|
Автор |
Сообщение |
rise_team
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 02 апр 2022, 13:08 |
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50 Сообщений: 83
|
Здрасте, чё-то всё усложняете. Не проще ли добавить просто условия что при юзе копья задето несколько целей, юзается безрассудство а потом БШ. Если цель одна то наоборот сначала БШ и затем безрассудство а как вспомогательную абилу сделать руками 1 вихрь скажем для определения что щас цель 1.
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 03 апр 2022, 08:24 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
rise_team писал(а): Здрасте, чё-то всё усложняете. Не проще ли добавить просто условия что при юзе копья задето несколько целей, юзается безрассудство а потом БШ. Если цель одна то наоборот сначала БШ и затем безрассудство а как вспомогательную абилу сделать руками 1 вихрь скажем для определения что щас цель 1. Идея хороша, но мне кажется что контролировать самому все же профит неё. Бывают моменты надо свичнуть, а ассист будет жать аое. Я только предложил, как сделать удобнее, просто модуль с бурста и реализован в ассистенте для фаер мага. К слову я так и делаю, нажимую руками аое ну и дальше по вашей схеме, только не всегда возможно успеть впихнуть под френзи с нуля. Ну и проблему с бафом костедробителем это не решает. Он вместо того что бы крутить вихри, юзает остатки бш. Опытным путем было изысканно, что докрутить вихри под дебаф будет профит неё.
|
|
|
|
 |
rise_team
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 03 апр 2022, 12:51 |
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50 Сообщений: 83
|
Бурст у меня от копья идёт , он и кд меньший имеет чем всё остальное. МОжет в рейдах и надо отдельную кнопку я не хожу в рейды. В ключах обычно всё рядом стоит и что бить 1 или несколько целей разницы нет. Хотелось бы более управляемое слитие копья.
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 03 апр 2022, 15:29 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
Ну там бурст кнопка почти так и работает, что все зависимые бурсты нажимаются. Пишется макрос и после нажатия макроса программа переходит в бурст цикл. Смысл такой же, запускать кнопкой или макросом, только контроля больше в ситаециях. В ключах часто может реклу захолдить, а копье в молоко.
|
|
|
|
 |
rise_team
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 03 апр 2022, 16:33 |
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50 Сообщений: 83
|
Hozain писал(а): Ну там бурст кнопка почти так и работает, что все зависимые бурсты нажимаются. Пишется макрос и после нажатия макроса программа переходит в бурст цикл. Смысл такой же, запускать кнопкой или макросом, только контроля больше в ситаециях. В ключах часто может реклу захолдить, а копье в молоко. Вот из за этого "молока" копьё руками жму и идея в том что если копьё не на КД то бурсы не прожимаются а если надо бурстануть после заезда в пак , кинул копьё ( если задело больше 2-х целей ) рекла пошла и вертушка а если 1-2 то просто рекла.
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 05 апр 2022, 09:44 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
rise_team писал(а): Hozain писал(а): Ну там бурст кнопка почти так и работает, что все зависимые бурсты нажимаются. Пишется макрос и после нажатия макроса программа переходит в бурст цикл. Смысл такой же, запускать кнопкой или макросом, только контроля больше в ситаециях. В ключах часто может реклу захолдить, а копье в молоко. Вот из за этого "молока" копьё руками жму и идея в том что если копьё не на КД то бурсы не прожимаются а если надо бурстануть после заезда в пак , кинул копьё ( если задело больше 2-х целей ) рекла пошла и вертушка а если 1-2 то просто рекла. В этом и идея бурст макроса. Просто у вас условие 1-2 цели задето копьем. Ну правки необходимы, иначе, руками, из за гкд и особенностей хот кеев практически никогда не получается запихнуть бурсты руками (копье, реклу, БШ) в начало энраги, от чего может быть потеря дпс. Сергей, сейчас из основного, можно в аое режиме сделать, что бы он докручивал баф костедробителя, от прокнувшей вертушки, а не отдавал бш сразу. Условием если аое и висит баф.
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 07 апр 2022, 01:11 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Я выше в теме предлагал улучшение для ст ротации + фикс ковенанта, аое абилки +бурсты сам обычно нажимаю когда мне нужно (не критично вообще).
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 07 апр 2022, 06:28 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
armsrew0rk писал(а): Я выше в теме предлагал улучшение для ст ротации + фикс ковенанта, аое абилки +бурсты сам обычно нажимаю когда мне нужно (не критично вообще). Я устал писать зачем это необходимо. У тебя хорошо получается, а будет ещё лучше. А с ст ротацией какие пляски или про какой ковинант вообще идёт речь?
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 07 апр 2022, 11:18 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Кроме кнопки на бурст сейчас какие замечания по фурику?
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 07 апр 2022, 11:44 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
armsrew0rk писал(а): Повторный толчок Древних используется вне исступления, если бинд на кнопку сделать, пофиксите. Вот как он в апл сима используется: ancient_aftershock,if=buff.enrage.up&cooldown.recklessness.remains>5&(target.time_to_die>95|buff.recklessness.up|target.time_to_die<20)&raid_event.adds.in>75
Upd: увидел в апл симкрафта что усиленный яростный выпад, который с талантом 50 тира (crushing_blow), выше в приоритете чем казнь, с тиром урон 2 абилок немного сильнее у казни, а яростный выпад прокает реклу с 4 кусками. Что и делает его приоритет выше профитнее.
crushing_blow,if=set_bonus.tier28_2pc|charges=2|(buff.recklessness.up&variable.execute_phase&talent.massacre.enabled) execute
|
|
|
|
 |
|
|