Предлагалось ещё полтора года назад, как и обещалось:
ShadowBurn писал(а):
Я никогда не отпускаю чара в "свободное плавание". Специфика работы позволяет присматривать за действиями бота. Так вот частенько мгновенное вмешательство человека бывает необходимо. Alt+Tab, нажатие останова и последующее переключение снова в игру это потеря драгоценного времени - чар на кладбище, затраты на ремонт, ресурс собран другим ботоводом

Исходя из этого хотельсь бы иметь возможность моментально вмешиваться в развитие ситуации, а значит нужен останов бота по хоткею.
В этой теме уже кто-то просил о возможности кастомной настройки передвижения. Я например всегда переношу движение чара со стандартных WASD на ESDF. Т.о. у меня слева образуется дополнительный ряд кнопок для боя. Лично мне это удобно, поэтому поддержу просившего - хотелось бы иметь возможность настраивать движение ручками.И еще просьба. Добавить возможность загружать не один маршрут, а несколько + настраиваемое по времени переключение загруженных маршрутов. Т.е. имеем локацию, в ней мы сделали себе несколько маршрутов, чтоб не палиццо постоянно с одним и сохранили эти маршруты в отдельную папку C:\BIMS\LocationName_WayPoints. Перед стартом бота указывать не отдельный маршрут, а папку с ними и указывать время, через которое бот переключится на другой маршрут. Ну и в довесок дать боту возможность двигаться по маршруту в обоих направлениях, не зависимо то того, куда вы двигались этот маршрут прокладывая.MrSergey писал(а):
ShadowBurn, сейчас работаем над немного другими функциями (улучшенная система боя с отслеживаниями проков и т.д. с полной автоматизацией и исключением прописывать боевые кнопки с кд и т.д., а также визуальный редактор маршрута), как закончим рассмотрим ваше предложение. Смена маршрутов будет введена обязательно, подождите только немного и все будет.
Ни автодетекта скиллов, ни смены маршрутов, ни кастомизации клавиш передвижения.
Полтора года хватит для "подождите только немного" или еще пару лет подождать?
