Текущее время: 10 май 2025, 05:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пару вопросов разработчику.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 06:04 
Новичок

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 18:49
Сообщений: 7
Добрый день. Довольно давно пользуюсь программой для 3.3.5 и вот несколько вопросов тянущих на доработку бота.

1. В последнее время боты стабильно уходят в бан по причине фактического доказательства в виде видео, где бота у руды ожидает провокатор, агрит и встает так, чтобы бот бежал через препятствие к нему, застревая в дереве или в скале, тем самым выдавая себя. К сожалению настройка игнора игрока рядом с рудой не помогает. Возможно ли сделать так, чтобы бот не вступал в бой с игроками при провокации?

2. Второй вопрос касается батла. После боя с мобами, иногда персонаж не выходит из боя и застревает. Телепорт в таверну не снимает бой, поэтому реакция в-п-ф не помогает никак. Пару раз видел, как бот сам перезагружал игру в подобной ситуации, но это бывает лишь в 1% случаев. Самой реакции перезагрузить игру в случае застревании вроде как нет. Есть идеи, как решить проблему?

3. Почему то боты, настроенные для чернокнижника и шамана при загрузке не загружают режим боя таким, каким он был настроен ранее. Кнопки стоят, но вместо способностей вопросительные знаки и бот не бьет мобов. Каждый раз приходится вручную выбирать режим боя. Из-за этого возможности планировщика отпадают. Есть решение?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов разработчику.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 10:09 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
1 - как отличить провокацию от нападения?
2 - идей особо нет. Можно конечно перезапускать постоянно клиент, но я не знаю насколько это правильно...
3 - уже поправил, в следующей версии будет нормально выбираться.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов разработчику.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 17:33 
Новичок

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 18:49
Сообщений: 7
MrSergey писал(а):
1 - как отличить провокацию от нападения?
2 - идей особо нет. Можно конечно перезапускать постоянно клиент, но я не знаю насколько это правильно...
3 - уже поправил, в следующей версии будет нормально выбираться.



1. Понимаю, что бот на врядли сможет отличить провокацию от нападения, но, если бы была функция "не вступать в бой с игроками", то у последнего не было бы шансов спалить бота. Пускай делает паузу, если напал игрок, а дальше будет работать реакция "пауза при присутствии игрока", если тот решит подождать. Кстати насчет паузы, бота после паузы можно спокойно "завести", если ударить со стороны другим игроком, тоже проблема.

2. Вспомнил про еще одну мелочь. Дело в том, что на некоторых мобах, после их убийства, можно применить горное дело, точно также, как и на руде, и таким образом получить двойной лут. Вот только бот не воспринимает труп моба, как руду и не применяет горное дело. Скажите, можно ли как-нибудь добавить названия мобов в список собираемой руды, или сделать что-то вроде "взаимодействия с объектом" для воздушного фарма?

А когда ждать новую версию, и будет ли она для 3.3.5?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: