|
Автор |
Сообщение |
kama
|
Заголовок сообщения: Re: Археология  Добавлено: 08 ноя 2012, 12:29 |
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:37 Сообщений: 19
|
Серёж, пишет вот эту ошибку
************** Текст исключения ************** System.IO.FileNotFoundException: Файл "C:\BIMSbot\0" не найден. Имя файла: "C:\BIMSbot\0" в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy) в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options) в System.IO.StreamReader..ctor(String path, Encoding encoding, Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks, Int32 bufferSize) в System.IO.StreamReader..ctor(String path, Encoding encoding) в System.IO.File.ReadAllText(String path, Encoding encoding)
чего то не хватает ))
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Археология  Добавлено: 09 ноя 2012, 09:46 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Да, совсем забыл. Бота ж умного делал, он не на пролом летит от одного места раскопок к другому, а анализирует не вылетает ли он за пределы континента, если вылетает (вылет за пределы ведет к появлению усталости и чаще всего к смерти), то бо прокладывает маршрут по суше. Файлы забыл положить, которые указывают боту где материк заканчивается. Вложение:
cont.rar [5.16 KiB]
Скачиваний: 288
Положите файлы из архива в папку с ботом.
|
|
|
|
 |
kama
|
Заголовок сообщения: Re: Археология  Добавлено: 09 ноя 2012, 15:29 |
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:37 Сообщений: 19
|
Благодарю. Включил, сижу наблюдаю ^_^
|
|
|
|
 |
Mezmer
|
Заголовок сообщения: Re: Археология  Добавлено: 09 ноя 2012, 17:26 |
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 22:26 Сообщений: 22
|
Так археология уже работает? Что-то не могу найти функцию включения)
|
|
|
|
 |
kama
|
Заголовок сообщения: Re: Археология  Добавлено: 09 ноя 2012, 18:34 |
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:37 Сообщений: 19
|
Mezmer писал(а): Так археология уже работает? Что-то не могу найти функцию включения) Сборка с Архи
Вложения: |
317t2.rar [928.68 KiB]
Скачиваний: 326
|
|
|
|
|
 |
Axl93
|
Заголовок сообщения: Re: Археология  Добавлено: 10 ноя 2012, 18:12 |
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 11:14 Сообщений: 98
|
Есть один очень важный момент, я заметил что быт сам собирает из фрагментов предметы, но ведь фрагменты могут скапливаться без ограничений, а если сумки не будут забиваться то фармить археологией без вмешательства можно бесконечно долго !) Поправьте меня, если есть конкретное ограничение на кол-во фрагментов
P.s. а вообще археология достаточно сырая ... возникает ситуация когда бот несколько раз спамит кнопку исследования( появляется фонарь с направлением) а после возвращается к начальной точке археологии в этой локе, проблема в том что он уже минут 20 летает туда сюда , от начальной точки - отлетает после несколько раз исследует и возвращается на начальную позицию))
P.s.s. а еще пытался улететь с материка игнорируя усталость и конец границы игры ... вообщем выжженные земли стали для него непреодолимым препятствием)))
P.s.s проблема определенно с захватом, ибо есть фонарь а бот поюзав несколько раз исследование возвращается к начальной точке ... вот еще что если он не увидит фонарь на начальной точке то и юзать исследование будет долго и много раз , хотя и все таки не зациклился не знаю почему но что-то вывело его из это состояния ....
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Археология  Добавлено: 10 ноя 2012, 21:29 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Максимум вц можете собрать 250 фрагментов. По поводу полета за пределы континента скорее всего нет контуров континентов - скачайтет архив, который я выше выкладывал и распакуйте в папку с ботом.
|
|
|
|
 |
Axl93
|
Заголовок сообщения: Re: Археология  Добавлено: 11 ноя 2012, 08:51 |
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 11:14 Сообщений: 98
|
В том то и прелесть что все файлы на месте, ибо как я понял без них даже археология не запустится ...
P.s. оставил на ночь, утром обнаружил его в Выжженных земля все доспехи разбиты в хлам,а дело вот в чем: улетал за границу континента , умирал , ресался - опять за границу... на всякий случай перепишу в боте те 3 файла которые в теме выше, но едва ли это что-то изменит, ибо они же у меня уже в боте используются
P.s.s. еще обнаружил что в некоторых случаях когда фонарь зеленый , бот предпочитает добегать пешком, бот бежит к месту раскопок не обращая внимания что передним может быть стена ... в которую он может долбиться пока не исправлю это в ручную ... (актуально для раскопок артефактов тролей: у них много своеобразных лабиринтов с узкими проходами)
|
|
|
|
 |
kama
|
Заголовок сообщения: Re: Археология  Добавлено: 12 ноя 2012, 13:16 |
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:37 Сообщений: 19
|
Да, очень много недоработок. Ещё много нужно поправить. Собирает артефакты отлично! Но. Летает бот, мягко говоря плохо. 1) В Выжженных землях вылетает из угла локации в открытое море. 2) Будучи спешенным долбится во все стены и преграды. 3) Будучи в полёте так же застряёт в различных углах без возможности вылета. 4) Имеет свойства спешиватся на воде и отвесных скалах, стенах, деревьях. После чего летальный исход ) 5) Хотелось бы что бы он собирал артифакты не по окончанию раскопок в зоне а сразу после того как это становится доступным.
Из за застреваний совершенно не возможно фармить автономно. постоянно приходится курировать его работу.
P.S. Будем ждать фиксов =)
|
|
|
|
 |
|
|