BIMSbot
http://www.bimsbot.ru/forum/

Возможность сбора урожая
http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4572
Страница 1 из 1

Автор:  CoreFun [ 18 дек 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Возможность сбора урожая

У многих моих персонажей отлично прокачано земледелие, что позволяет выращивать тонны овощей. Я решил немного подредактировав маршрут, заставить ботов собирать урожай как только он созреет. Но не получается: как предмет для ачива овощ не виден, добавленный как моб, не атакуется.

Возможно и сделать сбор урожая? Так бы все собирали автоматом, останется только отослать или поджарить (вручную).

----------------------------------------------------------------------------
-- Update
----------------------------------------------------------------------------

Подниму таки тему, ибо устал десятком персонажей сеять и собирать урожай :)

Овощи с огорода нынче весьма дёшевы, так что их всегда можно купить на ауке и нажарить ботам полезной еды. Но есть такая страшно полезная вещь, как частицы гармонии, которые тоже можно выращивать. И прибыль с крафта, знаете ли, не так уж мала, чтобы не заниматься огородом.

Саженцы и обрабатываемая земля выглядят как НИПы 1-го уровня, то есть их можно взять в цель и применить к ним действие. Но это необычные НИПы, бот их не видит, макросы не всегда можно применить, только /target.

Я прошу лишь о реализации возможности "атаковать" этих НИПов, чтобы персонаж сам собрал растения или обработал землю. Занятая земля тоже может быть нормально обработана, после того, как бот замочит выскочившую оттуда тварь. Проблемные растения - хрен с ними, можно руками обработать. Ну и посадить растения тоже можно руками - работы всё же вдвое-втрое меньше.

На данный момент я так предсталяю себе процесс обработки огорода:
в маршрут на ДЧВ забит список атакуемых мобов, куда входят невозделанная земля, занятая земля, созревшие растения;
маршрут изменён так, чтобы пролетать над огородом:
бот, пролетая над участком, видит созревшие овощи, атакует их, они срываются, попадают в сумку, открывается невозделанная земля, бот атакует и её, она становится возделанной, либо занятой, из последней выскакивает слабенький НИП, которого можно легко завалить, занятая НИПом земля всё же становится невозделанной, и бот атакует её.

Было бы ваще охренительно, если бы бот мог применять какую-то конкретную абилку на возделанную землю - макрос, которым я сажаю овощи. Ну, а сами овощи (кроме частиц гармонии) можно отправлять почтой.

Автор:  siggisiggi [ 19 дек 2012, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможность сбора урожая

Не нужна такая функция. Прошу разработчиков не отвлекаться на всякую чушь :)

Автор:  ASP [ 27 дек 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможность сбора урожая

Ну это уж совсем что-то запредельное. Нафиг тогда вообще играть? Бот облегчает монотонную однообразную работу, позволяет не задротствовать. Если так, то можно уже весь процесс игры автоматизировать, но нафига???

Автор:  Axl93 [ 28 дек 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможность сбора урожая

Цитата:
Не нужна такая функция. Прошу разработчиков не отвлекаться на всякую чушь

Уверен что разработчик и так много полезного проигнорит, функция полезная но тянет всего на 3 из 10, Круче было б автоматизировать бои питомцев или реализовать поддержку квестов, но увы ...
Цитата:
Ну это уж совсем что-то запредельное. Нафиг тогда вообще играть? Бот облегчает монотонную однообразную работу, позволяет не задротствовать. Если так, то можно уже весь процесс игры автоматизировать, но нафига???

Парень, ты адресом ошибся : это не форум близард , это сайт ботоводов . Не нравиться иди лесом, а вообще автоматизировать каждый процесс в игре это мечта к которой стоит стремиться, ибо моя конечная цель - фарм зеленых купюр с мертвыми американскими президентами , и чем больше в моем арсенале способов и возможностей, тем лучше)

Автор:  ASP [ 28 дек 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможность сбора урожая

Axl93 писал(а):
Цитата:
Парень, ты адресом ошибся : это не форум близард , это сайт ботоводов . Не нравиться иди лесом, а вообще автоматизировать каждый процесс в игре это мечта к которой стоит стремиться, ибо моя конечная цель - фарм зеленых купюр с мертвыми американскими президентами , и чем больше в моем арсенале способов и возможностей, тем лучше)

Парень, я прекрасно знаю куда я попал и в конечном счете мы с тобой занимаемся одним и тем же, как и половина людей на этом форуме, так что нефиг начинать с наездов. Это во первых. Во вторых все таки игра есть игра и по мимо ботоводства многие еще и играют для фана. Ладно. В общем и целом - огород не такая задротская вещь, чтобы ее автоматизировать.

Автор:  CoreFun [ 13 авг 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможность сбора урожая

Снова ап.
Я всё же полагаю, что обнаружение "огородных" НИПов будет не слишком сложно реализовать.

Автор:  mazaxaka [ 13 авг 2013, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможность сбора урожая

siggisiggi писал(а):
Не нужна такая функция. Прошу разработчиков не отвлекаться на всякую чушь :)

+1

Автор:  deNoor [ 13 авг 2013, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможность сбора урожая

А мне бы пригодилось очень :)

Автор:  Vrost [ 14 авг 2013, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможность сбора урожая

Как по мне,то бред седой кобылы с вашими огородами и овощами. Сергей упоминал что будет некое взаимодействие бота и менеджера профессий,вот это было б замечательно,когда бот набрал полные сумки регов и перекрафтил все это в готовые продукты,что облегчило бы тошнотворное ковыряние почты.

Автор:  CoreFun [ 14 авг 2013, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможность сбора урожая

Vrost писал(а):
что облегчило бы тошнотворное ковыряние почты.
Тут пока всё сложно, и реализация, думаю, будет не проста. Я для переработки добра юзаю ХБ - профили для таких мелочей пишутся легко.
А вот определение новых НИПов, думаю, будет довольно простым. Я даже готов предоставить в пользование какого-нить прокачанного огородника, у которого можно всех нужных НИПов увидеть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/