений: 3
|
Что то долго не было обновлений для фури бота.  Очень хателось бы увидить возможность назначать дополнительные абилки как в прот боте, а то спамить и надеятся что попадеш вперёд бота чутка отвлекает, особенно на боссах. С ударом героя тоже не фсё ясно, было бы неплохо использовать его почаще. ( но нужно тестить канечно) А в остальном вполне адекватный бот для текущей версии игры 
|
|
|
|
 |
Pashka
|
Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям  Добавлено: 24 окт 2011, 10:52 |
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 10:41 Сообщений: 1 Откуда: Москва
|
Добрый день. выдвигаю предложение добавить Героический бросок. Все же иногда бывает что цели удается убежать из мили зоны. так как этот скил не нуждается в ярости, откат 1 минута.
З.Ы. В основном я про Армс ДПС Ассистент.
|
|
|
|
 |
Terno
|
Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям  Добавлено: 02 дек 2011, 06:57 |
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 10:03 Сообщений: 12 Откуда: Москва
|
Здравствуйте, пожалуйста уберите настакивание сандеров у вара в фури и в армсе. Портит дпс вначале. Сделайте хотя бы как с Жаждой Смерти. Забиндена кнопка - сандеры стакаются, не забиндена - не стакаются.
|
|
|
|
 |
|
|