Текущее время: 06 май 2025, 01:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 23 из 35 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 35  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 02 апр 2022, 13:08 
В теме

Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50
Сообщений: 83
Здрасте, чё-то всё усложняете. Не проще ли добавить просто условия что при юзе копья задето несколько целей, юзается безрассудство а потом БШ. Если цель одна то наоборот сначала БШ и затем безрассудство а как вспомогательную абилу сделать руками 1 вихрь скажем для определения что щас цель 1.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 03 апр 2022, 08:24 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
rise_team писал(а):
Здрасте, чё-то всё усложняете. Не проще ли добавить просто условия что при юзе копья задето несколько целей, юзается безрассудство а потом БШ. Если цель одна то наоборот сначала БШ и затем безрассудство а как вспомогательную абилу сделать руками 1 вихрь скажем для определения что щас цель 1.

Идея хороша, но мне кажется что контролировать самому все же профит неё. Бывают моменты надо свичнуть, а ассист будет жать аое. Я только предложил, как сделать удобнее, просто модуль с бурста и реализован в ассистенте для фаер мага.
К слову я так и делаю, нажимую руками аое ну и дальше по вашей схеме, только не всегда возможно успеть впихнуть под френзи с нуля. Ну и проблему с бафом костедробителем это не решает. Он вместо того что бы крутить вихри, юзает остатки бш. Опытным путем было изысканно, что докрутить вихри под дебаф будет профит неё.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 03 апр 2022, 12:51 
В теме

Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50
Сообщений: 83
Бурст у меня от копья идёт , он и кд меньший имеет чем всё остальное. МОжет в рейдах и надо отдельную кнопку я не хожу в рейды. В ключах обычно всё рядом стоит и что бить 1 или несколько целей разницы нет. Хотелось бы более управляемое слитие копья.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 03 апр 2022, 15:29 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
Ну там бурст кнопка почти так и работает, что все зависимые бурсты нажимаются. Пишется макрос и после нажатия макроса программа переходит в бурст цикл. Смысл такой же, запускать кнопкой или макросом, только контроля больше в ситаециях. В ключах часто может реклу захолдить, а копье в молоко.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 03 апр 2022, 16:33 
В теме

Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50
Сообщений: 83
Hozain писал(а):
Ну там бурст кнопка почти так и работает, что все зависимые бурсты нажимаются. Пишется макрос и после нажатия макроса программа переходит в бурст цикл. Смысл такой же, запускать кнопкой или макросом, только контроля больше в ситаециях. В ключах часто может реклу захолдить, а копье в молоко.

Вот из за этого "молока" копьё руками жму и идея в том что если копьё не на КД то бурсы не прожимаются а если надо бурстануть после заезда в пак , кинул копьё ( если задело больше 2-х целей ) рекла пошла и вертушка а если 1-2 то просто рекла.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 05 апр 2022, 09:44 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
rise_team писал(а):
Hozain писал(а):
Ну там бурст кнопка почти так и работает, что все зависимые бурсты нажимаются. Пишется макрос и после нажатия макроса программа переходит в бурст цикл. Смысл такой же, запускать кнопкой или макросом, только контроля больше в ситаециях. В ключах часто может реклу захолдить, а копье в молоко.

Вот из за этого "молока" копьё руками жму и идея в том что если копьё не на КД то бурсы не прожимаются а если надо бурстануть после заезда в пак , кинул копьё ( если задело больше 2-х целей ) рекла пошла и вертушка а если 1-2 то просто рекла.

В этом и идея бурст макроса. Просто у вас условие 1-2 цели задето копьем. Ну правки необходимы, иначе, руками, из за гкд и особенностей хот кеев практически никогда не получается запихнуть бурсты руками (копье, реклу, БШ) в начало энраги, от чего может быть потеря дпс.
Сергей, сейчас из основного, можно в аое режиме сделать, что бы он докручивал баф костедробителя, от прокнувшей вертушки, а не отдавал бш сразу. Условием если аое и висит баф.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 07 апр 2022, 01:11 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Я выше в теме предлагал улучшение для ст ротации + фикс ковенанта, аое абилки +бурсты сам обычно нажимаю когда мне нужно (не критично вообще).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 07 апр 2022, 06:28 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
armsrew0rk писал(а):
Я выше в теме предлагал улучшение для ст ротации + фикс ковенанта, аое абилки +бурсты сам обычно нажимаю когда мне нужно (не критично вообще).

Я устал писать зачем это необходимо. У тебя хорошо получается, а будет ещё лучше. А с ст ротацией какие пляски или про какой ковинант вообще идёт речь?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 07 апр 2022, 11:18 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Кроме кнопки на бурст сейчас какие замечания по фурику?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 07 апр 2022, 11:44 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
armsrew0rk писал(а):
Повторный толчок Древних используется вне исступления, если бинд на кнопку сделать, пофиксите. Вот как он в апл сима используется:
ancient_aftershock,if=buff.enrage.up&cooldown.recklessness.remains>5&(target.time_to_die>95|buff.recklessness.up|target.time_to_die<20)&raid_event.adds.in>75

Upd: увидел в апл симкрафта что усиленный яростный выпад, который с талантом 50 тира (crushing_blow), выше в приоритете чем казнь, с тиром урон 2 абилок немного сильнее у казни, а яростный выпад прокает реклу с 4 кусками. Что и делает его приоритет выше профитнее.

crushing_blow,if=set_bonus.tier28_2pc|charges=2|(buff.recklessness.up&variable.execute_phase&talent.massacre.enabled)
execute


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 23 из 35 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: