|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 18 окт 2020, 11:19 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Спасибо, отправил в релиз.
С фуриком все в норме или вы им не играете?
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 07 ноя 2020, 23:25 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Потестировал немножечко на бета клиенте, интересно было как использует Condemn. Он некогда не ударит смертельным ударом что бы повесить глубокие раны, а будет только тратить ярость на Condemn(когда она будет доступна по хп цели)или Rend. Аналогично на аое ротации по 5 целям допустим, он будет всегда бить вихрем. Хорошо было бы добавить смертельный удар в самый высокий приоритет, когда на нашей цели нет дебаффа глубокие раны, и на аое ротации это сильно поможет тоже, потому что наша основная цель мб быть боссом,да и удобнее будет если будем менять таргеты, что бы на разных целях держать дебафф к примеру.
Насчет самого Condemn, на 5 целях его dpr выше чем вихрь без таланта боевой запал, и немножко ниже чем с боевым запалом (в 99 % случаев с Condemn почти всегда наверное будем брать талант кровопролитие, Боевой запал и не нужен просто будет), так что на аое ротации, надо сделать что-бы он не жал вихрь, а нажимал Condemn когда он доступен по % хп. Под размашистыми ударами Condemn проигрывает по урону только вихрю клинков и превосходствy с талантом бесстрашие, которое попадет по 5 целям (с включенными размашистыми ударами вылетают 2 волны от таланта обе которые наносят 100 % урон -броня).
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 08 ноя 2020, 21:14 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Не совсем понял чем Condemn отличается от казни сейчас в плане необходимости дебафа от мортала?
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 08 ноя 2020, 22:27 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Понятия не имею, но на лайве ниже 35 или 20 % он обновляет смертельным ударом дебафф глубокие раны. На бете хп у манекена не падает ниже 100 % поэтому проверить сложно что он будет делать когда ниже 35 % хп останется у цели. Если пойти побить мобов в открытом мире то он так же будет действовать пока хп моба не упадет ниже 80 % будет бить Сondemn, даже если глубоких ран нет на цели. Сейчас он просто бьет Сondemn при доступной ярости и игнорит дебафф глубоких ран. Дебафф держатся только за счет миротворца и вихря клинков. Хотя бы раз в 12 сек он должен тратить 1 гкд на смертельный удар для поддержания дебаффа. Глубокие раны напомню поменяли это теперь небольшой дмг дебафф который увеличивает урон от других абилок спека, и он переcтал в шл вешатся через казнь (Сondemn-это ковенант казнь, просто доступна еще с 100 до 80 %, +35 % талант, наносит урон который не режется броней, дмг в таком случае чуть больше стандартной казни).
Последний раз редактировалось armsrew0rk 08 ноя 2020, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 08 ноя 2020, 22:36 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Вы не поняли вопрос. Если сейчас не нужно поддерживать дебаф от мортала для казни, то зачем поддерживать его для Сondemn?
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 08 ноя 2020, 22:44 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 09 ноя 2020, 16:45 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Я тоже за Глубокие раны. По большому счету при достижении 60 лвл казнь заменится на Порицание и все. Почему сейчас проблем с Глубокими ранами нет, а после замены Казни на Порицание они возникнут? Может тогда и сейчас нужно добавить мортал в приоритете при отсутствии Глубоких ран?
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 09 ноя 2020, 18:13 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
А я понял в чем проблема была, я поле с ковенантом оставил пустым и не назначил кнопку, смотрю он вроде и так нажимает Condemn, с биндом на казнь. Поэтому и была наверное проблема что он смертельным ударом не обновлял глубокие раны, с биндом на ковенанте вроде все норм. Тогда для Condemn только правки для аое ротации нужны, что бы вихрь не использовался при 5 целях и ниже, а только Condemn юзался. Ну и глубокие раны со смертельного удара в аое ротации, и при переключение на новую цель без них.
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 10 ноя 2020, 18:54 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
[With regional restarts] Cleave (Talent) no longer replaces Sweeping Strikes.
Вернули обратно клив с размашистыми ударами, теперь эти 2 абилки в интерфейсе бота надо обратно разделить на 2 разных кнопки.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.  Добавлено: 10 ноя 2020, 19:45 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Как сделают поправлю... На бете пока что вместе они... P.s. я такими темпами правок релиз ШЛ надо переносить на 24 декабря 
|
|
|
|
 |
|
|