|
Автор |
Сообщение |
Lbvcelfh
|
Заголовок сообщения: Не работает планировщик  Добавлено: 12 дек 2013, 13:24 |
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:09 Сообщений: 14
|
После обновления не работает планировщик, wow64 удален, в лаунчере режим 32 бита
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Не работает планировщик  Добавлено: 12 дек 2013, 21:37 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Поподробней опишите что именно не работает... Проверл у себя - никаких проблем с работой планировщика не заметил.
|
|
|
|
 |
Lbvcelfh
|
Заголовок сообщения: Re: Не работает планировщик  Добавлено: 13 дек 2013, 00:21 |
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:09 Сообщений: 14
|
Не запускает профиль игрока, т.е. запускает wow.exe, и все, дальше так и висит.
|
|
|
|
 |
Lbvcelfh
|
Заголовок сообщения: Re: Не работает планировщик  Добавлено: 13 дек 2013, 00:26 |
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:09 Сообщений: 14
|
Проблема решена. В папке было 2 файла wow64, после удаления второго все заработало.
|
|
|
|
 |
Damager
|
Заголовок сообщения: Re: Не работает планировщик  Добавлено: 16 фев 2014, 11:55 |
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:43 Сообщений: 147
|
А что указывать в графе Аккаунт? я указал ник сервер пасс логин. а аккаунт как понять. И еще вопрос как удалить теперь данные из профиля в разделе реакции на дисконнект - перезайти и продолжить, он все равно не запускает его. Как теперь вписать заново их.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Не работает планировщик  Добавлено: 16 фев 2014, 17:14 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
В выпадающем списке реакций на дисконект выбрать Изменить пароль и поменять.
|
|
|
|
 |
|
|