|
Автор |
Сообщение |
dobroe
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 06 фев 2020, 18:10 |
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 16:33 Сообщений: 4
|
забываю ) я бы добавил как опцию
|
|
|
|
 |
Galaxycon
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 13 фев 2020, 18:39 |
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46 Сообщений: 102
|
Может что и для классики можно подправить? Вдруг какой общий подход использовался. Например рассекающий удар кажется тоже как то совсем забывается. А вот у танка есть кнопка thunder clap. Так ни разу не видел что бы танк поменял стойку и громыхнул.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 14 фев 2020, 09:42 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Для удара грома у вас должно быть более 2 целей, от 20 до 30 ярости и в тактическое превосходство вкачано 5 очков талантов. Поэтому вероятность его увидеть весьма не большая. Клив должен появлятся почаще, но тут все зависит от количества вашей ярости и количества целей. Если целей 4 и более, то клив вы увидите только при 55+ ярости, а с учетом того, что программа будет постоянно спамить деморализующий крик для поддержания агро, такая ситуация будет весьма редка. Если целей менее 4, но больше одной, то клив будет использоваться вместо героика, но опять же если у вас будет много ярости (столько,ч тобы хватило на Кровожадность и Сокрушение щитом)... Собственно игра танка в классике имеет очень большой контраст с игрой танка а BfA - в классике держать мобов намного важнее и сложнее, по большому счету у вара танка в классике всего 2 способности должно быть - раскол брони и деморализующий крик... все остальное так - чтобы не скучно было и создавалось хоть какое-то ощущение, что воин может наносить урон 
|
|
|
|
 |
Galaxycon
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 14 фев 2020, 18:10 |
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46 Сообщений: 102
|
Ок, спасибо за ответ. Но хотелось бы обратить внимание на бот для вара ДД-классика. Абсолютно Всегда после нанесения сокрушения перс говорит "недостаточно ярости". Это начинает сильно надоедать. У меня назначены Cleav, Overpower, Bloodrage, Battle Shout, Heroic Strike, Execute, Thunder, demoralizing, Slam, Sunder Armor. Бот копит ярости максимум на один удар и тут же ее использует (кстати на предусмотренный список кастомных кнопок ярости никогда не хватает, практически прожать их невозможно. Как бы запас какой то держать когда нужно?  ). Ну и вот после Slam что-то видимо всегда хочет еще сделать, на что ярости уже нет. Можно вылечить?
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 17 фев 2020, 09:14 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Уберите использование танковских способностей и все будет хорошо.
|
|
|
|
 |
Galaxycon
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 17 фев 2020, 20:05 |
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46 Сообщений: 102
|
Я убрал абсолютно все. Оставил только "сокрушение". Но каждый раз после сокрушения перс говорит "недостаточно ярости". Если я без бота нажимаю "сокрушение", то все нормально, никаких реплик. Вопрос, - и что происходит?
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 17 фев 2020, 22:38 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Запишите коротенькое видео, посмотрим вместе что он пытается у вас прожимать.
|
|
|
|
 |
armsrework
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 15 мар 2020, 15:35 |
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 15:03 Сообщений: 16
|
Пересмотрите ротацию армс вара на ритейл версии игры. То что сейчас не куда не годится ( играть вручную всегда лучше по урону). Введите поддержку азеритовой сущности https://ru.wowhead.com/azerite-essence-power/воспоминания-о-снах-наяву-104. Бот не должен использовать превосходство под баффом от эссенции(только если не достаточно ярости на нажатие другой абилки, что почти не происходит под баффом эссенции), что ст что аое ротация. Под баффом эссенции он должен использовать мс-вихрь до 20 %(с талантом на 35 % казнь используется мс-слэм), ниже 20 % (35 % c талантом) только казнь. Также нужно улучшить ротацию в фури с талантом https://ru.wowhead.com/spell=100130/неистовый-удар-сплеча. Сейчас бот использует его 3 раза на старте боя, это не оптимальный метод, этот спелл должен быть в ротации в том месте где нажимался бы вихрь (не каких настакиваний на старте боя). Так же что бы в аое ротации он не давал бы баффу спадать. Вихрь клинков и рев дракона в аое ротации должен быть также только после того как активировался бафф исступление (сейчас он просто использует если кол-во целей больше 1 и независимо от баффа иступления что приводит к потерям урона).
|
|
|
|
 |
German1339
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 09 апр 2020, 05:10 |
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 23:23 Сообщений: 13
|
armsrework писал(а): Пересмотрите ротацию армс вара на ритейл версии игры. То что сейчас не куда не годится ( играть вручную всегда лучше по урону). Введите поддержку азеритовой сущности https://ru.wowhead.com/azerite-essence-power/воспоминания-о-снах-наяву-104. Бот не должен использовать превосходство под баффом от эссенции(только если не достаточно ярости на нажатие другой абилки, что почти не происходит под баффом эссенции), что ст что аое ротация. Под баффом эссенции он должен использовать мс-вихрь до 20 %(с талантом на 35 % казнь используется мс-слэм), ниже 20 % (35 % c талантом) только казнь. Также нужно улучшить ротацию в фури с талантом https://ru.wowhead.com/spell=100130/неистовый-удар-сплеча. Сейчас бот использует его 3 раза на старте боя, это не оптимальный метод, этот спелл должен быть в ротации в том месте где нажимался бы вихрь (не каких настакиваний на старте боя). Так же что бы в аое ротации он не давал бы баффу спадать. Вихрь клинков и рев дракона в аое ротации должен быть также только после того как активировался бафф исступление (сейчас он просто использует если кол-во целей больше 1 и независимо от баффа иступления что приводит к потерям урона). +
|
|
|
|
 |
|
|