MrSergey писал(а):
1 - как отличить провокацию от нападения?
2 - идей особо нет. Можно конечно перезапускать постоянно клиент, но я не знаю насколько это правильно...
3 - уже поправил, в следующей версии будет нормально выбираться.
1. Понимаю, что бот на врядли сможет отличить провокацию от нападения, но, если бы была функция "не вступать в бой с игроками", то у последнего не было бы шансов спалить бота. Пускай делает паузу, если напал игрок, а дальше будет работать реакция "пауза при присутствии игрока", если тот решит подождать. Кстати насчет паузы, бота после паузы можно спокойно "завести", если ударить со стороны другим игроком, тоже проблема.
2. Вспомнил про еще одну мелочь. Дело в том, что на некоторых мобах, после их убийства, можно применить горное дело, точно также, как и на руде, и таким образом получить двойной лут. Вот только бот не воспринимает труп моба, как руду и не применяет горное дело. Скажите, можно ли как-нибудь добавить названия мобов в список собираемой руды, или сделать что-то вроде "взаимодействия с объектом" для воздушного фарма?
А когда ждать новую версию, и будет ли она для 3.3.5?