BIMSbot
http://www.bimsbot.ru/forum/

Насчет наведения на цель
http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2426
Страница 1 из 2

Автор:  ProfP [ 22 янв 2012, 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Насчет наведения на цель

Бот, обнаружив цель, наводится на нее, т.е. поворачивается к ней. Это правильно, в общем, но я использую исключительно AoE заклинания и все эти повороты только тратят время. Нельзя ли в настройках кнопок указывать, кроме Копки, Расхода, КД, Дальности еще флаг "нужно наведение". По умолчанию там стоят галочки "нужно". А для моих целей я их просто уберу.

Автор:  MrSergey [ 22 янв 2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет наведения на цель

К сожалению текущая мехника передвижения и анализа окружения не позволяет этого сделать.

Автор:  ProfP [ 22 янв 2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет наведения на цель

В чем проблема? Надо просто чтобы чар стоял на месте и спамил 1 кнопку. Наверняка это проще, чем использовать 8 с наведением на цель? В данный момент чар у меня ведет себя глупо: пока он бесполезно крутится перед десятком врагов, его убивают.

Автор:  Бэня [ 22 янв 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет наведения на цель

в чем проблема? пропиши эту 1 кнопку не в макс-дпсе, а просто в комбат-вкладке, и будет тебе счастье))

Автор:  dadysat [ 22 янв 2012, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет наведения на цель

Бэня писал(а):
в чем проблема? пропиши эту 1 кнопку не в макс-дпсе, а просто в комбат-вкладке, и будет тебе счастье))

ProfP писал(а):
... но я использую исключительно AoE заклинания ...

Разве из этого не следует, что он уже использует стандартную систему?

ProfP, ты бы рассказал хоть какой у тебя класс и какие способности бот не может использовать.
У меня варлок отлично заливал всю мелочь отрыжкой и макросом типа
/cast [nochanneling] хелфаер

Кулдаун ставил 0 сек и пофигу что крутиться.

Автор:  ProfP [ 22 янв 2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет наведения на цель

Я фармлю лут с продажей вендору. 240g/час примерно, + сумма удваивается, если кое-что продавать на аукционе.
Конкретно это - паладин, спел - Divine Storm. Он и наносит дамаг и станит врагов и еще меня лечит (опосредованно, через Holy Power). Заменить его нечем - любые др. варианты медленнее и вообще приводят к смерти перса.
Насчет "одной кнопки" я несколько преувеличил, еще чар кастит Holy Wrath, Conseсration (это еще парочка AoE), Jugement (на скорость), Word of Glory (для лечения).
Но даже если заставить чара спамить одну кнопку через макрос, сути не изменит: тратится время на наведение на очередного моба. В результате "вручную" на уничтожение пака врагов тратится раза в полтора меньше времени, чем ботом. Плюс меньше повреждений (а это тоже деньги).

Автор:  dadysat [ 22 янв 2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет наведения на цель

Даже не знаю, делаю подобное только с помощью дк, можно провести аналогию шторма с ветерком, никаких проблем не ощущаю, убивает быстро. Может быть проблема не в "поворотах", а ошибка в составлении таблицы. Например может случаются моменты, что бот думает что у него все на кд или наоборот жмет что то, что еще не откатилось, а тебе кажется что он теряет время из-за поворотов.

Автор:  ProfP [ 22 янв 2012, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет наведения на цель

dadysat писал(а):
Даже не знаю, делаю подобное только с помощью дк, можно провести аналогию шторма с ветерком, никаких проблем не ощущаю, убивает быстро. Может быть проблема не в "поворотах", а ошибка в составлении таблицы. Например может случаются моменты, что бот думает что у него все на кд или наоборот жмет что то, что еще не откатилось, а тебе кажется что он теряет время из-за поворотов.
Нет, такова механика бота. Бот наводится на моба, поворачивается и начинает его бить (было бы странно, если не поворачивался - в этом случае мелишные способности вообще бы не работали). Теми спелами, что указаны. После того, как моб убит, поворачивается к другому и все заново. КД выставлены на минимум. Пробовал поставить 1 кнопку с КД 0 - все тоже самое.
Как указал здесь mr. Sergey, "такова механика боя". Вот я и задал вопрос, почему ее нельзя изменить. Всего-то: указывать спелам, нуждаются ли они в наведении на моба или нет.

Автор:  dadysat [ 22 янв 2012, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет наведения на цель

ProfP писал(а):
dadysat писал(а):
Даже не знаю, делаю подобное только с помощью дк, можно провести аналогию шторма с ветерком, никаких проблем не ощущаю, убивает быстро. Может быть проблема не в "поворотах", а ошибка в составлении таблицы. Например может случаются моменты, что бот думает что у него все на кд или наоборот жмет что то, что еще не откатилось, а тебе кажется что он теряет время из-за поворотов.
Нет, такова механика бота. Бот наводится на моба, поворачивается и начинает его бить (было бы странно, если не поворачивался - в этом случае мелишные способности вообще бы не работали). Теми спелами, что указаны. После того, как моб убит, поворачивается к другому и все заново. КД выставлены на минимум. Пробовал поставить 1 кнопку с КД 0 - все тоже самое.
Как указал здесь mr. Sergey, "такова механика боя". Вот я и задал вопрос, почему ее нельзя изменить. Всего-то: указывать спелам, нуждаются ли они в наведении на моба или нет.

Конечно повороты не связанны с таблицей. Я имел в виду, что у меня нет проблем связанных с "поворотом" и в 1.5 раза медленнее из-за них бот не становится. Если бот где то теряет треть времени, то скорее всего это не из-за поворотов. Я хотел сказать что возможно он берет новую цель, поворачивает, из-за неправильной таблицы жмет абилку которая в реальности на кд, тем самым теряя время, а вам кажется что у него все это время занимает поворот. В реальности поворот занимает доли секунды.

Автор:  ProfP [ 22 янв 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет наведения на цель

Таблица составлена так, что всегда есть свободная абилка. При любой таблице, любых спелах в ней все равно бот сначала выбирает цель, потом к ней доворачивает. Это неизбежно, на это уходит время. Впрочем, всяко бывает, вот таблица:
Заклинание - КД - расстояние
1. Divine Storm 3s 8m
2. Holy Wrath 15s 10m
3. Judgement 30s 7m
4. Crusader Strike 4s 3m
5. Consecration 30s 8m
6. Avenging Wrath 60s 30m
7. Divine Protection 60s 30s
Лечение:
Word of Glory 20s
Выбор цели: 12m
Атака цели: 3.8m
Тут самая важная - первая абилка, ее КД на самом деле 3.6s, специально уменьшено до 3s, как оказалось, так лучше. Я пытался ставить и 2, и 4-5 - поворот чара все равно есть, а дамаг уменьшается. Бот выбирает цель, доворачивает к ней и только после этого использует какие-то абилки. С учетом 4-й абилки с КД 4s уже боту почти нет времени на простой. А ведь он успевает кастовать и все остальные абилки. Так что простоя нет, а есть "такая механика боя".
Кстати, вы этого не видите возможно из-за моего специфического места, где я фармлю. Там нападение 20-30 мобов одновременно - обычное дело. И дохнут они по нескольку штук в секунду. Может быть бот просто теряется, на кого навести? Только навелся на цель, она уже сдохла ).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/