Текущее время: 13 май 2025, 14:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Облет препяцтвий как это работает?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 16:27 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Какой механизм облета? что бот делает при застревании? как он определяет застревание?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облет препяцтвий как это работает?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 16:39 
В теме

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 07:17
Сообщений: 64
а че столько вопросов? сам подумай там все просто... из пункта А в пункт Б...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облет препяцтвий как это работает?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 16:41 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
metan писал(а):
а че столько вопросов? сам подумай там все просто... из пункта А в пункт Б...

из пункта А в пункт Б это движение от точки до точки по маршруту. у меня другой вопрос.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облет препяцтвий как это работает?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 18:05 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Пока что система работает только на пути от персонажа до ресурса, если тест пройдет успешно и не будет отрицательных и гневных отзывов о затупах, то внедрим данную (а в будущем и более продвинутую) систему и при перемещении персонажа от текущего положения до маршрута фарма и т.д.

Собственно работу текущей системы можно протестировать весьма просто - находите траву сразу за деревом (в элвине такой много), ставите персонажа метров за 30 от дерева так,ч тобы трава находилать по другую сторону дерева от персонажа и запускаете бота. В результате бот должен облететь дерево сбоку и собрать траву. Вобщем-то был сделан еще один небольшей шажек к человекоподобности поведения бота.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облет препяцтвий как это работает?
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 04:41 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Заметил один небольшой баг - если трава находится прямо возле камня, бот будет не садясь нарезать круг вокруг неё, будто нашёл подземный ресурс. Если перса ткнуть носом в ресурс, он нормально соберёт. Я пока что такое всего два раза видел, так что на закономерность не тянет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облет препяцтвий как это работает?
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 12:30 
В теме

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 19:50
Сообщений: 99
А ещё, при наземном фарме, бот ведёт себя как буриданов баран. Если на одинаковом расстоянии от него два ресурса, он стоит на месте, не решаясь, какой же выбрать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облет препяцтвий как это работает?
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 14:00 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Система облета препятствий вводилать только для воздушного режима фарма, при этом только для руды и травы. Насчет "неуверенности" бота в том к кому же сначала бежать в наземном режиме фарма - о проблемме знаю, но пока не могу найти причину. Как только причина будет найдена, проблемма будет устранена.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: