|
Автор |
Сообщение |
Superbot
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1  Добавлено: 23 авг 2018, 16:14 |
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45 Сообщений: 96
|
А я просто еще не тестил Армса)) Щас попробую)) Сергей, а как тут работает Победный раж? при скольки %?
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1  Добавлено: 23 авг 2018, 18:18 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
При наличии бафа на победный раж...
|
|
|
|
 |
Superbot
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1  Добавлено: 23 авг 2018, 19:01 |
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45 Сообщений: 96
|
Даже если у меня 95% ХП? Он вроде хилит 20%? Может поставить от 80%? И еще вопросик - как реализовано АОЕ? Сколько не долбил пачку маникенов - ни разу он не заюзал Вихрь. И в соло таргет бывают простои по скилам, все на кд, может есть смысл сделать как у фурика затычку в виде вихря? Хотя на Айси не пишут про затычку, может и не надо тогды)))
|
|
|
|
 |
Superbot
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1  Добавлено: 05 сен 2018, 22:48 |
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45 Сообщений: 96
|
Подскажите как активировать аое режим? С талантом Боевой залп бот юзает вихрь, а без него нет.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1  Добавлено: 06 сен 2018, 10:35 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Так же как и в других программах, которые поддерживают аое - нужно руками ударить аое абилкой, если она поразит больше 1 цели, то включится аое режим. Выключится он после того, как аое абилка нанесет урон только 1 цели.
|
|
|
|
 |
Superbot
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1  Добавлено: 06 сен 2018, 16:25 |
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45 Сообщений: 96
|
Ну я так и думал, бил Вихрем, по 2 целям, но он потом продолжает соло ротацию. Или я что-то не понимаю)
|
|
|
|
 |
Cirdan
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1  Добавлено: 17 сен 2018, 15:55 |
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 12:48 Сообщений: 11
|
АоЕ-ротацию имхо сделать непросто, даже ударив АоЕ-абилкой, скрипт на OnUpdate - который обсчитывает ротацию, маленько не совместим с получением COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED. Я чекал еще в старом аддоне, как именно там считаются NumTargets - выходили баги. Приеду, опишу некоторые идеи в ПМ и есть несколько важных вопросов А вообще пока хотелось бы попросить посмотреть экзекут ротацию. Бывает, что залипает бот или не юзает казнь, хотя горит активной и оверпавер на кд, может ждет максимум раги? Но в гайдах и SimC APL / AMR APL не написано ждать рагу, а только приоритеты. Цитата: skullsplitter,if=rage<60&((cooldown.deadly_calm.remains>3&!buff.deadly_calm.up)|!talent.deadly_calm.enabled) deadly_calm,if=cooldown.bladestorm.remains>6&(cooldown.colossus_smash.remains<2|(talent.warbreaker.enabled&cooldown.warbreaker.remains<2)) ravager,if=!buff.deadly_calm.up&(cooldown.colossus_smash.remains<2|(talent.warbreaker.enabled&cooldown.warbreaker.remains<2)) colossus_smash,if=debuff.colossus_smash.down warbreaker,if=debuff.colossus_smash.down bladestorm,if=rage<30&!buff.deadly_calm.up cleave,if=spell_targets.whirlwind>2 slam,if=buff.crushing_assault.up mortal_strike,if=debuff.colossus_smash.up&buff.overpower.stack=2&(talent.dreadnaught.enabled|buff.executioners_precision.stack=2) overpower execute
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1  Добавлено: 17 сен 2018, 17:11 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Да, ждем 40+ раги... Насколько я помню, то это условие связано с морталом - надо чтобы на его использование раги хватило...
|
|
|
|
 |
Cirdan
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1  Добавлено: 18 сен 2018, 00:44 |
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 12:48 Сообщений: 11
|
MrSergey писал(а): Насколько я помню, то это условие связано с морталом - надо чтобы на его использование раги хватило... Мортал юзабелен на экзекут фазе (<35% с талантом, <20% без таланта) только с талантом на оверпавер, судя по всем просмотренным логам и гайдам, где если честно, талант вообще не рекомендуется. А в логах его просто нет, как и мортала на экзекуте. Можно сделать так, чтобы чекался талант, ну вот как в SimC APL, и тогда пусть казнь ждет максимума, в противном случае лучше сразу спамить казнь, разбавляя оверпавером? Фишка в том, что пока цель не мертва, 30% раги возвращается. Ну и просьбу про опциональный удар колосса рассмотреть) Тогда армс будет конфеткой, других проблем особых и сложных я пока не заметил.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Arms 8.0.1  Добавлено: 18 сен 2018, 08:40 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Вот условия из симкрафта - actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.colossus_smash.up&buff.overpower.stack=2&(talent.dreadnaught.enabled|buff.executioners_precision.stack=2)
Попробую сделать такие же и выложить на тест, попробуете.
|
|
|
|
 |
|
|