|
Автор |
Сообщение |
Vl87
|
Заголовок сообщения: Воспроизведение выбраных нодов  Добавлено: 11 дек 2012, 18:20 |
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:25 Сообщений: 2
|
Собственно сабж в топике, не знаю или уже предлагали такое.
Возможно ли в визуальном редакторе добавить функцию воспроизведения выбранного отрезка маршрута (к примеру 2-3 выделенных нода) или же поэтапное воспроизведение маршрута с подтверждением от точки к точке, для дальнейшего манипулирования в редактировании и более тонкой настройки маршрута. На данный момент редактирую маршруты их постепенным наращиванием (тоесть добавлением координат к уже существующим что очень медленно и грубо говоря непродуктивно)
Также возможна ли функция изменения координаты нода не только вбиванием цифр а перетягиванием визуальной точки по шкалам x,y,z к примеру в доп. окошке с соответствующей привязкой к карте.
Заранее спасибо
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение выбраных нодов  Добавлено: 12 дек 2012, 10:51 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Если честно, то смысла предлагаемого не понял. Скорее всего не понял из-за того,ч то не понял что вы вообще делаете.
В визуальном редакторе можно перетаскивать точки мышкой, удалять их и т.д., никакого ручного ввода не требуется, разве что высоту точки поменять.
|
|
|
|
 |
Vl87
|
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение выбраных нодов  Добавлено: 12 дек 2012, 23:56 |
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:25 Сообщений: 2
|
Сорри за туманную мысль постараюсь изложить сформированную идею.
Цель-улучшение качества визуального редактирования маршрута
Недостатком бота является достаточна сырая возможность визуального редактирования записанного маршрута.
Не всегда маршрут пишется как по маслу и иногда при воспроизведении маршрута мы можем наблюдать такие явления как краткое застревание в окружающих объектах потому что при записи маршрута точка облета не была создана поскольку не был достигнут заданный интервал между предыдущей и следующей точками. Да для маршрутов с большим пространством для фарма ресурсов это может быть не так проблематично и можно закрыть глаза. Но для маршрутов в ограниченном пространстве, таких как пробежки по этажам здания или трюму корабля и тп, это может вызвать ряд неудобств так как даже при минимальном значении расстояния между точками (для бота это 5) шаг "влево-вправо" может просто не записаться и в следствии как бился персонаж об косяк двери так и будет биться.
При редактировании таких маршрутов мне приходится сталкиваться с рядом неудобств: -это грубо говоря 100500 окон между которыми приходится переключаться (основное окно бота/текстовик с записанным маршрутом/текстовик для редактирования выдранных координат/редактор маршрута/ШоШ с аддоном для получения полной координаты в чат наподобие гм'ской команды .gps и аддоном типа прат) -неудобная система добавления нодов в визуальном редакторе по 2-му клику ЛКМ при котором создается неточный нод, который потом приходится в ручную редактировать в текстовике (возможен вариант создания в текстовике ряда координат без использования визуального редактора, но пару раз наблюдал баг с кривой последовательностью воспроизведения маршрута) -неудобное воспроизведение маршрута поскольку приходится лезть в основное окно запускать бота, в случае чего оттуда же останавливать его, в ручную возвращать персонажа на исходную позицию для полного воспроизведения последовательности (это необходимо потому что при запуске бот летит к ближайшей точке маршрута и бывают случаи если запустить с того же места/отлететь немного назад, то интересующую меня точку бот может просто пропустить и полететь к следующей точке дальше по последовательности)
Что я предлагаю
1) Добавить функцию создания новой точки путем ручного ввода координат(х,у,z) в новом окне ИЛИ создание точки по текущему местоположению персонажа в игре 2) Добавить на карту редактора сетку координат ИЛИ высвечивать координату на карте/в строке состояния путем задерживания стрелки мышки над картой/нодом 3) Добавить функцию отображения координат выбранного нода на панели инструментов/строке состояния 4) Добавить функцию редактирования выбранного нода путем изменения координат х,у,z 5) Изменить способ редактирования маршрута мышкой путем: - создание выпадающего меню по ПКМ в котором будут задействованы функции создания/редактирования/удаления - клик по ноду ЛКМ для его выделения и последующих манипуляций (редактирования/удаления/просмотра информации) - shift+клик по группе нодов поочередно ЛКМ для выделения нужных нодов - удерживание зажатой ЛКМ и обведение нужных нодов 6) Добавить функцию ручного создания алгоритма маршрута к примеру через ctrl+клик ЛКМ в нужной последовательности при этом над нодом будет высвечиваться порядковый номер и создаваться маршрут 7) Добавить функцию автоматического создания маршрута путем указывания начальной и конечной точек при этом маршрут создается из последовательно ближайших точек 8) Добавить функцию воспроизведения/остановки маршрута непосредственно в визуальном редакторе путем создания графических кнопок старт/пауза/стоп, при этом создать возможность воспроизведения: - полное воспроизведение маршрута - полное воспроизведения маршрута с паузой при преодолении каждой точки и ожиданием дальнейшего подтверждения на продолжение маршрута от пользователя (к примеру через пробел) - воспроизведение выбранного отрезка маршрута по окончанию которого бот вернет персонажа в исходное положение (начальную точку) 9) Добавить функцию графического отображения воспроизведения маршрута путем изменения цвета нода после его преодоления в реальном времени
Что это даст
1) Надеюсь это сделает бот более универсальным и удобным в использовании неискушенному пользователю 2) Также позволит создавать более качественные и легкие маршруты без применения бубна и ритуальных жертвоприношений 3) Создаст ощутимую конкуренцию 4) Снизит возможность продаж сырых и не доведенных до ума маршрутов и в следствие этого недовольство пользователя 5) Снизит количество вайна на форуме типа "бот портанулся в таверну и застрял в дверях когда бежал к вендору"
Возможным решением проблемы может быть также сокращение расстояния между записываемыми точками но, я считаю что это не будет панацеей так как ощутимо увеличит кол-во точек в маршруте,что приведет к последующей чистке маршрута и удалении лишних точек а так же лишним затратам времени.
Также хотелось бы изменить алгоритм работы с буфером обмена при записывании маршрута, тоесть сначала бы создавался бы текстовый документ а потом в него бы осуществлялась запись координат маршрута.
Надеюсь вышеизложенный бред будет Вам полезным =)
|
|
|
|
 |
|
|