|
Автор |
Сообщение |
visermi
|
Заголовок сообщения: Вопрос по подземельям.  Добавлено: 04 май 2014, 19:11 |
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:41 Сообщений: 31
|
Я явно что-то делаю не так, подскажите, пожалуйста. Настроил бота для фарма подземелий по инструкции. Если его запустить, не выходя из инста, он пробегает маршрут, возвращается к выходу, разворачивается (не выходя из подземелья) и бежит заново по пустому инсту. Если его вывести из инста и запустить бота, то он поворачивается под произвольным углом и бежит в сторону, но не ко входу в подземелье. Если его "насильно" завести в инст при запущенном боте, тогда нормально бьет мобов, пробегает маршрут и возвращается к выходу, разворачивается и бежит по пустому инсту опять. Как все-таки заставить его выходить, обновлять и заходить обратно?
|
|
|
|
 |
visermi
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подземельям.  Добавлено: 04 май 2014, 20:46 |
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:41 Сообщений: 31
|
все, вопрос решил: убрал маршрут ВПФ и подтянул в редакторе последнюю точку маршрута дальше входа - заработало
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подземельям.  Добавлено: 04 май 2014, 21:17 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
неправильно вы сделали. Судя по описанию просто забыли выбрать режим Подземелья, оставив режим Наземный.
|
|
|
|
 |
visermi
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подземельям.  Добавлено: 05 май 2014, 09:57 |
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:41 Сообщений: 31
|
не, это я в первую очередь проверил, все правильно стояло. персонаж подбегал вплотную к выходу, разворачивался и бежал по пустому подземелью. такое ощущение, что ему буквально шага не хватало, чтобы выйти.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подземельям.  Добавлено: 05 май 2014, 11:52 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Маршрут в режиме Поджемелья автоматически продляется ботом на 100 метров в сторону последней точки, поэтому развернуться на последней точке бот не может. Это одно из отличий режима Подземелья от Наземного.
|
|
|
|
 |
visermi
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подземельям.  Добавлено: 05 май 2014, 12:58 |
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:41 Сообщений: 31
|
так я догадался, что как-то так должно быть. может, глюк какой-то... но это у меня с тремя подземельями уже - протягиваю последнюю точку чуть дальше, и все работает, выходит-возвращается. а если из точки начала, то разворачивается и бежит назад. режим, естественно, "Подземелья". причем я совмещал через редактор точки начала-окончания, он бежит-то дальше конечной точки, и разворачивается перед самым выходом.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подземельям.  Добавлено: 05 май 2014, 14:30 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Не совсем понятно...Маршрут в подземелье должен записываться до выхода из инста. Если вы говорите, что он бежит дальше, то я не понимаю куда он бежит? у вас сразу после последней точки портал должен быть...
|
|
|
|
 |
visermi
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подземельям.  Добавлено: 05 май 2014, 15:42 |
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:41 Сообщений: 31
|
Когда в инст заходишь, между порталом и точкой появления персонажа небольшое пространство есть обычно, где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Так вот, если последнюю точку совмещать с точкой появления, то он ее пробегает, добегает до портала и разворачивается. У меня подозрение, что это просто глюк какой-то, потому что вот сейчас сделал для нового подземелья профиль с нуля (раньше копировал из старого) - и все нормально работает без правок.
|
|
|
|
 |
|
|