Текущее время: 12 май 2025, 03:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дисконнекты из-за LUA иньекций
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 02:23 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Примерно в районе версии 3.25e участились дисконнекты.
Выглядит это примерно так:
окно WoW "замерзает", если сразу же провести мышкой над окном, оно разморозится и всё будет нормально, если подождать минуту-две, произойдёт дисконнект и WoW сообщит маленьким красным диалогом об ошибке в какой-то функции, типа MOVEFORWAFD с невозможностью биндинга клавиши 'W' (были и другие ошибки, но я забыл подробности). Окно с ошибкой LUA появляется не всегда, примерно в половине случаев - это просто дисконнект с диалогом "Соединение с сервером разорвано".
Ну и в добавок, WoW-ки стали сильно тормозить. Вроде и нагрузка на проц не увеличилась, но приходится снижать кол-во одновременно запущенных окон почти на треть, чтобы повысить FPS до нормального уровня.
Есть у кого-нить такие проблемы? Или у меня внезапно все компы заглючили?! Пинг не увеличивался, так что лаги не от проблем с интернетом.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты из-за LUA иньекций
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 03:08 
Я знаю

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 12:36
Сообщений: 177
Дисконектов не было, а вот нагрузка вова увеличилась.



_________________
ICQ 699-468-715, Skype knggoldsell
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты из-за LUA иньекций
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 08:38 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
У меня просто компы заполнены до предела, вполне вероятно, что при нехватке памяти такое чаще случается. Хотя на мой взгляд памяти таки достаточно, даже наверное, полгига остаётся. А вот процессорного времени маловато.
Если вдруг приходится запускать меньше WoW'ок на комп - тогда и ошибок LUA нет совсем. И дисконнекты пореже.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты из-за LUA иньекций
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 12:28 
Я знаю

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 12:36
Сообщений: 177
А сколько окон ты загружаешь на 100% проца? Есть у меня 1 маршрут, в котором бот иногда застряет с загрузкой проца 100%. В боте пишет что двигается на точку, но на самом деле застрял. Отодвигаю его по маршруту на пяток точек запускаю, в место где застрял не попадает. Оно вообще в стороне на расстоянии раз в 5 превышает цель-маршрут. Такое ощущение что бот отваливается на какой то момент от клиента, а когда "возвращается" выбрать и даже понять что застрял не может.



_________________
ICQ 699-468-715, Skype knggoldsell
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты из-за LUA иньекций
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 00:34 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Нагрузка на проц вырастает, когда бот пытается вырваться из застревания, или анализирует сложный уголок в скале, куда нужно протиснуться, чтобы собрать руду. А вообще нагрузка на проц нормальная, 95% в общей сложности не набирает. Но тормоза стали заметные, вроде смотришь - 20-30 FPS порой, но заедания роняют FPS до 10 или ниже.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты из-за LUA иньекций
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 12:13 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Блин, со вчерашнего вечера ни одного глюка с LUA, да и лаги WoW пропали :)
Mr.Sergey видать что-то пофиксил.

PS: Щас вспомнил, что я кроме всего прочего убрал в планировщике привязку к отдельным ядрам проца. Странно! Я ж эту привязку делал только из-за того, что так нагрузка равномернее распределялась.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты из-за LUA иньекций
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 07:36 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:42
Сообщений: 819
Немного не по теме, сегодня в 7-30 был ребут серверов, так вот после него боты не перезашли... я в 8-30 где-то смотрю, все окна в состоянии "сервер недоступен" , руками после этого зашел. Либо перезаход при дисконе вообще перестал работать, либо через пару попыток перестает хз. Мр Сергей проверь плз.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты из-за LUA иньекций
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 08:15 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Самый простой способ проверить перезаход - запускаете игру, в нир не заходите, никакие данные не вводите, запускаете бота, загружаете профиль, в котором настроен перезаход и нажимаете на Начать. Бот должен зайти в мир и начать фарм.

По поводу собственно проблеммы - проверьте, что пауза между перезаходами не стоит большая.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты из-за LUA иньекций
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 08:17 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:42
Сообщений: 819
У меня стоит 7 минут, это считается большой? получается большую нельзя паузу? :/
сам перезаход работает


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: