BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Возможность сбора урожая http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4572 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CoreFun [ 18 дек 2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Возможность сбора урожая |
У многих моих персонажей отлично прокачано земледелие, что позволяет выращивать тонны овощей. Я решил немного подредактировав маршрут, заставить ботов собирать урожай как только он созреет. Но не получается: как предмет для ачива овощ не виден, добавленный как моб, не атакуется. Возможно и сделать сбор урожая? Так бы все собирали автоматом, останется только отослать или поджарить (вручную). ---------------------------------------------------------------------------- -- Update ---------------------------------------------------------------------------- Подниму таки тему, ибо устал десятком персонажей сеять и собирать урожай ![]() Овощи с огорода нынче весьма дёшевы, так что их всегда можно купить на ауке и нажарить ботам полезной еды. Но есть такая страшно полезная вещь, как частицы гармонии, которые тоже можно выращивать. И прибыль с крафта, знаете ли, не так уж мала, чтобы не заниматься огородом. Саженцы и обрабатываемая земля выглядят как НИПы 1-го уровня, то есть их можно взять в цель и применить к ним действие. Но это необычные НИПы, бот их не видит, макросы не всегда можно применить, только /target. Я прошу лишь о реализации возможности "атаковать" этих НИПов, чтобы персонаж сам собрал растения или обработал землю. Занятая земля тоже может быть нормально обработана, после того, как бот замочит выскочившую оттуда тварь. Проблемные растения - хрен с ними, можно руками обработать. Ну и посадить растения тоже можно руками - работы всё же вдвое-втрое меньше. На данный момент я так предсталяю себе процесс обработки огорода: в маршрут на ДЧВ забит список атакуемых мобов, куда входят невозделанная земля, занятая земля, созревшие растения; маршрут изменён так, чтобы пролетать над огородом: бот, пролетая над участком, видит созревшие овощи, атакует их, они срываются, попадают в сумку, открывается невозделанная земля, бот атакует и её, она становится возделанной, либо занятой, из последней выскакивает слабенький НИП, которого можно легко завалить, занятая НИПом земля всё же становится невозделанной, и бот атакует её. Было бы ваще охренительно, если бы бот мог применять какую-то конкретную абилку на возделанную землю - макрос, которым я сажаю овощи. Ну, а сами овощи (кроме частиц гармонии) можно отправлять почтой. |
Автор: | siggisiggi [ 19 дек 2012, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможность сбора урожая |
Не нужна такая функция. Прошу разработчиков не отвлекаться на всякую чушь ![]() |
Автор: | ASP [ 27 дек 2012, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможность сбора урожая |
Ну это уж совсем что-то запредельное. Нафиг тогда вообще играть? Бот облегчает монотонную однообразную работу, позволяет не задротствовать. Если так, то можно уже весь процесс игры автоматизировать, но нафига??? |
Автор: | Axl93 [ 28 дек 2012, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможность сбора урожая |
Цитата: Не нужна такая функция. Прошу разработчиков не отвлекаться на всякую чушь Уверен что разработчик и так много полезного проигнорит, функция полезная но тянет всего на 3 из 10, Круче было б автоматизировать бои питомцев или реализовать поддержку квестов, но увы ... Цитата: Ну это уж совсем что-то запредельное. Нафиг тогда вообще играть? Бот облегчает монотонную однообразную работу, позволяет не задротствовать. Если так, то можно уже весь процесс игры автоматизировать, но нафига??? Парень, ты адресом ошибся : это не форум близард , это сайт ботоводов . Не нравиться иди лесом, а вообще автоматизировать каждый процесс в игре это мечта к которой стоит стремиться, ибо моя конечная цель - фарм зеленых купюр с мертвыми американскими президентами , и чем больше в моем арсенале способов и возможностей, тем лучше) |
Автор: | ASP [ 28 дек 2012, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможность сбора урожая |
Axl93 писал(а): Цитата: Парень, ты адресом ошибся : это не форум близард , это сайт ботоводов . Не нравиться иди лесом, а вообще автоматизировать каждый процесс в игре это мечта к которой стоит стремиться, ибо моя конечная цель - фарм зеленых купюр с мертвыми американскими президентами , и чем больше в моем арсенале способов и возможностей, тем лучше) Парень, я прекрасно знаю куда я попал и в конечном счете мы с тобой занимаемся одним и тем же, как и половина людей на этом форуме, так что нефиг начинать с наездов. Это во первых. Во вторых все таки игра есть игра и по мимо ботоводства многие еще и играют для фана. Ладно. В общем и целом - огород не такая задротская вещь, чтобы ее автоматизировать. |
Автор: | CoreFun [ 13 авг 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможность сбора урожая |
Снова ап. Я всё же полагаю, что обнаружение "огородных" НИПов будет не слишком сложно реализовать. |
Автор: | mazaxaka [ 13 авг 2013, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможность сбора урожая |
siggisiggi писал(а): Не нужна такая функция. Прошу разработчиков не отвлекаться на всякую чушь ![]() +1 |
Автор: | deNoor [ 13 авг 2013, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможность сбора урожая |
А мне бы пригодилось очень ![]() |
Автор: | Vrost [ 14 авг 2013, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможность сбора урожая |
Как по мне,то бред седой кобылы с вашими огородами и овощами. Сергей упоминал что будет некое взаимодействие бота и менеджера профессий,вот это было б замечательно,когда бот набрал полные сумки регов и перекрафтил все это в готовые продукты,что облегчило бы тошнотворное ковыряние почты. |
Автор: | CoreFun [ 14 авг 2013, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможность сбора урожая |
Vrost писал(а): что облегчило бы тошнотворное ковыряние почты. Тут пока всё сложно, и реализация, думаю, будет не проста. Я для переработки добра юзаю ХБ - профили для таких мелочей пишутся легко.А вот определение новых НИПов, думаю, будет довольно простым. Я даже готов предоставить в пользование какого-нить прокачанного огородника, у которого можно всех нужных НИПов увидеть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |